Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ни разу аварийка сама не включалась, хотя было пару моментов когда тормозил в пол...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у Антары есть такая фича со стопорями? Я просто не припоминаю такого. У Астры Н есть, у Корсы, у Пассата и Вольво XC70 тоже есть. Но там надо нормально так затормозить, чтобы сработало.

Ссылка на комментарий

да, верхний стопак моргать начинает, на форуме где-то на видео даже запечатлено.

Ссылка на комментарий

На большой скорости на льду торможение с длительной работой АБС - смотрю в зеркало заднего вида, моргает красным, видно самому. Видимо верхний стопарь или все сразу.

Ссылка на комментарий

А у Антары есть такая фича со стопорями? Я просто не припоминаю такого. У Астры Н есть

  У моей изначально не было, перешивать не стал.

На большой скорости на льду торможение с длительной работой АБС - смотрю в зеркало заднего вида, моргает красным, видно самому. Видимо верхний стопарь или все сразу.

  У себя не замечал

Ссылка на комментарий

Не, ну понятно, что байян...

Но я только увидел и даже немного прям зол.

Почему то Антаре не так повезло.

Очередной рестайлинг Каптивы. Причем - на Украине.

Ссылка на комментарий

Блииин.. 2.4 экономичный.. Я плАчу. 7 по трассе- рыдаю. Кому они это парят? Кроме подогрева задних сидений ничего нового. От слова совсем. Внешний вид весьма спорный особо решетка, которая будет трещать при малейшем контакте (кстати очень напомнила кого то из раньших типа мицу асх). Бесключевой доступ? Ну не знаю. У меня один раз аккумулятор в ноль сел. Я ключем открыл, подкурили и езжу пятый год. А как бесключевой доступ себя поведет? Где никаких ключей нет?

Нет уж, луче нашей классичной морды пока ничего не сделали.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да я больше про торпеду и начинку.

А у нас желтый дисплейчик...

Я его после Нового года белым делаю. Достал.

Ссылка на комментарий
Я воткнул китайца и не парюсь. Да, бывает глючит(включается не с первого раза) да пофиг. Зато три разных нафигатора, можно инет воткнуть и сканер есть. Поэтому на все новомодние приблуды смотрю с непониманием - у меня все давно есть. Причем расположение дисплея очень неплохое. Особо в темное время.
Ссылка на комментарий

Не, ну понятно, что байян...

Но я только увидел и даже немного прям зол.

Почему то Антаре не так повезло.

Очередной рестайлинг Каптивы. Причем - на Украине.

Класс. С удовольствием поменял бы на свою.
Ссылка на комментарий

 

Не, ну понятно, что байян...

Но я только увидел и даже немного прям зол.

Почему то Антаре не так повезло.

Очередной рестайлинг Каптивы. Причем - на Украине.

 

Класс. С удовольствием поменял бы на свою.

 

 

а смысл шило на мыло? У меня все есть, ну кроме подогрева задних сидений и 7-и мест...

ну и цена в 1 830 000 рублей в Максималке...

 

http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/captiva_fl_2016/compl_price.html

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
Судя по цене, у нас такая подороже будет. А так, хороша, нечего сказать. Плохо, что нет бензиновой или дизельной трёшки, была бы просто "бомба-ракета". Как вариант замены на равнозначную, вполне достойный. Только жутко сомневаюсь, что небратья в очередь за ней выстраиваться будут. Поживем, увидим, может быть и на нашей улице будет праздник.
Ссылка на комментарий

Ребят, им обновили салон и торпеду.

А у нас так и осталась убогость...

А внешний вид конечно на любителя. Антара и сейчас мне внешне нравится.

Ссылка на комментарий

На мой вкус из всего выводка самый приятный кузов у рестайловой капы, которая  2011 года, (точно не помню). И морда в меру злая но не кричащая, и очень приятная задница, с красивыми светодиодными фонарями и квадратными глушаками. Последний рестайл - морда и жопа хороши, но пришиты к старым бокам, которые 2006 года - дешево это все выглядит. И какбы третий рестайл - моветон.

Если с антарой выставить (равных лет), то да, у капы бывает 7 сидений, что весомый аргумент. НО. Большое но: при довольно приятной внешности, залезать внутрь - не хочется. Дешевка, причем крикливая. Ну шевроле  это. После почти немецкого опеля в неё не сядешь. Что после астры в крузе было тоскливо, что после антары в капе - явно зримая экономия на всем. Если про салон можно там спорить насчет фломастеров, то по объективке: разные рейки, меньше шумки, нет ксенона, нет нави. После этого капу воспринимаешь как большой, цветастый но пустой паркетник,  похожий на сурьезный жип. Зато недорогой.  Антара - наоборот, скромная внешность (это кстати решаемо), рядовой компактный кросс, зато залезешь - вылезать не хочется. По всем ощущениям - немец. Не знаю как именно  они этого добились, но не похожа она на корею. Она рулится даже.    А менять ее - уже поздно=)  Не знаю как 4 котловки, но 3,2 я ни на что менять не собираюсь. Да, душа просит иногда что то типа Ха5, но мозг четко обрубает эти поползновения=) Вот уж не думал, но по нонешним меркам антара - надежный автомобиль. рейка,цепи и каты. 100р на все про все на 100+ тыщ пробега. А так - все как у людей, не самый плохой привод, адекватная ЕСП, просторный салон, ксенон, подогревы, 9 сек до 100, редкий уже в классе атмосферник на 6 котлов. Мелочами не парит, ремонт дешевый, ржавеет медленно.  Для зимы - больше и не нужно. Прогревается салон в разы быстрее чем на турбинках, особенно дизельных. Привет им=)

Поэтому вопрос "на че менять" отпал сам собой. Он теперь вылился в вопрос - что покупать, когда антара откатает свое?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

если в линейке моторов не появилось новых интересных агрегатов, то это - не рестайлинг, так, лажа.  как сказал бы Давидыч - говно.

типа чета тут подправили подлизали, кнопочки перенесли координально ничего не поменяв.

Ссылка на комментарий

Ладно про парковки. Я тут сижу голову ломаю что отцу взять.

 

Есть VectraC 2004 универсал. Старенькая, нодо менять чисто по возрасту. (кстати, если надо кому...)

Бюджет 600-750 тр. Не старше пяти лет

Нужен автомобиль строго на автомате (никаких вариаторов и роботов), не валенок, но строго до 200 лс (папа инвалид, ему до такой мощности налоги не нужно платить)

Экономичность имеет значение.  Не меньше чем гольфкласс. Дизель с пробегом до сотки очень ОК.

 

Кто бы что посоветовал смотреть?

Ссылка на комментарий

В 2012 году были именно с автоматами. Это потом они модернизированные дсг ставили. А тема с акпп вроде после ноября 11 года пошла, когда дсг массово посыпались от 180 сил. Сколько продлилась не скажу, но было.

Сорри облажался про 180, там 152..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Если это будет Октавия Скаут в предыдущем кузове, то там практически беспроблемная DSG-6 и полный привод. Нормальный тачан.

В 2012 году были именно с автоматами. Это потом они модернизированные дсг ставили. А тема с акпп вроде после ноября 11 года пошла, когда дсг массово посыпались от 180 сил. Сколько продлилась не скажу, но было.

Сорри облажался про 180, там 152..

Они не от лошадей посыпались, это была обкатка нового агрегата на потребителе. Ввели новую коробку DSG-7. У меня такая на Пассате.
Ссылка на комментарий
Действительно, как вам последний кроссовер от Джилли?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...