Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну в этом вы весь, ткнуть первую попавшуюся ссылку, покрывшуюся пылью и кинуть омна на вентилятор :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

Почувствуйте разницу между продажей Вольво Китаю и неудавшейся продаже Опеля России.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А с чего Вы взяли, что двигатели на Ярославском заводе собираются из привозных комплектующих?

При чём тут Вольво и Опель вообще непонятно.

Я про Мерседес и Форд говорил.

Вы ещё ныне дохлый Сааб вспомните.

Ссылка на комментарий

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

Ссылка на комментарий

 

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

 

  Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично.

   Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет...  

Ссылка на комментарий

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

 

 

 

  Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично.

   Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет...  

 

я ваще не про то

Ссылка на комментарий

Я бы поменял на спортик предпоследней!В полном фырше!пусть по 5-10см где-то поменьше!но и проблем в разы меньше!

А что за цифры кузова !где вы их понабрали?с105,145,чё за хрень !?у меня по вину е26)!

Ссылка на комментарий
Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.
Ссылка на комментарий
Мы в своё время рассматривали его на замену Антаре. Меня он вообще не впечатлил и даже убил ценой. В рестайле он ещё куда ни шло. А вот дорестайл внутри был просто убог.
Ссылка на комментарий

Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.

 

Шумка гораздо лучше чем в антаре, музыка штатная лучше. Он гораздо мягче, кому это важно) Дизель экономичней при 110 расхрд по трассе 7,2л/100км

Резвее едет чем антара. Посадка лучше.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Всё это здорово, но когда мы то ли в 2013, то ли в 2014-м году пришли в салон ЛР присмотреться к Фрилу 2, то я был откровенно разочарован его видом, как снаружи, так и внутри. А потом, когда они посчитали комплектацию (не самую жирную) в 1,8 млн. руб, а Антару оценили в 650 т. руб, то тут даже жену отпустило.

Нафиг он нужен за эти деньги. 

У нас есть товарищ, он собственник сервиса по ЛР и Ягуар, начинал ещё у оф.дилера. Работают они уже прилично лет. На вопрос что там с Фрилом, он сказал, что как правило до 60 т.км пробега у Фрила проблем нет. Ну и нафиг он сдался. Машина по сути как Антара, ну чуть шире, зато короче. Багажник ещё меньше.

Вот так нас как-то отвело от ЛР,

Ссылка на комментарий

Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.

...

Резвее едет чем антара. Посадка лучше.

Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).

Да, очень метко и по существу подмечено.

Этот чих-пых 2.0 ездит очень плохо, но на Антаре это экзотика.

С более распространёнными моторами Антара очень даже неплохо ездит.

Ссылка на комментарий

не знаю,хорошо едет и на автомате, чип-тюнинг творит чудеса, по крайней мере с 2,4 -140 л./с надо только под себя корректировать, проверено лично.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд 12 с хвостиком многовато будет. А чип тюнинг может и хорошая штука, но мне как то и стока хватает. А любители "зажечь" приводили данные на форуме в 7.8 с до сотни, с чипом. Очень прилично выходит, на уровне Инфинити FX с 3.5 л двигателем.

Ссылка на комментарий

Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.

В топку его!

Ссылка на комментарий

Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...