Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таки вернитесь. Или уже слабо на понижение сыграть?

Я признаюсь, слабо.

10 лет отьездил на нашем переднем приводе, вот недавно в 10ку сел последнюю, 2006 года.

Шок!

Как вообще я на етом ездил и как тормозил?

Или раньше времена другие были на дороге и по жизни...

Честно скажу, слабо. Если б и брал что пониже антары, то либо короллу, либо октавию..

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Октавия будет повеселее Короллы ехать и рулится тоже.

Это да. Но с октавией не вызывает доверия "сухое" DSG (если брать, то мокрое, а это только в самой фаршированной, вроде). И подвеска у нее от гольфа, кажется. Поэтому рулится азартно)

Королла меня подкупает интерьером, да и по надежности, думаю, лучше шкоды будет в случае эксплуатации 3+ лет.

Опубликовано

В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.

Опубликовано

В случае эксплуатации 3+ лет вас сухая DSG заботить вообще не будет. Это если сейчас новую взять. Нет больше проблем у DSG.

Я много читал, а еще больше слышал на эту тему..да как и многие из нас, думаю. 

Действительно ли это как? Что они там поменяли, что больше нет проблем? Или стали другие материалы использовать?

 

П.С. не докапываюсь, правда интересно, т.к. вопрос смены машины актуален будет рано или поздно, а на ВАГ давно смотрю

Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Опубликовано

как говорил кто то умный: это не машины дорогие, а мы бедные. моя автоистория такова: ВАЗ21099(2 года, 40 тыс\км) -ВАЗ2107(6,5 лет, 180 тыс\км)-Хундай Акцент (на автомате, 1 год, 40 тыс. км)-Рено Меган 2 (6 лет, 165 тыс. км)-Антара (3 года, 97 тыс. км. пока). Если не считать ВАЗов, то стараюсь следующую машину взять не хуже предыдущей. Антарой в принципе доволен, не устал еще от нее за 3 года. После высокой машины не хочу вниз, на седаны. Формат кроссовера, читай универсал чуть повышенной проходимости устраивает. Самая большая претензия к Антаре-маленький багажник!

Сейчас ситуация такова-что вопрос смены авто не стоит в принципе, нет на это денег. Но он встанет, года через 2 точно. А вот изменится ли ситуация с доступностью машин-вопрос спорный. Как бы не пришлось "деградировать" на авто классом ниже...

P/S перед каждой сменой авто стоял вопрос-новая или Б\У. Ну вот никак не могу себя перебороть... Брал то что мог себе позволить но новое. Хотя БУ можно и на класс выше было взять, особенно пока из Белоруссии тащили. Но не решился

Опубликовано

Щяяя, подождите, наше правительство кроме платного вьезда в город сделает налог на воздух для двигателя, на обьем выброшенной сажи, налог на размер колес, налог на вес авто.

Вангую - через пару лет использование авто для трудящихся будет разорительным.

Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI

Опубликовано (изменено)

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

 

 а вчера еще в зад заехали маленько))

у мужика в Х3 толи автохолд отключился как то так объяснял

вообщем прыгнул с места  он в джетту, а джетта в меня

я успел тормоз зажать и до грузовика впереди  не дотянул 3 см)))

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

Так и не было особо проблем. Больше раздуто. Ну со сцеплением накосячили, так давно исправили, мехатроник поменяли всем, кто хотел. С самой коробкой проблем не больше, чем с автоматом. Сам на такой 7-й год. Вообще трансмиссия у ВАГа не должна заботить особо, вот двигатели - это особый разговор...

Хм..тогда вопрос - что с движками у них? Я бы рассматривал 1.8 tSI

Ну они там что-то модернизируют всё, только всё как в рулетке, повезёт не повезёт. Тойота проще надёжней и унылей.

 

 

 

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

Кастрол моторка действительно гумно. Подходит только для дизелей.

Опубликовано

 

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

за 12т км сожрал 2.5 литра масла(((  либо  кастрол совсем дерьмо либо еще чего

буду другое масло пробовать

 

  Сделайте промывку. а лучше раскоксовку до кучи. Бренд лучше поменяйте, масло реально гадит во многих моторах и менять традиционно раз в 7-8 тыс.

Опубликовано

А с турбинами что? У меня все авто атмо были..

Слышал, что масло надо вовремя менять, вот и весь уход..Ну и бенз проверенный, качественный.

 

Про DSG еще слышал, что очень пробки не любит, че-то там перегревается и появляются толчки с 1 на 2. Но ВАГ сказал, что так и должно быть? Правда где-то посередине?

 

Режим в 90%: утро - город (40/60) свободно/пробки; обратно 75/25 пробки/свободно. В выхи в основном по КАДу где-то 120-140. В общем, зачастую город

Опубликовано

У сотрудника Пассат с 1,8 с ДСГ.

Стоит уже треий ДСГ.

Каждый раз перед сменой была дерготня и удары.

Сейчас гарантия ек, ездит аккуратно, пробок избегает.

Пробег менее 100 тысяч.

А еще он успел поменять игрушечные поршня на настоящие.

И не жрет масло больше.

Опубликовано
С турбинами у ВАГ вообще нет проблем, минимум 150 т.км отхаживают и то это редко у кого. DSG как и любой автомат пробок не любит. Только автомат потом тупить начинает. Короче всё как у всех. А если кому и меняли DSG, то в 90% это лень ОД разбираться в причине и лояльности ФВ. Проще поменять, чем потратить время и ничего не получить от производителя, да ещё и остатся крайним. У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.
Опубликовано
А никто не задумывался, что покупка нового авто сродни игры в лотерею, причём шанс вытянуть счастливый билет, в такой игре в середине - конце 90-х, начале 2000-х был значительно выше, чем сегодня? Вот и получается, не зависимо от бренда, кто и двести тысяч без проблем проедет, а кто с нова знает лично всех окрестных дилеров и гаражных знатоков. А ориентироваться на молву, на мой взгляд - заблуждение. Сколько г... я услышал от таких "знатоков" про Х-ТРАЙЛ, особенно про вариатор, не счесть. Однако на сегодня уже свыше 180 т пробега и слава Богу, все ОК, только расходники и по мелочам, причём все планово, без авралов. Антара тож нормально бегает, есть особо не просит. А судить по ВАГам, жрущим масло с нова, наверное так и есть, хотя был ВАГ б/у, правда не турбо, не тси, без дсг. Отъездил почти три года без проблем, за исключением плановой замены передних рычагов, и продал удачно, даже наварил немного. Как то так было.
Опубликовано

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

Опубликовано

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

 

 

 

А у друга третий пассат новый с 1,8T со смешным пробегом крякнул по причине вытягивания и проскакивания цепи ГРМ. И случай оказался совсем не единичный. Хорошо на гарантии. Я уже рассказывал в теме.

А вот старый чугуниевый 1,6 практически неубиваемый, берегите этот Поло.  :)

Опубликовано

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

Опубликовано

У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.

Это признаки хорошего, надежного и мечтаемого авто?

Увольте!

Если не гемморой с нежеланием GM признать косяк по стуку дизеля Антары, так мой авто - образец надежности по сравнению с вашим Пассатом...

Опубликовано
Я не в теме по стуку (не дизель у меня), а что все стучат что ли? На мой взгляд все дизеля имеют характерный звук, с бензиновывым не спутаешь. Есть на форуме дизелисты с пробегом за полтораста тысяч и ничего. Ну постукивает себе и ладно, может так и должно быть, а Вы совсем за зря нервничаете и прессуете ГМ.
Опубликовано

 

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

 

25 000р эта хе"ня стоит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...