Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а смысл какой, продать старую антару и взять с тежеми параметрами  бу чирик или форд?

просто освежить железо именно по году производства. 

я не верю в хороший автомобиль, который продают через год или два. да есть исключения но они единичны, а не как на авито каждый второй.

я свою антару тоже продам как не биту, не крашену, и даже муха не сидела.....

 

в мечтах был эскалейд, но после рестайла он мне нравится перестал, пока нет мечт.

 

пы.сы про патриот.

конечно 150 не поедит, но он и не для гонок

и если в него вложиться сделать шумку,поставить нормальные кресла,оптику,дрыгатель, итд будет очень даже не плохо, но лучше взять сразу прадо, вроде они сейчас около 2мультов

очень много попадается девушек\женщин за рулём патриота.

нормальный, большой, семейный автомобиль, за свои деньги

я его не защещаю,не хвалю. себе пока покупать не буду

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелок


Ну а патриот. Не, не готов

Ссылка на комментарий

град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелок

Ну а патриот. Не, не готов

Если спорт то да, едет он неплохо.

Ссылка на комментарий

ХЗ как там скомпоновано подкапотное пр-но, но куда толкать больший непонятно 

204912039.jpg

Ссылка на комментарий

Вкрячить на 2,5 полный привод и будет по цене как кореец. Хотите дешевый паркетник на моноприводе их - есть у них))).

Ссылка на комментарий
Так самое смешное, что с дохлым двигателем и на моноприводе их есть и у корейцев. За те же практически деньги! Ну может только экранчик поменьше будет. И светодиодов поменьше
Ссылка на комментарий

Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.

Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!

Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!

В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......

-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!

-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!

-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;

-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;

-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?

-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков  и резины;

-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;

-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабыть

И это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.

Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.

И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.

таз уже был. сами на нём катайтесь)))))

а если серьёзно, можете предложить альтернативу антаре? то есть среднеразмерный кроссовер с 4х4 и едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек? по цене - пускай будут 2 млн+-10%.

Ссылка на комментарий

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

Ангел может отстать с разгоном 11с, если перед вами едет две-три фуры паравозиком и их нужно обогнать на промежутке 500 метров (моргающая обгонная полоса). Ну или плестись 80 км/ч за ними, тогда можно и 20 сек до сотни сразу брать и на бензине экономить.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Именно поэтому появилась 3.0 Антара. Про тазомобиль, это конечно шершавый вброс, о чем честно написано в конце поста.

Для меня не столь важна динамика до сотни, как важна динамика от сотни до ста восьмидесяти, это как правило тот промежуток, хотя и кратковременный, но важный на встречной полосе, где даже пол секунды могут спасти от беды. Здесь преимущества остаются за трехлитровым двигателем, в сравнении с другими типами моторов, для Антар.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)

например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

 

 

я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)

например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн.

 

   В тех задании не заложен показатель надежность. ВАГ неплохо едет, пока едет))). Эта погремушка не по мне.

Ссылка на комментарий

На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.

Если есть инстинкт самосохранения.

С Ваших слов, попав на встречку, следует сбросить обороты? Антара достаточно спокойно ведёт себя на 180 и вменяемо управляется. Я ни в коем случае не предлагаю постоянно ездить на таких скоростях, это реально опасно. А обгонять на коротком отрезке, с меньшей скоростью, гораздо опасней. Впрочем, можно и не обгонять, взять экономичную малолитражку и наслаждаться спокойной ездой, особенно за полудохлым КамАЗом с прицепом, загруженным по "не могу" арбузами. И экономия и безопасность. Это, конечно, шутка, голову всегда нужно иметь на плечах, причем не только иметь, но и "включать" не забывать.
Ссылка на комментарий

Рисковые ребята.. Две фуры паровозиком на 80 кмч? И на обгон 500 метров?

Не рыбаки?

Был случай одна дама вещала что постоянно ездят 140-160. Правда потом брательник с ними часто ездящий потихоньку сказал что двадцатку то она приврала. Да и седьмой у антары нет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.

Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.

Не получится без превышения - значит не в этот раз.

А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...

И ой не получится ойкнуть - не успеется.

Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.

Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.

машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.

Ссылка на комментарий

Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.

Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.

Не получится без превышения - значит не в этот раз.

А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...

И ой не получится ойкнуть - не успеется.

Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.

Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.

машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.

Ув. Евгений, я признателен за Вашу заботу о моем здоровье, а может и жизни, но с Вшим подходом к совершению обгонов, с превышением на 20 км/ч максимально разрешённой (это 110 км/ч) Вы не только не сможете обогнать фуру (молчу про пару фур), но и банально выйдя на встречку будете гасить всех, кто решится на такой шаг за Вами, рассчитывая на несколько иной подход, в плане скоростного режима.
Ссылка на комментарий

То есть правила и чья то кровь - ничто?

Баловство и не правильно все писано?

Я то на 3.0, я спец.

Все так думают...

Ладно. Блажен, кто верует...

Ссылка на комментарий

То есть правила и чья то кровь - ничто?

Баловство и не правильно все писано?

Я то на 3.0, я спец.

Все так думают...

Ладно. Блажен, кто верует...

Похоже Вы ошиблись в выборе машины. Антара явно не то, что Вы хотели бы видеть.

По поводу "я то спец, на 3.0, все так думают" (я так не думаю, однозначно) не въехал, что это такое у Вас прет? Зависть, боль ошибки выбора?

Ссылка на комментарий

180, вы куда торопитесь, гоньщиге??

Лично я бы и 80 км/ч за фурой поехал. А че? Относительно быстро и экономно! :D:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Относительно быстро, до первого подъёма. Там станет 60, потом 40. Потом медленно разгоняться опять до 80. Экономия какая-то призрачная получается. Не, не вопрос, можно и так. Ну уж очень тоскливо получается. Ну и где тут криминал, на коротком отрезке и за небольшое время обогнать, пусть и с нарушением скоростного режима? Закончил безопасно манёвр и встал в свой ряд, потом держишь 110, комфортно и экономно и никому не мешаешь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...