Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

нет конечно.. hemi v8. и коробас восьмерка от zf..

Ну вот зря вы иронизируете) Мне правда интересно. Ну мало ли с кем они там контракт заключили или еще что) Но как я понял из ответа, все "наше, родимое" будет?

Опубликовано

еще какое родимое. кардинальных улучшений по части механики ждать не стоит. сейчас во всем мире тенденция оснащать старые авто гаджетами и втирать как новейшие достижения.

Опубликовано

дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.

цену в 15 тысяч $.  И тогда он станет привлекать, со всей горой его огрехов.

Вот есть же у ярославского завода дизели свои, правда маломощные они.

Опубликовано

дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.

 

Дизель - да, а механику - ну на хер!

Опубликовано

 

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

Опубликовано

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

 

 

 

XC70 на платформе 80-ки сделана, а ХС60 на базе 60-ки сделана, но от этого она хуже не стала)))) 

Опубликовано

Не зхнаю на счёт 60-ки, но снизу XC60 практически копия XC70. Видимо только длину взяли от S60.

Опубликовано

я свою впервые в этом году завел. на улице -  нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:

Опубликовано

я свою впервые в этом году завел. на улице -  нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:

Долго ж вы, батенька, отсыхали  :russian: )))

Опубликовано (изменено)

ды не , у нас же нету как в России праздников до 9.  

Просто пожалел авто мучать в такие морозы. Каждый год вижу во дворе одни и теже

пляски с бубном ,как мужики таскают акб, прикуривают друг другу, таскают на веревке.

Каждый наверное по раз 20 капот в морозы открывал. Тут и лампу паяльную видел, как поддон грели. 

И я себе задавал вопрос: а оно мне надо? Все сам проходил раньше это.

Поездил общественным транспортом. Один раз взял такси.  И дешевле, и нервов меньше. Морозы в нашей полосе

сильные дляться не более двух недель.  А на работе сказал: машина не завелась, идите лесом. Дела

будут делаться без авто и подстраивайте конторские машины. И все нормально.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.

Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700

Опубликовано

вы же должны понимать, что весь металл в патрике ваш отечественный, он должен быть дешевле.

второе: да,  - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России.  Но это пока.

А если сделать что-то достойное и сделать дешевле...

У вас есть ярославский моторный завод, который имеет опыт выпуска коммон рейловских дизелей уже. Они там и с рено 

контачили ...

Если сделать мотор , он должен быть дешевле. Пусть будет 150 лошадей, но с возможностью дочиповки

, да в 180 л.с.  плюс поработать над уменьшением веса авто. 200 кг сбросить.

И вообще уазу нужно сделать отдельную версию патрика безмостового на приводах. Можно немного

его занизить , сделать нечто между SUV и полноценным внедорожником.

Я просто раньше скептически относился к Патрику.  Но поймав некоторую информацию , видно, что

конструкторы кое-чего сделали именно за последние лет 5 и есть какое-то старание вывести авто на другой уровень.


я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:

но экономичная.

Опубликовано
Патриот и экономичность - это понятия несовместимые. Да и комплектующих в нем импортных, в большинстве китайских, дофига. Так что стоить меньше миллиона он по определению не может.
Опубликовано

На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.

Ага и без рамы http://steer.ru/node/38495

Опубликовано (изменено)

Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.

Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700

 

Что касается мощности, никто ж не запрещает в птс писать 149 л.с., а по факту...)

 

Да, хотим, чтоб стоил! Иначе на хер он нужен, отечественный автопром, если он будет стоить, как ино?

 

второе: да,  - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России.  Но это пока.

 

я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:

но экономичная.

 

 

А что не так с грунтовкой и покраской на патрике? Уже катафорез давно, и грунт наносится в ваннах.

 

Патрик? Экономичная машина? Щас уже вряд ли. По расходу бенза - это понятно...) Но щас уже и по запчастям он нифига не эконом-вариант. В Вашем случае - козел будет самым приемлемым.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано
Стоимость Патриота в максималке 1030000 рублей. Какой кроссовер кроме дастера стоих этих денег? Крета? А если рассматривать по схожим характеристикам Паджеро спорт или патфайндер, цена б/у если не совсем старые дрова с пробегами под 200 будет стоить 1.3 ляма и выше. За эти деньги если бы выбирал новый паркет,выбрал бы дастера,но если дастера мало по размеру,замены я не вижу
Опубликовано
У пасфаендера есть пару жестких болек по мотору и трансмиссии.
Опубликовано
Думаю, что у Патриота с болячками тоже полный порядок. Я вот не готов платить лям за машину у которой я двери смог закрыть с 4-го раза. Сиденья так себе. Впечатлила только панель. Она реально мягкая, мягче, чем в Пассате.
Опубликовано

Патриот на мой вкус - излишне высок.

Нет чувства крыла и колеса.

Хотя, я только сидел в нем, не ездил.

Ему бы дизель нормальный. Родной движок по армейски туп. Опять же из видео на ютуб.

И кстати.

Дядька купил буханку по осени.

Говорит, после буханки 1993 года - разница огромна на дороге.

Едет прямо и всякие усилители уже стоят.

Опубликовано

Ну может доживем, когда в России повиться достойный кроссовер из отечественных материалов, дешевый и экономичный... Сколько можно кормить чужие экономики, покупая их продукцию. Лада сделала иксрей. Но он

Какой-то мелкий.

Опубликовано
Да.... Дело еще в другом... Веста и один малосильный мотор, не два, не три, не четыре, а почему-то один, единственный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...