Стас66 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 ха15 литров!!! у меня антара 16,5-18 по городу жрет Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров.
Олег_Иванов Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 А я посмотрел, посмотрел- да ни хочу я Антару ни на что менять. ))))От добра добра не ищут. 1
blazer_xxx Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64141-skoda_obyavila_ob_otzyve_pyati_modelei_v_rossii/
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 еще 200 моделей внесли в список "роскошных"Так что диапазон на что менять еще сужаетсяhttps://www.autonews.ru/news/58c79eb79a7947705483f36d?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top19куда все катится
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров. Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится.
Serg_S Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров. Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится. Жене купили Киа Рио. Катаюсь на ней в целях экономии временами, мне до работы 35 км по Питеру, средний расход на Антаре 15 л, на рио - 10 л. Но совсем пересаживаться на такую машину - это конечно, жесть, после антары :) . Не знаю, не уютно я там себя чувствую... Как на самокате :) . Тоже не хочу ни на что менять.. Но стареет, собака... Пробег уже 114 тыс. км. А такого плана машина сейчас - 2 ляма. Тоже в раздумьях на что менять... Дастер смотрел... Хреновенько после Антары... Вот, говорят, Пежо-Ситроен, что ли, опеля купил. Могут вернуться в Россию. Интересно, почем антара будет. Или еще слышал, что узбеки могут начать делать Дэу Винсторм, тоже вариант :) . Изменено 14 марта, 2017 пользователем Serg_S
Blocker Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров.Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится.Жене купили Киа Рио. Катаюсь на ней в целях экономии временами, мне до работы 35 км по Питеру, средний расход на Антаре 15 л, на рио - 10 л. Но совсем пересаживаться на такую машину - это конечно, жесть, после антары :) . Не знаю, не уютно я там себя чувствую... Как на самокате :) . Тоже не хочу ни на что менять.. Но стареет, собака... Пробег уже 114 тыс. км. А такого плана машина сейчас - 2 ляма. Тоже в раздумьях на что менять... Дастер смотрел... Хреновенько после Антары... Вот, говорят, Пежо-Ситроен, что ли, опеля купил. Могут вернуться в Россию. Интересно, почем антара будет. Или еще слышал, что узбеки могут начать делать Дэу Винсторм, тоже вариант :) .Увы,всё стареет и все стареют. Уже 203 тыс и ничего)) . У вас ещё молодая)
roman-ch1 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложат
blazer_xxx Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64184-nazvan_rublevyi_cennik_na_novyi_ramnyi_vnedorozhnik_iz_kitaya/Китай за эти деньги...неее
Sergey_Vot Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...на форуме народ пишет что ни едит, движок крутить постоянно надо. да и "качества" хватает на пару месяцев.не знаю обсуждалось где то или нет. но 2литра и 200+лошадей, по ходу это погоня за ваговской "славой"у движка ресурс какой? тысяч 150 максимум, не ремонтопригодность, через 5 лет бери новый автомобиль, старый то не продать
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) у движка ресурс какой? тысяч 150 максимум, не ремонтопригодность, через 5 лет бери новый автомобиль, старый то не продать Ну разные случаи бывают, у друг Туран 1.4tsi, но на метане, пробег уже за 300 тык перевалил и движок живехонький. А вот с DSG попал, мехатроник крякнул и ещё что-то, уже больше 100 тыр вложил в ремонт, а коробка все равно глючит.А на Хавалах турбодвижок 1.5 оживает после 5-7 тыс.км пробега, я катался на обкатанном и он мне не показался сильно тупее моего 2.4 рестайла. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) бальзам на душу антароводов ) Изменено 20 марта, 2017 пользователем Pitun
zeratul896 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 да какой тут бальзам, щас гемор у людей. Просто свинство Хундая
Pitun Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 да какой тут бальзам, щас гемор у людей. Просто свинство Хундаяесли честно -- а***ть
blazer_xxx Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В профиль подумал, что Саакашвили)))Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?
zeratul896 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В профиль подумал, что Саакашвили)))Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца
blazer_xxx Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В профиль подумал, что Саакашвили)))Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца пи**ец!
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Я хотел Антару на Крету менять. Но никак не покидало чувство, что не нужно ввязываться в гемморой.Чувство меня не подвело.Это брак окраса. А если точнее, что то попадало в момент окраса. При сушке повреждало грунт. А дальше то, что есть мы уже видим.Но я сто пудов уверен, что ни о каком возврате авто речи не будет - вы представьте, сколько возвратов будет.А по поводу кромок дверей изнутри под герметиком известная проблема.Я через нее прошел на Рио. Но на задних дверях и изнутри.Суть. Герметик защищает с внешней стороны. Изнутри окрас так себе. И чтобы хоть как то защитить - заливают кромки изнутри чем то, типа Тектил Цинк.Но толи технология так себе, толи еще что, на второй год препарат дает трещины и пошла вода в неокрашенные места.Далее ржа.
volodya123 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В профиль подумал, что Саакашвили)))Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца скажите, среты в россии собирают? если да, ничего удивительного!
zeratul896 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 щас так практически все массовые авто собирают. Смотрел я как работают на заводе Порше на сборке 912 и еще Бэнтли, вот там да , ржи точно небудет а все остальное превращают в ширпотреб.
Владимир С Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 логан в полном фарше под 800 тыс рэ, я за столько не готов его брать, собирают на вазе, ну хотя бы 600 , 10 тыс долларов более менее
blazer_xxx Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Я был на заводе Хюндай в Питере, где собирают Рио и Солярисы (вернее, собирали в тот момент, сейчас мб еще что). Так там через 3 машины каждая 4я с глюченным освещением выезжала с конвеера, то еще что.Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..
VVA Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Задняя дверь на этой крете это явный косяк, а насчёт всего остального его могут и послать - там явно сколы просматриваются. На антаре после зимы с дверью все было ни чуть не лучше.Напрягает больше всего словоблудие корейских маркетологов, которые кричали что крета вся из оцинкованной стали.... Изменено 20 марта, 2017 пользователем VVA
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Антара тоже в цинке.Кроме крыши и... пятой двери.
FLASH770 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Смотрел ради интереса Крету ,ни чего хорошего в ней не увидел. Антару на нее точно бы менять не стал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти