Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.03.2017 в 16:49, Евгений26 сказал:

Я правильно понял, что у Кактуса опускные только стекла в передних дверях?

да

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Наверное, я особо не присматривался. Это старая модель. Тут ещё новее гоняют. Сегодня вроде видел Мазду СХ3.
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Опубликовано
  В 09.03.2017 в 05:50, dimaradio сказал:

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

Опубликовано
  В 09.03.2017 в 07:28, Сергей Дураков сказал:

 

  В 09.03.2017 в 05:50, dimaradio сказал:

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

 

Спасибо, выручил!

Опубликовано

У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?

А так еще субару xv смотрел. Внешне мне понравилась, но говорят дрибезжит сильно.

У нее и просвет 220 и полный постоянный,2л и мкпп. Все что душе как говориться.

Теряюсь и метаюсь хоть тресни не знаю что выбрать.... хелпуйте братцы антараводы

Опубликовано

Лично я очень доволен. Но дизель не всем подходит. Хоть рестайл,хоть нет)

Пробег 202 тыс. Пока всё ок.) (ттт).

Опубликовано (изменено)

Всем доволен, кроме:

- возможных (не у всех) проблем с коробкой;

- расход на 3.0;

- налог.

Я бы просто ради интереса взял бы каптиву, если думал над заменой, посвежее выглядит.

Пробег 87 000

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано
Очень доволен, проблем ноль, т-т-т. 64 тык пробег. В XV после Антары еле залез на водительское место, в Лачетти куда просторнее, блин.
Опубликовано

Сегодня попались на глаза КИА Pino и Ауди Q2, правда это было уже в сумерках поэтому фото практически нет. КИА похоже аналог Санта Фе, крупнее Спортижа. Ауди как приподнятая и крупная А1.

Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4.

Днём видел Антару, без дуг, но на 20" колесах.

post-1379-0-15835400-1489171588_thumb.jpg

Опубликовано
  В 10.03.2017 в 18:46, S@chok сказал:

Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4.

 

Кактус С4 о трёх цилиндрах брал напрокат- нихрена не едет с тремя человеками в салоне и кондеем. От слова "совсем".
Опубликовано

Я вот тут позавчера покатался на новом х трейл 2.0 ,машинка  вообще то понравилась,есть много всего чего нет в нашей антаре. Динамика конечно не впечатляющая,но это кому как,а так в общем авто просторный и комфортный,не понравилось только что на оборотах4-5 тыщ очень громко ревет двигатель. Антара по сравнению с ним конечно уже очень устала 

Опубликовано
От чего она устала?) Уверен, что через тыс 100-150 вариаторный Ниссан устанет сильно больше)
Опубликовано
  В 10.03.2017 в 20:38, Blocker сказал:

От чего она устала?) Уверен, что через тыс 100-150 вариаторный Ниссан устанет сильно больше)

С телефона писал,хотел сказать устарела))

Опубликовано

А чего в Антаре нет,по сравнению с этим Ниссаном и прочими,что устарело? Дисплейчиков,разных камер слежения за полосами и прочей электронной лабуды,которая в нашей стране бесполезна? И приносит в основном головную боль. Я считаю,что машина должна быть удобна с точки зрения владельца,обеспечивать комфорт при езде и безопасность,иметь приемлемую стоимость содержания,а также(это для меня лично важно),желательно чтобы она не вызывала социальную зависть или даже ненависть у окружающих. Чем намного лучше т.н. "современные" машины? Дизайном (оч. спорный вопрос) и большим числом электроники. Я например,совсем не расстраиваюсь что по части конструктива у нас нет,например, этих алюминиевых подвесок и компьютеров в каждой двери. И это не говоря уже о том,что чем машина современнее,тем она более "пластмассовая", более тонкая и легкая со всеми вытекающими для ресурса и надежности последствиями. Не знаю, я считаю что наша машина вполне нормальный компромисс по балансу потребительских качеств. 

  • Плюс 4
Опубликовано

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.

Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились...

 

Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.

Но нет денег.

Опубликовано
  В 11.03.2017 в 05:08, Евгений26 сказал:

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

А мне наоборот нравится, когда на трассе не бросает на обочину воздухом от встречной фуры. А колодки у меня ещё родные, так долго пожалуй ещё ни на одной машине не держались. И при этом средний расход всего на 3 с копейками литра выше, чем на Зафире предыдущей.
  • Плюс 1
Опубликовано

По трассе Антара это идеальный авто.

А город это не для нее.

И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.

На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.

Опубликовано (изменено)
Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры? Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 11.03.2017 в 06:06, zloi_kot сказал:

Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры?

я  катаюсь периодически на новом дастере 2.0 с АКПП. Вот реальнее тяжелее рулится, хотя тоже гидрач стоит. Руль меньше по размерам, оргономичный и удобный но крутить тяжелее, он более плотный и оборотов больше надо делать. После него на Антаре как на ну почти легковушке. Ну может еще дело привычки.

Опубликовано
  В 11.03.2017 в 05:08, Евгений26 сказал:

Да не, Ром.

Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.

Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...

Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.

Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.

Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.

Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.

Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились...

 

Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.

Но нет денег.

У нас не 400 кило лишние (кстати,при столкновении чем твоя машина тяжелее,тем у тебя больше шансов), а мощи маловато. Нам бы( я про дизель) объем побольше,литра 2.5 минимум. Тогда был бы баланс,а так маловато мотора для такого веса. А рулежка это от темперамента зависит) Меня вполне устраивает,и в городе тоже. Такие машины не для скоростного руления все равно. Да и по трассе,как сказали,оч хорошо едет. Это тоже заслуга веса. Конструкция нормальная. Не хуже и не лучше. А намучаться можно с любой машиной,и со сверхнадежной Тойотой 

Опубликовано
Читал несколько тестов разных автожурналюг. И по дорестайлу, и по рестайлу. Самый свежий- это сравнение дизельного 2.2 автомат с Сайтой дизельной, котороя сильно свежее и по ТТХ мощнее. Антара уступила чуток, но не мо тем номинациям,как динамика и управляемость. Просто авто морально отстало от свежих собратьев... Но Санта- это на тот период + 500 тыс было. Как раз таки,поведение на дороге и рулетка журналюгам понравилось больше у Антары.
Опубликовано

Не тяжело рулится. А повадки грузовые.

Это разные вещи.

Впервые это чувство ощутил пересев с хетчбека класса В на Шевроле Реззо.

Это было то самое чувство минивэно-грузового авто.

На Антаре это чувство у меня уже с покупки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...