Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я по трассе еду 110-130 км/ч,очень редко 140. Я вообще не любитель топить по трассе. Мне больше нравится короткие спурты, 0-80,0-100,60-100,80-120. Плюс запас мощности нужен для обгона. А ехать 150-200,это и на овоще можно разогнать,но меня не вставляет.

Для меня конечно в этом плане дизель или большой атмо предпочтителен,момент на низах. Из дизелей на которых довелось ездить понравился РРСпорт 3.6 272 лс(до рестайлинг) и Рэнж новый 4.4 300+сил. Пинок на старте да и вообще до 100 классно.

Все никак не попробую Гелентваген 5 литров. Звук v8 просто улет.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Опубликовано

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

Опубликовано

палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...
Опубликовано

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Незнаю как на рестайле, на дорестайловой я по полевой грунтовке наваливал 80-90км.ч и нормально глотала неровности. Да и вообще по плохой дороге на ней как раз хорошо идти. По грейдеру не ездил, но ямы на скорости она глотает хорошо. Видимо подвеска на рестайле жеще стала.

 

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...

 

На P(паркинге) у меня в отсечку можно крутить. Я имел ввиду старт с двух педалей. Левая на тромозе, правая на газ. В таком режиме больше 2000 оборотов она не держит. Ну это было так ради эксперимента, так нельзя стартовать, лаунча у нас нет

Опубликовано

 

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

 

Неоднократно слышал тут на форуме, что "только не спортейдж". Мне он нравился, и по отзывам 2х или 3х знакомых - все гуд..Хотелось бы услышать и ваше мнение, ибо сам я на нем только пассажиром 2 раза ездил)

Опубликовано

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Опубликовано
Хочу на патриоте погонять.
Опубликовано

У меня такие же мысли.

Не покупать.

Просто почувствовать все эти бирюльки и рюшечки иностранные на раме от Газ-69.

Короче, прикола ради.

Опубликовано

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам) 

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Меня вот сейчас стало напрягать, что антара зубодеркой стала..может, раньше не замечал..А может, пора амморты менять..раньше мягче казалась, особенно, после перехода с 19х катков штатных на 17е зимние, а сейчас жестковато все равно....

Увидел вчера, что 4*4 ниву модернизировать внутри будут (приборку и еще что-то), мне интересно..Еще б движок туда другой, вообще гуд было бы..хотя бы 2.0дизель)

Опубликовано

Ну после Спортиджа с его низкой крышей, шасси от легковой Элантры и пружинами в подвеске от мопеда...

А что тогда скажут от Прадо или Тахо?

БТР, рули сам?

Не, может Санта Фе и Соренто и автомобили, но Спортидж, этогламурная табуретка.

ИМХО мое и жены, она у меня тоже Спортидж пробовала.

Опубликовано

У моей жены вообще почему-то патологическая неприязнь к корейским авто. Тут походила по салону КИА, вышла и говорит - что-то они какие-то игрушечные как китайские игрушки. 

Опубликовано

Присоединяюсь.

Но жаль, что сейчас термин "игрушечная" и "мыльница", применим к большинству новых поделок разных фирм.

Тоета Хайлендео новый. Ниссан Теана и прочие, прочие.

Проподает чувство надежности и основательности уже при взгляде спереди.

Опубликовано

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Опубликовано

С надежностью (если внешне) у меня ассоциировались опели  :D: , вольво и почти все америкосы. Ну нет у них азиатских косых линий, подштамповок в духе футуризма и прочей игрушечной шелухи. 

Опубликовано

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

Опубликовано

 

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Мне вот все S60 не дает покоя. Нравится, зараза..а когда прокатился сам за баранкой..бежевый кожаный салон..движок урчит..Был бы нужен седан, очень плотно смотрел бы в ее сторону

Опубликовано

 

 

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам)

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Согласен, что разные. Но эргономические ощущение должны быть правильные. Катал Лексус RX, так у него ощущения руля и педалей вообще нет, особенно в зимней одежде. Такое впечатление, что пантомимо водителя изображаешь- руками перед собой вращаешь и ногой дрыгаешь. Вообщем для девочек студенток)

Опубликовано

Вот в Патриот будут ставить в 18 году новый мотор и коробку.... Мне чисто интересно на нем проехаться.

Может действительно съездить на тест-драйв. Ну чисто ради ощущений.... что ли.

Опубликовано

Вот в Патриот будут ставить в 18 году новый мотор и коробку.... Мне чисто интересно на нем проехаться.

Может действительно съездить на тест-драйв. Ну чисто ради ощущений.... что ли.

Движок наш, отечественный будет?

Опубликовано

 

Не, ну это слишком аморфно для тебя))

На лексусе не ездил ни разу, только сидел (в GX). Произвел сильное впечатление размерами и качеством материалов (я в последнем самом сидел).

 Но лично мне нравится чувствовать и педали, и баранку, что я чем-то управляю и что от меня что-то зависит)) Наверное, из той же области, что я не люблю цифровые приборные панели вместо обычных стрелок. Ездил на мерсе, да, графика, все дела..Но не хватает именно стрелочек, а не картинки  :D:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...