Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что дорого в обслуживании Антар? Раз в 7500 км. потратить 4000 руб на масло - фильтра. Раз в 50 000 еще десятку на замену масла в коробке и раздатке с редуктором + 5000 максимум на топливный.

Или она у вас сыпется? Ну это скорее актуально до пробега в 150. Потом наверное станет дороже содержать,а точнее начнется замена по кругу всего и вся

Уверяю вас,и после 150 тыс жизнь есть)) Уже 200))) Только расходники, т, е то что вы перечислили)) История со стартером не считается)), тут уж криворукость дилера поспособствовала ((
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Нет. Ничего.Только приводной ремень. На ТО -4,или -5, не помню точно) Изменено пользователем Blocker
Опубликовано (изменено)

Нет. Ничего.Только приводной ремень. На ТО -4,или -5, не помню точно)

 

Фортануло. Я за 1.5 года и 57 000 тысяч поменял:

Стойки передние

2 раза масло в коробке

3 раза в редукторе и мосту

комплект роликов и ремень

сальник редуктора х2

ОЖ

масло в ГУР

АКБ

стойки стабилизатора

втулки стабилизатора

с/б задние переднего рычага

Масло раз в 8 000 км

 

Вроде как все :)

На самом деле не очень дорого это все стоило.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

AntonShrek 3 раза в редукторе и мосту

Ээээ. а зачем 3 раза, ну 1 замена - знать что теперь там залито, а 2 других раза ? если не секрет

 

 

Я старался менять масло там раз в 15 тысяч.

И каждый раз я сливал черное масло. Не знаю почему.

а зачем? Нравится, когда в машине все работает, как надо)

Меняю то, что даже не требует замены СЕЙЧАС. ТАк, на всякий случай.

Кстати тоже касалось и ОЖ. По факту можно было не менять, но ездил я много+ предстояла поездка в Адлер. А там горы/жара/кондей постоянно включенный.

 

Так сказать, лучше перебдеть чем недобдеть.

Опубликовано

Я вот тут задумался..а если я ни разу (85500 км. пробег) не менял масло в раздатке и редукторе..Стоит ли туда лезть вообще сейчас?

Масло в АКПП вместе с ТО на 90000 думал поменять. Теперь задумался еще и об этих узлах..

Опубликовано

Давно пора менять, посмотрите соответствующие темы, то что пишет ГМ, на весь срок, раз в 120 т.км и т.д. у нас НЕ работает.

 

Менять и чем быстрее тем лучше!

 

Масло в коробке раз 30, кому лень раз в 40 крайне желательно! тоже есть тема на форуме

Опубликовано

Давно пора менять, посмотрите соответствующие темы, то что пишет ГМ, на весь срок, раз в 120 т.км и т.д. у нас НЕ работает.

 

Менять и чем быстрее тем лучше!

 

Масло в коробке раз 30, кому лень раз в 40 крайне желательно! тоже есть тема на форуме

Коробку я менял на 52 тыс..Поэтому с ней решил как раз до 90 доездить, и поменять масло) 

А вот в редукторе и раздатке...как-то вообще не думал об этом..

Опубликовано

за 90 тыщ там одно сплошное дерьмо, меняйте, там не сложно только 2 литра купите w75-90 (я кастрол брал).

 

на любое сто, подъемник, старое слить, новое залить, редуктор 900 мл, раздатка 600мл, или на оборот, не помню сейчас.

Опубликовано

Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она?

Опубликовано

Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она?

Посмотрите на форуме у них про нейтрализатор выхлопа с мочевиной. Есть нюансы в эксплуатации.

Опубликовано (изменено)

Я вот тут задумался..а если я ни разу (85500 км. пробег) не менял масло в раздатке и редукторе..Стоит ли туда лезть вообще сейчас?

Масло в АКПП вместе с ТО на 90000 думал поменять. Теперь задумался еще и об этих узлах..

На 60 менял масло в редукторе,на пробке был солидол со стружкой. На 70 менял в раздатке. Пробка чистая и масло тоже чистое. На 60 менял в АКПП. Слил сколько слилось и залил. Масло темное,но не горелое. Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.
Опубликовано

За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.

Какое масло льете в двигатель?

Опубликовано
Не жалеешь топливную, многовато будет ей без свежих фильтриков. Бегать.
Опубликовано

Рассматриваю в качестве замены на будущее МерсGLK дизель, кто-нибудь может подсказать как машинка? Стоит ли брать и по надежности как она?

 

Сборник цитат, а не автомобиль. Особенно сзади- слишком старательно копировали ауди ку5.

Товарищ купил ГЛЕ, купе. Когда встречаю, отворачиваюсь.

Хотя на вкус  и цвет...

post-6850-0-94001200-1487073430_thumb.jpg

Опубликовано

 

За свой пробег менял масло Акпп 3 раза. Крайний раз делал полную замену,на установке.Ушло где-то 12-14 литров.Методом вытеснения.До этого были частичные замены. Уходило 4,5 литра. В редукторе и раздатке менял на 100 тыс. Напомню,сей без пары сотен 200 тыс.Топливный фильтр меняю через 60 тыс.

Какое масло льете в двигатель?

Мотюль Дексос 2, меняю через 10 тыс.

Опубликовано

и где в основном запраляетесь?

Лукойл Экто Дизель

Не жалеешь топливную, многовато будет ей без свежих фильтриков. Бегать.

Ещё будучи на гарантии, ДИЛЕР менял на этом пробеге. Тогда правда они и стоили под десять тысяч... Сейчас говорят,сократили до 30 тыс. Не знаю, может от того,что топливо всегда Лукойл все пока работает (ттт))))

Опубликовано

Фильтр не пробовали разобрать после замены и(или) прополаскать в сольвенте :yes2:

он в тряпку превращается

Опубликовано

Фильтр не пробовали разобрать после замены и(или) прополаскать в сольвенте :yes2:

Для чего???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...