Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем Вам так налог страшен? У меня порядка 18 000 тыс. в год. Если разбить по месяцам, то грубо, по полтооы штуки будет. Пропиваем и прое....аем значительно больше. На мой взгляд, так налог здесь, не самое страшное "зло".

Ну так у Вас 249 лошадей.

А вот если было бы 251, то налог был бы уже 37 тысяч.

За две лошади совершенно неадекватное увеличение...

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чем Вам так налог страшен? У меня порядка 18 000 тыс. в год. Если разбить по месяцам, то грубо, по полтооы штуки будет. Пропиваем и прое....аем значительно больше. На мой взгляд, так налог здесь, не самое страшное "зло".

Так вы посмотрите что там предлагалось, 300+ лошадей... Это более 45000 в год, да лучше пропить)))

Опубликовано

 

Ну так у Вас 249 лошадей.

А вот если было бы 251, то налог был бы уже 37 тысяч.

За две лошади совершенно неадекватное увеличение...

 

За две лошади да. Но разговор про Траверс шел, а там 306 кобыл, вроде.

 

Так вы посмотрите что там предлагалось, 300+ лошадей... Это более 45000 в год, да лучше пропить)))

 

Ну, если у меня хватит средств, чтобы взять Траверс, не думаю, что налог будет иметь решающее(а то и вообще, какое-либо существенное) значение при выборе.

Опубликовано

Нет там DSG, автомат полноценный. Турбина да... Меньше не страшно, в Антаре все чаще воздух по городу катаешь.

Для города не рассматриваю большой и жрущий американский авто, да еще и с налогом больше 250 л.с.

дык тигуаны эти жрут масло через одного. Думаете в кризис вам нормальный продадут?

Опубликовано

если кому надо сделать плохо - обращайтесь. хотите расход под 30 - легко. жор масла - через неделю ведрами лить будете. ну про убить коробку или еще чего простое даже не вспоминаю.

это я к тому что многое от прокладки зависит.

Опубликовано

да не жрёт совсем: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=657

 

ну хз, ребят, может вы и больше меня владельцы тигуанов, а у меня-то просто коллега по работе купил тигуан жене, тот что с программой послабее, который официалы еще чиповали, не помню скока там кобыл было. Так вот с нуля стабильно пару литрушек до ТО у него уходило. Все рассказывал, что типа норма, конструктив такой.

Опубликовано

ага, с двумя-то детьми, прям зажигалка.

 

Лично мне тигуан на голову давит, я что тогда при выборе антары сравнивал, что сейчас с кашкаем.

Кстати, полный привод на ниссане с блокировкой - вещь оказалась, жаль только на продолжительную работу не способен.

Опубликовано (изменено)

В свое время коллега тоже тигу взял,б/у сочинскую. Масло подъедать начинает после 7500км. Если менять масло как и положено на турбомоторы раз в 7.5, ну край раз в 10000км,то жрать она не будет. Он еще чип сделал на 240сил. Аппаратом полностью доволен. Динамика его радует,расход по трассе 7.5-8л. да маленькая,да клиренс под задними рычагами 17см, но полный привод реализован лучше. Сам присматриваю в его сторону, но с каждым годом дизайн все скучнее становится и хочется побольше багажник.
Если габариты не важны,тига нормальный авто

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Там наверное не слабая программа, а слабый двигатель. С 1,4 он. Реально гемморойный агрегат. Товарищу за 60т.км уже 2 раза двигатель перебрали.

Я всё же за японцев. Товарищ взял Мурано 2011-го года с пробегом 85000км и не нарадуется.

Опубликовано

Там наверное не слабая программа, а слабый двигатель. С 1,4 он. Реально гемморойный агрегат. Товарищу за 60т.км уже 2 раза двигатель перебрали.

Я всё же за японцев. Товарищ взял Мурано 2011-го года с пробегом 85000км и не нарадуется.

Но надолго ли хватит его..) 

Опубликовано (изменено)

на мурано тех лет стоял вариатор от кашкая, сам по себе надежный, но слабоват для такого литража. Плюс с раздаткой проблемы были, там надо на стыке смотреть коробки и раздатки, сопливится если, то гемор. Если нет, то можно катать, только не вжаривать и соблюдать температурный режим варика. По остальному машина беспроблемная, сам такой же рассматривал

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Да не особо замечены Тигуаны в жоре масла.

 

Да уж конечно!) Коллега ездила с мужем своим ходом на море. Шли всю дорогу 120-140. В Краснодаре лампочка загорелась. Шмонялись по городу, искали масло.))) 

 

Пробег точный не скажу, но до 75 тыс. - факт.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

 

Там наверное не слабая программа, а слабый двигатель. С 1,4 он. Реально гемморойный агрегат. Товарищу за 60т.км уже 2 раза двигатель перебрали.

Я всё же за японцев. Товарищ взял Мурано 2011-го года с пробегом 85000км и не нарадуется.

Но надолго ли хватит его..) 

 

Пока не жалуется. Пробег сотка, сделал ТО, поменял масло фильтра и задние колодки. 

Опубликовано

на мурано тех лет стоял вариатор от кашкая, сам по себе надежный, но слабоват для такого литража. Плюс с раздаткой проблемы были, там надо на стыке смотреть коробки и раздатки, сопливится если, то гемор. Если нет, то можно катать, только не вжаривать и соблюдать температурный режим варика. По остальному машина беспроблемная, сам такой же рассматривал

Как может стоять варик от кашкая, если он на кашкае не держал момент и варики частенько ездили в сервис. На 2.5 моторах поломки варика кстати были чаще. Тогда получается на мурано они бы ломались через каждый второй, а по факту отказов у Мурано по вариаторам очень мало. Может первое поколение мурано и болело по вариаторам. По раздатке да, были моменты. Но у нас тоже проблем хватает. Цепи, проводка от стартера к АКБ, АКПП-6ст. Так почитать ни один авто не купишь.

Мурано классный аппарат, только налог угнетает 17тр. Тут кто то высказался мол в месяц это по 1.5 тр, так то незаметно, но вы же не откладываете ежемесячно эту сумму, а сразу из бюджета урываете 17тр. Это немного психологически угнетает. Хотя по месяцам 1.5тр это действительно не много.

Опубликовано (изменено)

Как может стоять варик от кашкая, если он на кашкае не держал момент и варики частенько ездили в сервис.

пардоньте, попутал мальца, действительно там другой, но всё равно жалобы были, мол не держит.

На самом деле вариаторы чаще всего губит не соблюдение температурного режима, а это очень зависит от прокладки и компоновки системы охлаждения производителем. Одни и те же варики на разных тачках имеют разные причины выхода из строя. А, еще чистоту масла очень любят.

 

Блин, вот эта вот круть https://auto.mail.ru/article/63454-v_detroite_rassekretili_sleduyushchee_pokolenie_toyota_camry/

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

На вариаторе нежелательно наваливать с места, буксовать с последующей резкой остановкой одного из колес(когда сцепление резко меняется лед-асфальт). На холодную не насиловать первые 10-15 минут. И смотреть за температурным режимом. Менять масло раз в 40ткм.

И тогда 150ткм он пройдет смело.

Опубликовано (изменено)

Нафиг он такой нужен, чтобы трястись вокруг него.

Если на тачке нельзя навалить, нафиг она такая нужна лично мне.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

.Если на тачке нельзя навалить, нафиг она такая нужна лично мне.

Ну так то ее лично Вам никто и не предлагает) На форуме помимо Вас еще много народу общается...

А у Вас финик или Х5 ? Антара, да еще и 2-х литровая, не та машина, чтобы вваливать... 

Опубликовано

если мне поставить прямоток она даст жару.... :D:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...