Олег_Иванов Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)Антара с 2.4 едет хорошо! Мне понравилась она на тест драйве, однако была возможность взять трешку, что и сделал. Дизель брать испугался, предрассудки дурацкие перевесили, был бы дизель объёма 3.0, взял бы дизель. Жду возможность попробовать такой, не скоро, правда, получится, б/у не хочу.
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну так мир Лэндровера для вас!У них с V-образными движками нет проблем.Сходите, покатайтесь. Может и не понравится...
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Не. Ауди не так брутально-капитально.Хотя ощущения можно попробовать.Спорить не буду. Дизеля V-образные звучат совсем иначе 4х цилиндровых.Мягче и ровнее. Особенно на холостых.
Billy62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.
blazer_xxx Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 А меня и и просто Черокки или новый Компас устроил)Изначально ренегейд смотрел даже, когда ценник был 1200000, а не как сейчас..Да, смешная машинка, но сказать, что г.вно, вряд ли язык повернется)
Mossy Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.Знакомый катает дизельного Гранд Черроки. То рейка стучала, то сейчас проблемы с раздаткой - какой-то электрический моторчик полетел... То в мороз ехать отказался... :) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Mossy
Vladkhar Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе. Да да новый Гранд зачееееет, щупал трогал катал с коллегой на работе у него предыдущий 286 кобыл, 3,6 блин валит он конечно....
zloi_kot Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 валит то он валит.. но и откушать любит соответственно.
blazer_xxx Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать
Олег_Иванов Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну из дизелей лучшее, на чем я катался, это D5, 5 цилиндровый на Вольво. Чисто мое imho, ни с кем не спорю. :)
roman-ch1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Как владелец старого 2.4,скажу так. В России делают прерывистую разметку для обгона 150-300 метров. За этот промежуток не всегда удается обогнать фуру на дохлом моторе. Я раньше ездил Москва-Курскс,после Тулы начиналась двухполоска именно с короткими промежутками обгона,это был ад. А вот по трассе Москва-Минск вообще пофиг мотор. Обгоны по второй полосе,скорость 110-130 держу,еду и кайфую и мотора даже хватает.ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с
Sargon Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8сНичерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!
blazer_xxx Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я бы тоже задумался, если б мне предложили..
zloi_kot Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 шел на работу глазел по сторонам. с учетом ни разу не выросших доходов за последние 7 лет замена антаре - крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.
Pitun Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.движки только однаразовые маде ин Китай.
pash Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) А как насчет новой хонды пилот. Внешне видел - зачетная. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем pash
blazer_xxx Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Она от 3х млн., если не ошибаюсь. На кой она нужна...
S@chok Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Она и в первой будке спросом не пользовалась особо.
Олег_Иванов Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.движки только однаразовые маде ин Китай. Нормальные там движки, как у всех. Распредвалы не слизывает, как на нашем служебном ML-350.
roman-ch1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8сНичерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат! Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.
Sargon Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль. Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.Каско на угон лучше для любой машины сделать, тут марка не при чем. Сейчас могут что угодно угнать на запчасти, которые существенно подорожали за последние 3 года. А по теме - я бы на ВАГ не смотрел с их маленькими турбодвижками. Может и предубеждение, но ресурс у них по-любому ниже, чем у атмосферника. Тем более вы пишете про чип - там вообще не понятно, сколько это чудо проедет. "Кроилово всегда приводит к попадалову", зачем этот ненужный риск? Мурано вот отличный аппарат был (дорестайл), если внешний вид не отталкивает. Поэтому я бы выбирал между фрилом и мурашей. Мурано ощутимо больше будет по габаритам. У фрила багажничек совсем маленький.
Pitun Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 https://www.autonews.ru/news/590054009a79477cc9d88818?from=main
Олег_Иванов Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль. Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу. А что, для Тиги или Q3 КАСКо не планируется? И что, КАСКо вообще не рассматривается? :shok: У фрила багажничек совсем маленький.Да у Мурано тоже никакой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти