Provider Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 У пасфаендера есть пару жестких болек по мотору и трансмиссии.У какого? R51?
Сергей Дураков Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Мужики, о какой прожорливасти Патрика вы говорите! У меня в городе меньше 17 литров не получается! Это нормально?!
zloi_kot Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет. Изменено 14 января, 2017 пользователем zloi_kot
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет. ну дизельный крузак жрет же по городу 25, а патриот чем хуже? Расход патриота в городе 15 литров. На АКПП будет 17. У меня расход по городу от 16л и выше. Дизелек нужен этому авто.
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.Экономия - вторично на таких авто.И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.Экономия - вторично на таких авто.И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...ну и 2.7 уже морально устарел. Антаре поправили 27 лс, тогда и 2.7 надо прикрутить хотя бы до этих показателей 167-175. Но опять же налоги. Тогда уж 2.0турбо на 150сил как у ховера Н3. Его чипануть хоть можно.
zloi_kot Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Турбо- это совсем другие нагрузки в двигателе. Слишком точно придется соответствовать спецификациям . А не +- 20%. Поэтому не стоит такого ждать.
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Слухи ходили о 2.0 турбо 150 сил. Не знаю конечно правда или нет.
dima2273 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Смотрел вчера хонды срв. Ужас. За 1200 все 2012 года и с пробегом от 60 тыс. (в лучшем случае). Эт так я прикинул: свою продам за 900 (опять же в лучшем случае) и добавлять придется 300, чтоб купить 5-летнее ведро. Нафиг, лучше на антаре я лет десять ездить буду, потом продам за 500. С моими годовыми пробегами там как раз тыщ 85 будет.
blazer_xxx Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 https://auto.mail.ru/article/63535-opel_oficialno_predstavil_krossover_crossland_x/
roman-ch1 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 А никто хонду пилот не рассматривал? Интересный аппарат,но что то его стороной обходят
S@chok Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами.
Иванович Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами. У Пилота распредвалы были прочности банановой кожуры))), ХЗ исправили или нет, давно темку не мониторил.
kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Адакт в электростали толкает патриоты вперед!!! :D:
dima2273 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Вы прям подсели на патрика. После антара разочаруетесь - он ваще брутальный, мягко говоря.)
kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Главный конструктор Патрика сказал, что идут разработки по применению приводов , независимой задней подвески,реечного рулевого и нового мотора и коробки. Интересно как это у них будет работать... :yes2:
dima2273 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Как и на всех тележках, куда внедрялись новые агрегаты: сначала скрипеть, хрустеть, ломаться, течь и т.п.)
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Реечного скорей всего не будет.Для него нужно считай что менять всю платформу спереди.По крайней мере нужно брльшое вливание денег. Проще какую нибудь хрень электронную поставить, например, индикатор количества человек в салоне, пристегеутыми ремнями или еще что такое же полезное...
VN72 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Я тут на КИА Мохав дизельном прокатился, понравилась машинка. Большая, для путешествий самое оно. Дизайн только конечно староват.
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Это на 3х литровом? Так это вроде древний дизель.А вот 2.2 на Соренто куда тише и веселее нашего в стоке.
Иванович Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Это на 3х литровом? Так это вроде древний дизель.А вот 2.2 на Соренто куда тише и веселее нашего в стоке. Зато на мохаве чипуется стоковой прошивкой под 300лошадок ) Изменено 19 января, 2017 пользователем Иванович
VN72 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Дизель v6, я думаю не древнее нашего, и расход практически такой же как у нас.
roman-ch1 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Какой же он древний? С 3л 250лс. Как у Туарега.8ст автомат. Жрет он от того что будка квадратная. Мне тоже нравится этот авто,внещне конечно уже устал,но внутри еще Бодрячком выглядит. Только цена на вторичке сравнима с более именитыми брендами и пробеги на свежих авто очень большие
VN72 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 В том то и дело, что жрёт не много. Дорого на вторичке это да.
Provider Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 т.е. дизель в нашем ведре жрет как 3.0 на 250 лс в мохаве??? рукалицо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти