Blocker Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 А что дорого в обслуживании Антар? Раз в 7500 км. потратить 4000 руб на масло - фильтра. Раз в 50 000 еще десятку на замену масла в коробке и раздатке с редуктором + 5000 максимум на топливный. Или она у вас сыпется? Ну это скорее актуально до пробега в 150. Потом наверное станет дороже содержать,а точнее начнется замена по кругу всего и всяУверяю вас,и после 150 тыс жизнь есть)) Уже 200))) Только расходники, т, е то что вы перечислили)) История со стартером не считается)), тут уж криворукость дилера поспособствовала ((
Евгений26 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 И ремень и помпа родные?ОЖ меняли?
Blocker Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Нет. Ничего.Только приводной ремень. На ТО -4,или -5, не помню точно) Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Blocker
AntonShrek Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Нет. Ничего.Только приводной ремень. На ТО -4,или -5, не помню точно) Фортануло. Я за 1.5 года и 57 000 тысяч поменял:Стойки передние2 раза масло в коробке3 раза в редукторе и мостукомплект роликов и ременьсальник редуктора х2ОЖмасло в ГУРАКБстойки стабилизаторавтулки стабилизаторас/б задние переднего рычагаМасло раз в 8 000 км Вроде как все :)На самом деле не очень дорого это все стоило. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем AntonShrek
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 AntonShrek 3 раза в редукторе и мостуЭэээ. а зачем 3 раза, ну 1 замена - знать что теперь там залито, а 2 других раза ? если не секрет
AntonShrek Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 AntonShrek 3 раза в редукторе и мостуЭэээ. а зачем 3 раза, ну 1 замена - знать что теперь там залито, а 2 других раза ? если не секрет Я старался менять масло там раз в 15 тысяч.И каждый раз я сливал черное масло. Не знаю почему.а зачем? Нравится, когда в машине все работает, как надо)Меняю то, что даже не требует замены СЕЙЧАС. ТАк, на всякий случай.Кстати тоже касалось и ОЖ. По факту можно было не менять, но ездил я много+ предстояла поездка в Адлер. А там горы/жара/кондей постоянно включенный. Так сказать, лучше перебдеть чем недобдеть.
blazer_xxx Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Я вот тут задумался..а если я ни разу (85500 км. пробег) не менял масло в раздатке и редукторе..Стоит ли туда лезть вообще сейчас?Масло в АКПП вместе с ТО на 90000 думал поменять. Теперь задумался еще и об этих узлах..
Vladkhar Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Давно пора менять, посмотрите соответствующие темы, то что пишет ГМ, на весь срок, раз в 120 т.км и т.д. у нас НЕ работает. Менять и чем быстрее тем лучше! Масло в коробке раз 30, кому лень раз в 40 крайне желательно! тоже есть тема на форуме
blazer_xxx Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Давно пора менять, посмотрите соответствующие темы, то что пишет ГМ, на весь срок, раз в 120 т.км и т.д. у нас НЕ работает. Менять и чем быстрее тем лучше! Масло в коробке раз 30, кому лень раз в 40 крайне желательно! тоже есть тема на форумеКоробку я менял на 52 тыс..Поэтому с ней решил как раз до 90 доездить, и поменять масло) А вот в редукторе и раздатке...как-то вообще не думал об этом..
Vladkhar Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 за 90 тыщ там одно сплошное дерьмо, меняйте, там не сложно только 2 литра купите w75-90 (я кастрол брал). на любое сто, подъемник, старое слить, новое залить, редуктор 900 мл, раздатка 600мл, или на оборот, не помню сейчас.
FLASH770 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она?
alekseenko_vs Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она?Посмотрите на форуме у них про нейтрализатор выхлопа с мочевиной. Есть нюансы в эксплуатации.
Иванович Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Вроде и там обманки городят).
roman-ch1 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Я вот тут задумался..а если я ни разу (85500 км. пробег) не менял масло в раздатке и редукторе..Стоит ли туда лезть вообще сейчас?Масло в АКПП вместе с ТО на 90000 думал поменять. Теперь задумался еще и об этих узлах..На 60 менял масло в редукторе,на пробке был солидол со стружкой. На 70 менял в раздатке. Пробка чистая и масло тоже чистое. На 60 менял в АКПП. Слил сколько слилось и залил. Масло темное,но не горелое. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем roman-ch1
Blocker Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.
Сергей Егорушкин Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.Какое масло льете в двигатель?
kudan01 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Не жалеешь топливную, многовато будет ей без свежих фильтриков. Бегать.
Zloy_kamrad Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 и где в основном запраляетесь?
koldun Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она? Сборник цитат, а не автомобиль. Особенно сзади- слишком старательно копировали ауди ку5.Товарищ купил ГЛЕ, купе. Когда встречаю, отворачиваюсь.Хотя на вкус и цвет...
Blocker Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.Какое масло льете в двигатель?Мотюль Дексос 2, меняю через 10 тыс.
Blocker Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 и где в основном запраляетесь?Лукойл Экто Дизель Не жалеешь топливную, многовато будет ей без свежих фильтриков. Бегать.Ещё будучи на гарантии, ДИЛЕР менял на этом пробеге. Тогда правда они и стоили под десять тысяч... Сейчас говорят,сократили до 30 тыс. Не знаю, может от того,что топливо всегда Лукойл все пока работает (ттт))))
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Фильтр не пробовали разобрать после замены и(или) прополаскать в сольвенте :yes2:
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Ну вы Лукойл то не боготворите.Тут есть и те, кто мерз с ним и топливную менял.Это как повезет с конкретной заправкой.
zeratul896 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Фильтр не пробовали разобрать после замены и(или) прополаскать в сольвенте :yes2:он в тряпку превращается
Blocker Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Фильтр не пробовали разобрать после замены и(или) прополаскать в сольвенте :yes2:Для чего???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти