Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового  V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.

Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового  V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.

Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)

Антара с 2.4 едет хорошо! Мне понравилась она на тест драйве, однако была возможность взять трешку, что и сделал. Дизель брать испугался, предрассудки дурацкие перевесили, был бы дизель объёма 3.0, взял бы дизель. Жду возможность попробовать такой, не скоро, правда, получится, б/у не хочу.
Опубликовано

Не. Ауди не так брутально-капитально.

Хотя ощущения можно попробовать.

Спорить не буду. Дизеля V-образные звучат совсем иначе 4х цилиндровых.

Мягче и ровнее. Особенно на холостых.

Опубликовано

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

Опубликовано

А меня и и просто Черокки или новый Компас устроил)

Изначально ренегейд смотрел даже, когда ценник был 1200000, а не как сейчас..Да, смешная машинка, но сказать, что г.вно, вряд ли язык повернется)

Опубликовано (изменено)

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

Знакомый катает дизельного Гранд Черроки. То рейка стучала, то сейчас проблемы с раздаткой - какой-то электрический моторчик полетел... То в мороз ехать отказался... :)

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

 

Да да новый Гранд зачееееет, щупал трогал катал с коллегой на работе у него предыдущий 286 кобыл, 3,6 блин валит он конечно....

Опубликовано

Как владелец старого 2.4,скажу так. В России делают прерывистую разметку для обгона 150-300 метров. За этот промежуток не всегда удается  обогнать фуру на дохлом моторе. Я раньше ездил Москва-Курскс,после Тулы начиналась двухполоска именно с короткими промежутками обгона,это был ад. 

А вот по трассе Москва-Минск вообще пофиг мотор. Обгоны по второй полосе,скорость 110-130 держу,еду и кайфую и мотора даже хватает.

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Опубликовано

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Ничерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!

Опубликовано

шел на работу глазел по сторонам. с учетом ни разу не выросших доходов за последние 7 лет замена антаре - крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

Опубликовано

 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

движки только однаразовые маде ин Китай.

Опубликовано (изменено)

А как насчет новой хонды пилот. Внешне видел - зачетная.

Изменено пользователем pash
Опубликовано

 

 крета. цена та же, страна производства та же. да и по функционалу в городе не сильно отличаются.

движки только однаразовые маде ин Китай.

 

 

Нормальные там движки, как у всех. Распредвалы не слизывает, как на нашем служебном ML-350.

Опубликовано

 

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Ничерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!

 

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

Опубликовано

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

 

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

Каско на угон лучше для любой машины сделать, тут марка не при чем. Сейчас могут что угодно угнать на запчасти, которые существенно подорожали за последние 3 года. А по теме - я бы на ВАГ не смотрел с их маленькими турбодвижками. Может и предубеждение, но ресурс у них по-любому ниже, чем у атмосферника. Тем более вы пишете про чип - там вообще не понятно, сколько это чудо проедет. "Кроилово всегда приводит к попадалову", зачем этот ненужный риск? Мурано вот отличный аппарат был (дорестайл), если внешний вид не отталкивает. Поэтому я бы выбирал между фрилом и мурашей. Мурано ощутимо больше будет по габаритам. У фрила багажничек совсем маленький.

Опубликовано

Я сравниваю с теми тачками которые рассматриваю к покупке, а не со своей. Мурано 8с, Тигуан на чипе 7.5с, ауди Q3 на чипе 6с. Фрил им всем сливает, проходимость по выбранным моделям я отодвиннул на второстепенную роль.

 

 

Да фрил тоже чипуется до 270лс, но ехать он будет максимум 8с.

Но и все это не особо сильно волнует как угоняемость. На авто ру попадались пару объявлений типо тачка была угнана но найдена. Это звоночек для меня. Плюс фонари воруют. Кароче КАСКо по любому нужна хотя бы на угон....

Не купил бы, еслиб не одно но, машина действительно соответствует своему пробегу.

 

 

А что, для Тиги или Q3 КАСКо не планируется? И что, КАСКо вообще не рассматривается?  :shok:

 

 

У фрила багажничек совсем маленький.

Да у Мурано тоже никакой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...