Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

 

25 000р эта хе"ня стоит

 

ну и кто ее поставит и еще сертификат выдаст?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.

 

Это признаки хорошего, надежного и мечтаемого авто?

Увольте!

Если не гемморой с нежеланием GM признать косяк по стуку дизеля Антары, так мой авто - образец надежности по сравнению с вашим Пассатом...

Собственно вам лично никто ничего и не предлагает. Я после того, что прошёл с Пассатом, тоже могу сказать, что рестайловая Антара, да ещё с дизелем, то ещё чудо в перьях. Человек поинтересовался ФВ, вот ему и ответил исходя из личного опыта.
Ссылка на комментарий

 

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

 

 

А у друга третий пассат новый с 1,8T со смешным пробегом крякнул по причине вытягивания и проскакивания цепи ГРМ. И случай оказался совсем не единичный. Хорошо на гарантии. Я уже рассказывал в теме.

А вот старый чугуниевый 1,6 практически неубиваемый, берегите этот Поло.  :)

Если это Поло седан, то там двигатель очень далёк от легендарного ВАГовского 1,6. Так, удешевлённая поделка для российского рынка, как и мой 1,8 TSI.
Ссылка на комментарий

На счет dsg. У друга на мультивен стоял с дизельным движком на 180сил dsg 7. За 80 тысяч проблем с ним не было(потом авто был продан). Водитель он очень активный, ездит много и по пробкам тоже. 

Кстати содержание Антары мне выходит вполне бюджетно. ТО делаю сам,расходники если не оригинал то вполне не дорого.

Ссылка на комментарий

Кстати содержание Пассата мне тоже не сильно бьет по карману и неоригинальных расходников и запчастей хоть завались, в отличии от Вольво.

Ссылка на комментарий

 

Вольво на много дороже по содержанию чем антара? И по надежности как она?

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

С надёжностью у Вольво полный порядок, но годы берут своё. И кстати, дверь багажника у Вольво композитная. Поэтому не гниёт.

Ссылка на комментарий

В прошлом году задумался менять старую вектру. Ибо старая, скучная и избыточная. 

Сначала хотел продать и добавив тысяч стописят купить хачбек голфкласса посвежее. С просмотрами не повезло - дрова. Состояние и пробег не сильно отличается от моей 13-и летней векры. 

Решил добавить денег  и смотреть что-то 2-3 летнее с ценой в районе 800. Тут сами кандидаты в основном убоги и скучны, либо с потенциальными постгарантийными проблемами. В принципе понравился МБ А-шка в барабане, но у неё был настолько усран салон, что печаль и боль. Но салон отмывался в принципе.

Параллельно стал смотреть новые. Нравилась октаха А7. Но мокрое ДСГ предлагалось только с дизелем, что в принципе не плохо. Был даже живой экземпляр за вполне приемлемую цену. Смущало только покупать машину на которую уже в это время выходил рестайл. И вообще в банальщина, а передергивать на багажник я долго не могу, не возбуждает. 

В итоге взял BMW 1er. Хотя бы нравится как выглядит и как ездит.  С практическими недостатками готов мериться пока.

Ссылка на комментарий

А что народ скажет на счёт Форд Эксплорер 5? Засматриваюсь на него. Еще на гранд чероке вк2 конечно. Но последний не едет с обычным мотором, а бездорожье не особо и надо. срт8 не смотрю,  а 5,7 неми особо то и не едет оказывается. А эксп 5 спорт да еще и с чипом едет хорошо, да и еще большой как ни как ))) Что думаете по этим машинкам?

Ссылка на комментарий

Это да! Но какие варианты в нашей стране есть ,чтобы ездить на достаточно мощной машине и не платить за эту мощность деньги не понятно кому? Уже поднимали налог остальные подъемы не за горами видимо. НО! Очень хочется колесницу побыстрее! Может есть уловки с темой с ГДО? Кто знает?

Ссылка на комментарий

да не это уже достаточно "старый" китаец.

я себе рассматривал его, когда ещё на выставке 2014году его показали.

там дрыгатель два литра, с него мощи сняли 200+ машина тяжолая, пройдите тест драй и убедитесь, пока дрыгатель до 3000 оборотов не раскрутиш, она не едит.

а там и расход, и хрен его знает какой ресурс, ну и сервис...

вот ховер н3 н5, но их уже года как два перестали делать

вообще нравится новый патриот, была бы коробка автомат. купил бы

Ссылка на комментарий

Патриот конечно не плохо. Но куда на нем ездить? Я купил бы его возможно, но для пригорода и деревни (где возможно буду жить в старости).  150 по трассе как на нём ехать?)


Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?

Ссылка на комментарий

 

Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?

каждому своё, кому что нравится.

а все "косяки" вы и без нас знаете

Ссылка на комментарий

Это то что в эти деньги вписывается и главное нравится. Б/у конечно. За цену новых лучше квартиру куплю )))

Ссылка на комментарий

Заглянул на форум Эксплорер5. Глубоко не копал, так же есть косяк по подшипнику раздатки промежуточного вала :bed2: . У официалов замена стоит 20-ку :mad: , при стоимости подшипника 1-1,5тр Походу все конструкторские школы мыслят одинаково и грабли одни и те же. Такое ощущение что нынешний автомобиль должен начинать разваливаться в аккурат после гарантийного пробега и похрен сколько он стоит 1млн или 3-4. Просто за разные автомобили платят пользователи с разным достатком.  Однако система прослеживается.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...