AntonShrek Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Podger Самоценка ваша весьма завышена, но как только столкнетесь с реальной проблемой тыс от 150 возвопите - развели :angry32: :rofl: .Имел возможность пообщаться недавно с пузатыми дядьками имеющими пару гарантийных мерсов и Каптиву или Антару. Таки расходка по Каптиве слезы по сравнению с Мерсом Что же ваше право - человеку свойственно ошибаться... Я бы не сравнивал Мерс и Капу/Антару.Не чета:)
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну, раз с филологией разобрались, можно вернуться к теме выбора автомобиля на замену Антаре.Стоит отметить, что тема эта будет неинтересна тем, кто собирается менять ржавое нечто, когда-то бывшее Антарой, на нечто менее ржавое что-то, некогда бывшее Опелем, Фольсвагеном Шевролетом или иной маркой.Старьёвщикам нужна своя тема, что-то типа "Какой утиль ещё способен иногда самостоятельно передвигаться по прошествии n лет".В такой теме их глубокие познания в области ржавого хлама придутся к месту. Тут мы о замене автомобиля говорим, а не о замене груды запчастей с разборки на, в общем-то, аналогичные.
AntonShrek Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 . После последного ТО что-то произошло с фарой, замена вышла в 40к (за счет владельца, естественно). Эвакуатор к ОД и вердикт - разгерметизация центральной панели и включение штатного иммобилайзера как следствие. Кто-то скажет, что одиночный случай - да, возможно. Но лично меня пугает цена ремонта в обоих случаях. Если произошло после ТО, тогда не надо было подписывать акт выполненых работ и п/п. Если машину сдавали на ТО без дефекта фары.Опять же, что повлекло ехать на эвике к ОД. Почему не обратиться на специализированную станцию? Будет в разы дешевле.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Короч, кончайте, судари) А то каждый день читаю тему и жду очередной филологический баттл, у кого аргументы потолще и язык острее)Я бы для себя рассматривал (ввиду своего фин. состояния, приоритетов и т.д.). Прошу не поливать грязью и не говорить, что, мол, говно, а не машина, или обосновывать тогда. Про выбор тоже прошу не придираться, это список, составленный сугубо мною под мои желания-финансы-приоритеты и т.д. Говномес мне не нужен, просто чтобы уверенно передвигаться на любом типе покрытия, иметь возможность заехать на поребрик (да простят меня товарищи из столицы))).1) Кашкай (возможно, новый);2) Рав 4 - б/у, ибо ценник конский;3) Хюндай Крета (новый);4) Йети (б/у);5) Октавия скаут (б/у);6) Х-трейл (б/у);7) Каптюр (ну это так, только в мыслях);8) Мокка (б/у) - Мокка у меня была, но на 17000 км. ушла в тотал от Логана...сцуко..(9) Каптива (б/у);10) Аутлендер (б/у). Ну если найдутся достойные варианты, то Subaru XV, Forester - б/у. Любителей полемики прошу аргументировано проголосовать за/против. Список весьма условный, прям сейчас не намерен менять Антару, взгляд в перспективу.. Если решу седан - то А4, октавия, малибу, бмв 3 (но обслуживание ппц), i40, elantra, cerato, инсигния Изменено 16 ноября, 2016 пользователем blazer_xxx
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Podger Приобретайте, иногда стоит самому удариться головой? чтобы понять о чем речь. Речь сугубо об обслуживании. Иванович, перестаньте загадками говорить.Извольте ясно выражать свои мысли.Что там не так с обслуживанием?Вы считаете, что залить самостоятельно левое масло на дорожной эстакаде выйдет дешевле, чем сделать ТО у дилера?Я с Вами полностью согласен.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда? 1
alekseenko_vs Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда?И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?)
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Короч, кончайте, судари) А то каждый день читаю тему и жду очередной филологический баттл, у кого аргументы потолще и язык острее)Я бы для себя рассматривал (ввиду своего фин. состояния, приоритетов и т.д.). Прошу не поливать грязью и не говорить, что, мол, говно, а не машина, или обосновывать тогда. Про выбор тоже прошу не придираться, это список, составленный сугубо мною под мои желания-финансы-приоритеты и т.д. Говномес мне не нужен, просто чтобы уверенно передвигаться на любом типе покрытия, иметь возможность заехать на поребрик (да простят меня товарищи из столицы))).1) Кашкай (возможно, новый);2) Рав 4 - б/у, ибо ценник конский;3) Хюндай Крета (новый);4) Йети (б/у);5) Октавия скаут (б/у);6) Х-трейл (б/у);7) Каптюр (ну это так, только в мыслях);8) Мокка (б/у) - Мокка у меня была, но на 17000 км. ушла в тотал от Логана...сцуко..(9) Каптива (б/у);10) Аутлендер (б/у). Ну если найдутся достойные варианты, то Subaru XV, Forester - б/у. Любителей полемики прошу аргументировано проголосовать за/против. Список весьма условный, прям сейчас не намерен менять Антару, взгляд в перспективу.. Если решу седан - то А4, октавия, малибу, бмв 3 (но обслуживание ппц), i40, elantra, cerato, инсигнияИз названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Podger Смешной вы право слово, экстрасенсорика на высоте. В ЕКБ не знаю даже где есть эстакады. Масло левое ну тут вы право с вашим официальным суперпупер маслом даже не в курсе о признаках оригинальности канистр и наличии оффов по брендам.Все прекрасно мониторится, но вам это не надо))).ТО у дилера ой не смешите, два ТО на Астре меня убедили в том что суммы неадекватные. Не стал больше ездить. Астру эксплуатировал больше 8 лет, не поехал на моей памяти единственный раз когда модуль зажигания скончался. Заменил и поехал. В вашем случае надо обязательно вызвать эвакуатор, провести диагностику с вердиктом бензин-омно. Заплатить двойную цену за все и умыться. В сервисах где обслуживал, как минимум половина персонала работала посменно у ОД. Фильтра, колеса и так по мелочи для меня не затруднительно самому заменить. Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда? Это болезнь, ну надо человеку найти аудиторию и флудить до посинения Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.Мне другое интересно.Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?Или это нескончаемый источник подзаряда?И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?) Я тогда так и не понял.Но такие стихи сочинял. Конечно, они были скопипастены.Но мне нравились.Вот он и сейчас троллит.Он бы взял Каптюр. Наш богатый дядька в костюме, меняющий масло у дилера...
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.Ну, ТО у официалов столько-то.Работы выполненяются такие-то.В гаражном кооперативе за это столько-то.Экономия такая-то.Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом. А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.По какой причине?
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр. По какой причине?Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.Ну, ТО у официалов столько-то.Работы выполненяются такие-то.В гаражном кооперативе за это столько-то.Экономия такая-то.Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом. А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше. Вам отчет предоставить, ну это вы хватили.Для вас лично сообщаю практически всю сознательную жизнь работаю на себя с 90х. Причинно- следственные связи, как и математику освоил :D: .
roman-ch1 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Кстати я бы тоже каптюр взял вместо креты. Комплектация жирнее и дешевле. Внешне и внутри нравится Рено. Но у них моторы 2.0 на низах как и у дастера под нагрузкой неприятно звенят,как буто детонация. Говорят особенность. Крета шустрее из-за гидроавтомата как ни странно,на старте у варика потери больше. Хотя кашкай из этой тройки новых конечно лучше.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный. А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников.. roman-ch1Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Изменено 16 ноября, 2016 пользователем blazer_xxx
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у нас
dimaradio Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Это 4х стунчатый проблемный гидротрансформатор, который стоял на пыжах
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Главная причина - что новый.Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.И самый практичный.А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников.. roman-ch1Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает.... Про начинку не знаю, Логан к румынской Дакия никакого отношения не имеет - вообще не думаю, что кто-то из присутствующих знаком с настоящей румынской Дакией.Акп - это акп. 4 ступени, ага. Зачем Вы считаете ступени у автомата?Какая Вам принципиальная разница, сколько там ступеней?
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Принципиальной разницы есть, волнует в основном - надежность. Но кроме этого, и набор скорости, удобство коробки. В Эпике у отца 5 ступеней и коробка там еще от Опеля Омега, если не ошибаюсь...Она подтупливает, резко не ускориться, в поток вклиниваться не самое удобное. Вот примерно это. Чтобы мне не надо было крутить движок до воя..Но у них есть и CVT для Каптюра - про который я вообще не очень много знаю, кроме принципа работы вариатора. Но прочитал, что есть доп.контур охлаждения коробаса, что уже плюс
zloi_kot Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у насИзначально наивно было полагать, что у официалов Вы встретите гигантов интеллекта и кладези познаний по Аашему авто в качестве автоматов для закручивания и откручивания гаек.Нет, там работают такие же пролетарии как и везде. Разница между официалами и гаражными кооперетивами в том, что у официалов есть люди, которые действительно знают, как обходиться с Вашим авто, а в гаражном кооперативе таковых нет.
blazer_xxx Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.Ну вот я примерно это и имел ввиду. Посему 4 ступени считаю недостаточным. Тем более, что человек на предыдущей странице написал, что коробка от пыжа и проблемная. Я и 5 ступеней счичтаю мало (если на автомате)..Или просто привык к 6.
Podger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Хотите динамики, сограждане, покупайте машины с мощными моторами.Никакие коробки отсутствия мощности моторов не компенсируют.
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 в гаражах или в авто сервисах гаражных люди работают на себя и на имя на свое, а в автосалоне на дядю и не долго обычно(вас тут много, очередь), и им по барабану что у вас и как вам сделать, единицы спецов в сервисах и работают обычно по приглашению и за другую денюшку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти