Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..
Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

 

Просто у друга, как я писал, на Мондео экобуст - сначало полетела турбина (60 000 км.), потом начала пинаться PowerShift, потом сцепления меняли..)

Ездил на фокусе 3 до рестайлинга - понравился аппарат)

Опубликовано

На мондео совсем другой экобуст. И я ни слова не сказал про пауэршифт.....

У друга тоже мондео - 240 000 пробега с честным дизелем и ни одной проблемы)

Опубликовано

 

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

 

Про какой тигуан речь? Если новый, то разгон по паспорту 7.7 и едет он с лаунча примерно так же. Если про старый на АКПП то он едет 9.6с.

Опубликовано

На прошлой работе купил человек новую тройку БМВ. Из сервиса не вылазил. Гарантия - ни о чем. Лампочку вкпутить в поворот - 30 долларов. Продал через полтора года. Что вообще происходит? В мире сплошной наеп.

А товарищ бывший все смотрел себе х3 новый. Ну да, типа едет, рулится. Но взял, новый хс 60 в лизинг. До этого такую же вульву катал. Продавал с пробегом 300 тысяч. Особых проблем не знал. Так, сцепление уже на подходе было.

Опубликовано

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.

Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.

Говорит после Астры небо и земля.

Да я не говорю что машина плохая. Лично для меня не понятно почему нельзя сделать 2.5 и полный привод с гидроавтоматом, разбирали бы как пирожки или фокусы 2е в своё время. Но нет же сделали пакетик сока с турбиной в 1,5 литра и на п/п а 2,5 только на передке. Ну как так.... Я не пойму.
Опубликовано

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

Опубликовано

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

 

В турбо я тоже не вижу ни чего плохого, я говорю про 1,5л на на его вес в 1700кг

Опубликовано

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

А ресурс двигателя?

Опубликовано

У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.

Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.

Опубликовано

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Опубликовано

Я на Антару 12г (3.0л) пересел с бмв  х3 (2.5л) 2008. На бмв ни дня не было чтобы я не читал профильный форум. Постоянно что-то делал, менял и разгадывал инженерные загадки баварских инженеров. Например , когда дурил датчик угла поворота рулевого колеса, где-нибудь на трассе загорается гирлянда приборов, останавливаешься крутишь руль вправо-влево, ставишь по центру, выключаешь зажигание. Потом включаешь и едешь дальше.В итоге датчик был заменен  с полной перезаливкой програмного обеспечения автомобиля.  Далее был сериал с сервоприводом раздатки.Все это стоит конечно денег. И это только то , что вспомнил. Сегодняшняя Антара с 3 литровым мотором едет бодрее, чем 2.5 бмв с 218 лошадями, но и жрет конечно намного больше, чем баварец. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .А может просто наигрался в паркетники. Душа просит w211.Думаю через пару годиков куплю такой и надолго.

Опубликовано

 

 

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?

Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат))))

Опубликовано

У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.

Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.

Ну вы тоже немало на нашем 2.2 дизеле проехали, две сотни наверное? Да и блок у нас чугунный, два распредвала с цепью, поршни судя по визуальному изучению раскиданных движков - не одноразовые

Опубликовано

. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .

Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый.

Опубликовано

 

. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .

Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый.

 

А какой бы а/м вы взяли сейчас?

Опубликовано
Новая сига кросс тоурер....
Опубликовано

 

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?

Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат))))

 

 

Да повезти то он повезёт, вопрос как? 2 литра на 2,5 тонны пердит, тужится но везёт и то до сотни, за 120 он сдуется как ты его не надувай.

Другое дело 3 литра и едут и звучат по другому, гораздо благороднее и со 120 он пульнёт не растеряется.

 

У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.

Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....

Опубликовано

 

У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.

Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....

У вас 150 лс, если мне память не изменяет. Так вот с такой мощёй никогда не будет того, что Вам хочется. 

Знали бы Вы как едет новый 2-х литровый тигуан, к примеру...

Опубликовано

Так там и старый Тигуан ехал неплохо.

По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.

Опубликовано

да лучше бы молчали. от 1.8 за барабан с 1.4 TSI и на механике


Так там и старый Тигуан ехал неплохо.

По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.

а уж ели этот тигуан познакомился с REVO то вообще мало кто из одноклассников догонит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...