Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики, о какой прожорливасти Патрика вы говорите! У меня в городе меньше 17 литров не получается! Это нормально?!

Опубликовано (изменено)
Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет.

ну дизельный крузак жрет же по городу 25, а патриот чем хуже? Расход патриота в городе 15 литров. На АКПП будет 17. У меня расход по городу от 16л и выше.

Дизелек нужен этому авто.

Опубликовано

Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.

В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.

Экономия - вторично на таких авто.

И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.

К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.

Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...

Опубликовано

Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.

В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.

Экономия - вторично на таких авто.

И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.

К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.

Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...

ну и 2.7 уже морально устарел. Антаре поправили 27 лс, тогда и 2.7 надо прикрутить хотя бы до этих показателей 167-175. Но опять же налоги. Тогда уж 2.0турбо на 150сил как у ховера Н3. Его чипануть хоть можно.
Опубликовано
Турбо- это совсем другие нагрузки в двигателе. Слишком точно придется соответствовать спецификациям . А не +- 20%. Поэтому не стоит такого ждать.
Опубликовано

Смотрел вчера хонды срв. Ужас. За 1200 все 2012 года и с пробегом от 60 тыс. (в лучшем случае). Эт так я прикинул: свою продам за 900 (опять же в лучшем случае) и добавлять придется 300, чтоб купить 5-летнее ведро. Нафиг, лучше на антаре я лет десять ездить буду, потом продам за 500. С моими годовыми пробегами там как раз тыщ 85 будет.

Опубликовано

Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами.

Опубликовано

Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами.

   У Пилота распредвалы были прочности банановой кожуры))), ХЗ исправили или нет, давно темку не мониторил.

Опубликовано

Адакт в электростали толкает патриоты вперед!!! :D:

Опубликовано

Главный конструктор Патрика сказал, что идут разработки по применению приводов , независимой задней подвески,

реечного рулевого и нового мотора и коробки.   Интересно как это у них будет работать... :yes2:

Опубликовано

Как и на всех тележках, куда внедрялись новые агрегаты: сначала скрипеть, хрустеть, ломаться, течь и т.п.)

Опубликовано

Реечного скорей всего не будет.

Для него нужно считай что менять всю платформу спереди.

По крайней мере нужно брльшое вливание денег. Проще какую нибудь хрень электронную поставить, например, индикатор количества человек в салоне, пристегеутыми ремнями или еще что такое же полезное...

Опубликовано

Я тут на КИА Мохав дизельном прокатился, понравилась машинка. Большая, для путешествий самое оно. Дизайн только конечно староват.

Опубликовано (изменено)

Это на 3х литровом? Так это вроде древний дизель.

А вот 2.2 на Соренто куда тише и веселее нашего в стоке.

  Зато на мохаве чипуется стоковой прошивкой под 300лошадок )

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Дизель v6, я думаю не древнее нашего, и расход практически такой же как у нас.
Опубликовано
Какой же он древний? С 3л 250лс. Как у Туарега.8ст автомат. Жрет он от того что будка квадратная. Мне тоже нравится этот авто,внещне конечно уже устал,но внутри еще Бодрячком выглядит. Только цена на вторичке сравнима с более именитыми брендами и пробеги на свежих авто очень большие
Опубликовано
В том то и дело, что жрёт не много. Дорого на вторичке это да.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...