Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

(и не российской сборки):

кстати, я не знаю как там на икстрейле, а кашкаи с нашей сборкой только лучше стали, но их под нас дорабатывали.

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот еще вариант замены Антаре - облагороженный X-Trail, появится через полгода(и не российской сборки):

В Италии их много ездит.

Опубликовано

У меня претензий к X-Trailу - вагон и маленькая тележка. Но часть из из них это тенденции мирового автомобилестроения , часть - особенности японского автопрома и часть - решения тех омологаторов , которые решали ,что в машине для России можно упразднить.Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

Визуально Колеос хорош и гармоничен.

Опубликовано (изменено)

Типа системы контроля давления в шинах,органайзера в багажнике и т.п.

а это  - да)))

кстати, консалтом можно открыть tpms, на наши кашки народ уже ставит датчики.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У меня  комплектации Урбан + т.е все есть акромя люка  на крыше и рейлингов,специально брал такую, а вот за датчиками давления как то не скучаю,в полне можно и без них.Честно скажу скучаю по Антаровским сидениям водителя,болью в спине скучаю.Вроде бы все в  Хитриле с сидушками хорошо и элктрорегулировки и по мягче слегка , а вот не то и все,особо бесит поясничный подпор в самом низу.В Антаре он был у меня по серед спины удобно было,спина на дальняках не болела ,а тут вро де бы все есть,но не то.

Опубликовано

Остается кореяпром.

Но в нем стало много не нужного, клиренс стал легковым, да и цена уже не адекватна отчасти.

Но ничего не поделать. Если не сьезжать с асфальта - вполне ничего.

Мне кажется что корея пока еще не экономит и ресурс не начала сильно занижать.

Понятно, что есть Jeep, Land Rover и Volvo.

Но это уже не на трудовые доходы...

Опубликовано

Хитриле не хватало комплектации на дизеле и АКПП,с топовым мотором который теперь будет на Колеос. Цена будет выше чем на хитриле,хоья прошлое поколение было дешевле.

Опубликовано

Из всего выше сказанного делаю вывод про вариатор следующий: НАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАТЬ ПАРКЕТНИК, ЕСЛИ СЪЕЗЖАТЬ С АСФАЛТА НЕЛЬЗЯ???? Гораздо комфортнее будет универсал, тем более за эти деньги выбор очень велик, и есть даже на полном приводе...

Опубликовано

Трудно после высокой машины пересесть на пузотерку.

И тут даже не про переход с 4х4 на передний привод.

К большому привыкаешь легко, а вот обратно трудно.

Но в целом, посмотрим на Весту универсал. По крайней мере мне она интересна, хотя бы до объявления цен. 

Опубликовано

а паркетник как бы и есть - универсал повышенной проходимости. Ни больше, ни меньше. Да и не всем хочется попой по асфальту елозить.

Опубликовано

Любому паркетнику нехрен делать в серьезных говнах независимо от того, что на нем стоит - вариатор ,АКПП или робот. А небольшое бездорожье любой из них безболезненно преодолеет .В универсале скорее всего будет меньше дорожный просвет(а разница в 2 см бывает критически важна) и не будет вертикальной высокой посадки,более естественной, которую чем старше ,тем больше ценишь.


Сравнивал в салоне товый Тигуан и Пассат Аллтрак . снаружи тига вполне себе.,внутри полная тоска,и фразы жуналюг про про идеально выверенную эргономику не греют ни разу. Даже мягкий пластик выглядит очень дешево и гаже чем в Пассате. Пассат оставил более приятное впечатление.
Опубликовано

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

Опубликовано

наши авто выходного дня, просто катаюсь по Самаре, на работу утром встречались 2-3 машины, а вот в выходной уже до 10 доходило, и за рулем разные люди сидят, но на форуме наверное еденицы

Опубликовано

Аналогично. Расход бы поменьше, а то по пробкам возможности V6 не раскрыть, а жор-то нормальный идет. У меня почти 19 сейчас выходит.

Опубликовано

Нормальный расход. Сейчас снега нет на зимних шипах упал до 10,8 литра.

В морозы из прогревов до 14 доходило.

 

А так, один раз, когда подвела - когда неделю стояла при -28.

В плане не заведется, не доеду, даже мыслей таких нет.

Опубликовано

 

Владельцы рестайловых 2,4 конечно могут оставлять свои отзывы, но их количество мизерное. Меньше их только владельцы V6 3,0. Так что на статистику это не очень тянет. У меня тоже за почти 4 года на V6 3,2 серьезных поломок не было. По сравнению с Пассатом верх надёжности. Но суть не в том, мы тут пытаемся обсуждать автомобили которыми не владели и строим свои выводы на отзывах в интернете.

7800 пользователей только на клубе из которых большинство на 2,4 - это мизер? ;) Нет, я думаю, на кое-какую статистику уже вполне тянет. 

Понятно, что Антар на порядок меньше Ниссанов разных моделей, но всё равно машина в потоке встречается часто. 

 

Из этого большинства немалое количество на дорестайле. Подавляющее большинство у дорестайла было на 3,2, у рестайла на дизеле.

Опубликовано

В продолжение темы про вариаторhttps://youtu.be/in-LMv7bqSE

Вы бы еще ролик нашли про вариатор автомобиля на котором ездил В.И.Ленин и Клара Цеткин. Ваш ролик 2011 года , а авто еще старше.Все уже давно и дважды изменилось и модель вариаторов и их конструкция .

Опубликовано

Вот видос по новому вариатору Ниссан Х-Трейл с 2,5 двигом.Если кто разбирается поймет разницу ремень или цепь. 

Опубликовано

Не сильно убедительно.

Пару раз застрять и что ремень, что цепь...

Один фиг раскрывать и менять.

Не знаю. Мне это все уверенности в конструктив не вселяет.

Тот же DSG надежней в плане побуксовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...