Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу чипования.

Кто может назвать параметры двигателя до форсировпния чипованием, после оного и стоимость данной метеморфозы?

Убедительная просьба говорить о реальных событиях, а не о розовых мечтах и бурных фантазиях по данному поводу.

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Опубликовано

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

Опубликовано

ездил я на f14d4, младший брат f18d4. На 40 начали фазы тарахтеть, тогда вышел dexos 2 и проблема ушла сама собой, так и продал на 90. Объясняли типа меньшим вспениванием дексоса (правда или нет, я хз). На форуме полно было разбитых шестерен, позже гм выпустил модифицированные шестерни. Сама проблема была в работе шестерен на сухую в первые секунды старта, отсюда и дизеление, в итоге от постоянной такой работы разбивались перегородки в них.

Торированные толкатели менял народ уже только после 100, кстати, проблем с этим ни у кого не возникало. Плита зажигания трескалась, были пробои, такое встречалось. 

Опубликовано

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

Опубликовано

На Z18XER откатал больше 150 тыс.км. За шесть лет заменил модуль зажигания где-то на 100 тыс.км. и лопнувший патрубок ОЖ. Больше с движком ни чего не делал. От ТО до ТО (15 тыс.км.) масло доливал грамм по 150-200 и то, опять же, с пробегом за сотню. Заводил при -32. Родной аккумулятор поменял на шестом году владения.

 

Откатал на таком же 75 тыс.км.

На 60 тыс. заменил термостат и модуль зажигания.

На 70 тыс. пришлось устранять течь из маслоохладителя с промывкой системы охлаждения...

Опубликовано

Прошу пардону, именно так.  В целом мотор серии 18XER весьма живучий при корректном сервисном обслуживании с небольшим расходом масла. Здравые люди давно льют туда полнозольные масла, втч и под Е5.

Я с вами и не спорил) И та страница (скопипастенная) - исключительно для человека, который про Мокку спрашивал =) 

Я ездил на разных ЖМовских моторах, поэтому согласен с Вами по поводу возможных проблем и их стоимости.

Хотя, в то же время, как и Сергей Дураков - у меня есть еще 2-3 знакомых, кто не знал проблем с этими двигателями (на зафирах). Отсюда же Ваш вывод - если руки из того места и обслуживать, то мотор проживет нормально))

 

А есть же еще копия Мокки - Шевроле Трэкер (или как его?). Никто не сталкивался? Один в один начинка? Как дастер и террано, например?

Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Зря ты, Димк. Там же смысл не в ответе на вопросы, а чтобы иронично задеть, скажем мягко. Упираясь на пониженные умственные способности отвечающего,причем, неважно что

 

Согласен Ром! Но, я не совсем понимаю то, что человек сначала обгадил всех и вся на предмет чипования, а потом возвращается к этой теме и Убедительно просит ответить на вопросы о чипе тех, кто чиповался! 

Опубликовано

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Опубликовано

 

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

 

Дима, если человеку, априори, не нужен чип, то объяснять ничего и не надо, вряд ли он услышит. Ссылку на тему я подкинул, ищущий, да найдёт.

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

Опубликовано

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

Опубликовано

 

Нет Игорь, тут дело не в том, что надо или не надо. Дело в том, что " вы, кто сделал чип, априори долбаны, а машины вы не сегодня-завтра сдадите в утиль"...

 

Я очень так "жёстко" сомневаюсь, что после такой дискуссии владельцы чипованных машин бросят все дела и побегут к мастерам, делать "откат" прошивки на сток. В "утиль" из чиповавшихся, вроде бы, никто не попал. Можно делать выводы для себя - иметь или не иметь. А на счет "ироничных подколок", с двойным смыслом, тут уж каждый решает сам, отвечать или игнорировать. Я руководствуюсь настроением, могу чего и сказать-ответить, а иногда просто лень заморачиваться. Меня не "пронять" таким образом. Так что, Дим, приятного урчания под капотом.

Опубликовано

 

Да, именно на Зафире я катался больше шести лет. Кстати двигатель всегда потел маслом, но на столько не критично, что я перестал обращать на это внимание. Когда продавал машину, даже предпродажную подготовку не делал. Движок не мыл. Покупателю показал все как есть. Его это абсолютно не смутило.

Да, про твой опыт я тоже помню. У тебя зафира Б ведь была?

У знакомого Мондео в предыдущем кузове. Покупали почти одинаково по времени - я Антару, он Мондео. Пробег с разницей в 5000 км. (у меня 82500, у него 77000 с чем-то). 

Уже менял турбину, бензонасос, ЭУР, что-то еще по электронике. Сейчас коробка начала пинаться..За машиной следит, но водит агрессивно..

 

То ли форд не тот уже, то ли насиловал его много..

 

Да, Зафира В. Покупал в октябре 2007 года, продал в марте 2014 года. Устраивала во всем, кроме клиренса. Кстати, однажды, при выезде из леса на дорогу, висел на такой диагоналке, что думал перевернусь. Левое переднее и правое заднее просто висели в воздухе, выбрав весь ход подвесок. Выбрался на одном правом переднем. Теперь вот думаю, что на Антаре просто бы завис на месте. А по поводу Форда, есть в семье ФФ2 Титаниум. Покупали в июне 2011 года. Один из последних, сошедших с конвейера перед сменой поколений. Пробег там конечно смешной, но за пять лет с машиной вообще ни чего не делали кроме ТО раз в год и замены колодок. Он и сейчас как-будто только что с конвейера.

Опубликовано (изменено)

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

  Посмотрел я Мокку в сервисе, Маленький автомобиль с мотором насколько помню от прародителя Z18XER, сейчас A18XER/

 

 

На бОльших пробегах будут те же проблемы - шестерни фазорегулирования, маслоохладитель, термостаты.. клапан рециркуляции. Если последние две относительно бюджетно сейчас решаются, первая пара решается довольно затратно. 

 

 

Была вектра ц с таким мотором 7 лет у меня. Шестерни фазика - изменили конструкцию еще осенью 2007 (если память мне не изменяет). После этого все моторы шли с новыми шестернями, проблем не было Про маслоохладитель (даже не знал, что он у меня был :D: ), термостаты и клапаны рециркуляции - вообще даже и не знал о проблемах.

Проблема реальная была с мкпп на этих машинах - печально известная f17. От масляного голодания подшипников вторичного вала они разваливались и приговаривали коробку. Она же на астрах без traction control еще могла вынести мозг с появлением задиров на линзах конических подшипников дифференциала (предполагали, что из-за шлифования в поворотах одним из колес). Поэтому я с опаской отнесся к мокке с мотором 1.8 с мкпп, потому что не думаю, что гм что-то поправил в коробке, кроме изменения заводского индекса.

А по мотору у меня вообще проблем не было.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

 

Вроде этого Вы хотите увидеть? (З.Ы. с просторов интернета) http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.0TDi%20150hp%202009.gif

Опубликовано

 

Читая ваши опусы и мысли в слух, лично у меня нет ни какого желания вам что то объяснять! Скажу одно, по вашей Убедительной просьбе - стоит чип от ADACT официальный, бесплатно, т.к был первый на двиге 3.0 в начале 2014г. На стенде чуть больше 250 л.с, но машина поехала совсем по другому! Пробег 98 тык с мотором ни каких проблем! Предупреждая ваш вопрос - поставил бы за деньги сейчас (15 тыр), однозначно да!

Ткнёшь кнопочку "eko", машинка едет по другому.

У автомобиля адаптивная коробка - тоже всё время по другому начинает ехать...

Но я ведь не об ощущениях пользователя от чипования спрашивал.

Я просил технические характеристики двигателя привести до чипования и после.

"Чуть больше 250 л.с." - это не технические характеристики, это именно то, как чипуемых обманывают чипователи, заставляя платить за несуществующее.

Точные ТТХ можете указать?

 

Тыкайте на здоровье, а ТТХ или ПНХ могу указать точно!

Опубликовано

Не, ребята, не надо вам к дилерам.

Я вот раньше говорил - берите новые тачки, обслуживайте их правильно - и будет вам счастье.

Теперь вот пообщался с вами и вижу - был неправ.

Потенциальных клиенов первичного рынка тут единицы, основная масса ярко выраженные клиенты вторичного.

Так что не надо вам к дилерам, неизбежно разведут.

Добывайте пособия по ремонту своими руками.

Опубликовано
Не, мужики, я все понимаю, но платить 2 ляма за абсолютно дохлый движек - это перебор. Точно не для меня оба варианта
Опубликовано

Сколь, всё же, искусны некоторые журналисты в словоблудии!

Умудриться сравнить корейское говно с автомобилем!

Да ещё так, что и говна не различишь по прочтении!

Снимаю шляпу!

А почему такая неприязнь к корейцам? Про кастрированную гарантию я помню :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...