Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

кашкай и куга почти в одной цене, и скидки +- те же.

лично я форд никак, кроме эксплорера.

Между ними я Кашкай выберу. Доверия больше и больше нравится. Да и Ниссан, все-таки. А Форд уже не тот..
Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Нужно пощупать и попробовать. Тогда придёт понимание, что кугу можно сравнивать только с хитрилой. Кашкай это ..... компромисс)))

А впечатления от 1.5 экобуст в паре с гидроавтоматом самые положительные.

А ниссан, он тоже не тот - это факт. Не бывает чудес с ценой без подвижек по качеству.

 

Просто у друга, как я писал, на Мондео экобуст - сначало полетела турбина (60 000 км.), потом начала пинаться PowerShift, потом сцепления меняли..)

Ездил на фокусе 3 до рестайлинга - понравился аппарат)

Ссылка на комментарий

На мондео совсем другой экобуст. И я ни слова не сказал про пауэршифт.....

У друга тоже мондео - 240 000 пробега с честным дизелем и ни одной проблемы)

Ссылка на комментарий

 

От куда 12? 2,5 передний привод 9,7!

У нового Тигуана тоже по паспорту 8 с чем-то сек. , а в реале 10 .( с 2-х литровым 180 л/с)

 

Про какой тигуан речь? Если новый, то разгон по паспорту 7.7 и едет он с лаунча примерно так же. Если про старый на АКПП то он едет 9.6с.

Ссылка на комментарий

На прошлой работе купил человек новую тройку БМВ. Из сервиса не вылазил. Гарантия - ни о чем. Лампочку вкпутить в поворот - 30 долларов. Продал через полтора года. Что вообще происходит? В мире сплошной наеп.

А товарищ бывший все смотрел себе х3 новый. Ну да, типа едет, рулится. Но взял, новый хс 60 в лизинг. До этого такую же вульву катал. Продавал с пробегом 300 тысяч. Особых проблем не знал. Так, сцепление уже на подходе было.

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому их не берёт никто.

 

На работе у коллег три Куги, у одного еще первая, дизель, две более свежие, но не последний рестайл. Все довольны.

Один взял Кугу в позапрошлом году, после Астры j, на которой попал на капиталку движка из-за разрушения перегородок поршня (известная болячка). Отремонтировал и сдал по трейд-ину в фордовском салоне.

Говорит после Астры небо и земля.

Да я не говорю что машина плохая. Лично для меня не понятно почему нельзя сделать 2.5 и полный привод с гидроавтоматом, разбирали бы как пирожки или фокусы 2е в своё время. Но нет же сделали пакетик сока с турбиной в 1,5 литра и на п/п а 2,5 только на передке. Ну как так.... Я не пойму.
Ссылка на комментарий

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

Ссылка на комментарий

А что плохого в 1.5т? Мазда сх7 в свое время тоже предлагала 2.3турбо 4*4 или 2.5 с передним приводом. Ничего плохого в турбо не вижу

 

В турбо я тоже не вижу ни чего плохого, я говорю про 1,5л на на его вес в 1700кг

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

А ресурс двигателя?

Ссылка на комментарий

У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.

Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.

Ссылка на комментарий

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Ссылка на комментарий

Я на Антару 12г (3.0л) пересел с бмв  х3 (2.5л) 2008. На бмв ни дня не было чтобы я не читал профильный форум. Постоянно что-то делал, менял и разгадывал инженерные загадки баварских инженеров. Например , когда дурил датчик угла поворота рулевого колеса, где-нибудь на трассе загорается гирлянда приборов, останавливаешься крутишь руль вправо-влево, ставишь по центру, выключаешь зажигание. Потом включаешь и едешь дальше.В итоге датчик был заменен  с полной перезаливкой програмного обеспечения автомобиля.  Далее был сериал с сервоприводом раздатки.Все это стоит конечно денег. И это только то , что вспомнил. Сегодняшняя Антара с 3 литровым мотором едет бодрее, чем 2.5 бмв с 218 лошадями, но и жрет конечно намного больше, чем баварец. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .А может просто наигрался в паркетники. Душа просит w211.Думаю через пару годиков куплю такой и надолго.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?

Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат))))

Ссылка на комментарий

У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.

Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.

Ну вы тоже немало на нашем 2.2 дизеле проехали, две сотни наверное? Да и блок у нас чугунный, два распредвала с цепью, поршни судя по визуальному изучению раскиданных движков - не одноразовые

Ссылка на комментарий

. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .

Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый.

Ссылка на комментарий

 

. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .

Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый.

 

А какой бы а/м вы взяли сейчас?

Ссылка на комментарий
Новая сига кросс тоурер....
Ссылка на комментарий

 

Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.

Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как...

 

П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.

Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?

Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат))))

 

 

Да повезти то он повезёт, вопрос как? 2 литра на 2,5 тонны пердит, тужится но везёт и то до сотни, за 120 он сдуется как ты его не надувай.

Другое дело 3 литра и едут и звучат по другому, гораздо благороднее и со 120 он пульнёт не растеряется.

 

У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.

Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....

Ссылка на комментарий

 

У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.

Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....

У вас 150 лс, если мне память не изменяет. Так вот с такой мощёй никогда не будет того, что Вам хочется. 

Знали бы Вы как едет новый 2-х литровый тигуан, к примеру...

Ссылка на комментарий

Так там и старый Тигуан ехал неплохо.

По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.

Ссылка на комментарий

да лучше бы молчали. от 1.8 за барабан с 1.4 TSI и на механике


Так там и старый Тигуан ехал неплохо.

По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.

а уж ели этот тигуан познакомился с REVO то вообще мало кто из одноклассников догонит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...