Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не будет, Дим. Только в том виде, что есть. И убивает, почему дизель на ручке. Вариатор дохлый, провенется нафиг.

 

Вот по Хавалу 6ому. Внешне не плох. Внутри тоже. Даже соглашусь, много приятней Креты.

Два момента против и категоричных.

1. Дилеры. Ау? В Москву мотаться? Да ну нах...

2. Запчасти. Ау? Где?

3. И самое западло. Вот допустим, завтра, Хавал скажет, давай, до свиданья. И свалит. Что делать с корытом и без запчастей?

 

1. С дилерами согласен, сеть у Great Wall не очень. Хотя в Твери какой-то дилер есть. А Опеля нет. 

2. Сам не проверял, но со слов хозяина в Экзисте или Автодоке всё есть точно так же, как и на нашу Антару. 

3. Не знаю. Пока знаю, что GM вкупе с Opel сказал "давай, до свидания" и свалил из России. Но что-то я не заметил отсутствия ЗЧ.

 

И c Кретой я бы его никак не сравнивал. Он по размерам практически Антара, по ширине такой же, чуть ниже, чуть длиннее Антары.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык всё, вроде официально продали. В этом году сделка должна быть завершена.

Ссылка на комментарий

Если бы был X-Trail с V6 и АТ Айсин, а не вариатор как на Мурано, не задумываясь бы взял! И хрен с ними, с деньгами.

Конечно тебе после твоего движка  2,5 на Х- Трейле будет маловато ,но поверь хватает  и  его, а по поводу вариатора на новых 2,5  стоит не с ремнем ,там цепь стоит ,как на Ауди делали.Поэтому особо бояться варика не вижу смысла ,ну если только не  под прицеп.

Ссылка на комментарий

А если пошалить? Со свистом на светофоре?

А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?

Боюсь, это не для вариатора...

Ссылка на комментарий

не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора...

Ссылка на комментарий

Я конечно не сторонник тех кто заранее печется покупая машину, как ее потом на вторичке продать. Но последнее время стал задумываться, так как Антара это неликвид и продавать ее нужно сильно сбавив в цене. Так вот с Хавалом можно точно так же встрять. Креты шметы на вторичке уйдут а Хавал придется в цене опускать.

Сейчас дастер выгоднее брать чем ту же крету. Продать будет намного проще

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.

 в логане старом вообще задние стеклоподъемники на полу)

Ссылка на комментарий

не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора...

С уточнением - после переборки и доводки до ума.

Ссылка на комментарий

А если пошалить? Со свистом на светофоре?

А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?

Боюсь, это не для вариатора...

Зря  боишься,все это старые страшилки.

Статистика это показатель ,все остальное домыслы.а статистика по новым Т-32 Х-Трейл с 2015 года в клубе не заявлено ни одной поломки вариатора,ни одной, даже на 2 литровых  не говоря о 2,5..Это показатель ,тем более Х-Трейл клуб  по числу участников по более. В Антарах за первые  2 года на рестайлах даже тут  были жалобы на АКПП.

Ссылка на комментарий

В том году катались на озере.

Я и малый на Спортидже.

Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...

На вариаторе никто не совался на озеро.

А это покзатель, значит очкуют и не зря...

Ссылка на комментарий

В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.

Для этого есть кнопка блокировки на водительской двери

тирано 2.0? комплектация? цена

Да.2 литра,143л.с.Комплектация-элеганс+, цена 1129000р,минус 50000 за сданную машину,минус 50000 за кредит,комплект зимних колёс на литье,3 бесплатных ТО.Калину оценили в 140000р

Ссылка на комментарий

 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.

ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое...

Ссылка на комментарий

 

 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.

ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое...

 

Аналогично! Чем не редко пугаю правого заднего пассажира. Видимо во многом это зависит от роста и длины локтя.

Ссылка на комментарий

https://auto.onliner.by/2017/03/22/opel-108

http://2017god.com/opel-insignia-2017-goda/

 

Красивая ....

А вот придут французы, и начнут свои уродливые формы продвигать.... :D:

Ссылка на комментарий

нееееее, сига красивей...

Ссылка на комментарий

Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложат

А у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 года

Ссылка на комментарий

В том году катались на озере.

Я и малый на Спортидже.

Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...

На вариаторе никто не совался на озеро.

А это покзатель, значит очкуют и не зря...

Если не секрет,в чем опасность езды на вариаторе по льду?

Ссылка на комментарий

Я не знаю. Езда по льду и для акпп смерть. Из за резких перепадов давления и подтыков, особенно когда со льда попадаешь на хорошее по сцеплению покрытие.

Как для вариатора, фиг знает. Никто на вариаторах не суется. 

Субару все на ручке приезжают.

Ссылка на комментарий

А в ручном режиме по льду не получится ездить?

Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?

Ссылка на комментарий

А у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 года

Это вообще на обкатке машина. )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...