Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

Верю) ну тут от стиля зависит и условий. 

Ссылка на комментарий

 

 

 

А что, для Тиги или Q3 КАСКо не планируется? И что, КАСКо вообще не рассматривается?  :shok:

 

 

Речь то идет про б/у авто. Тиги старые нафиг никому не нужны,q3 и вообще новые Ауди защищены хорошо. 

Каско на угон лучше для любой машины сделать, тут марка не при чем. Сейчас могут что угодно угнать на запчасти, которые существенно подорожали за последние 3 года. А по теме - я бы на ВАГ не смотрел с их маленькими турбодвижками. Может и предубеждение, но ресурс у них по-любому ниже, чем у атмосферника. Тем более вы пишете про чип - там вообще не понятно, сколько это чудо проедет. "Кроилово всегда приводит к попадалову", зачем этот ненужный риск? Мурано вот отличный аппарат был (дорестайл), если внешний вид не отталкивает. Поэтому я бы выбирал между фрилом и мурашей. Мурано ощутимо больше будет по габаритам. У фрила багажничек совсем маленький.

 

 

 

У фрила тоже 2.0 турбо, это маленький турбодвижек? Речь про ваг только 2.0t. 

Мурано в салоне побольше,но багажник как и у фрила маленький.

Ссылка на комментарий

Если нужен v6 и багажник то берите Эксплорер. Расход больше v6 Антары может на литр-полтора.

Отличный аппарат, но налог..... Есть мотор 250сил но они пошли относительно недавно, цена большая. Есть турбовые но на переднем приводе.

Платить налок 44 тысячи в год непонятно за что жаба душит. На 17 еще согласен...

Ссылка на комментарий

 

Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

не я один такой, а то как тему про расход посмотришь, так 16,5 только у меня жрёт. у остальных антары на бензопарах едут :D:

что такое пруфы?

Ссылка на комментарий

не намного больше, чем 2.4. у меня ест 16.5 на 100 км. пруфы могу приложить по требованию.

 

 

У меня 12.8. И то за зиму выросло с 12.4. 

А по чекам где-то еще меньше на 0,2 литра выходило. 

Ссылка на комментарий

смотря на рынок ну нечего брать вместо антары, просто нечего, седаны только или недо привод(передний типо кросовер)

Ссылка на комментарий

смотря на рынок ну нечего брать вместо антары, просто нечего, седаны только или недо привод(передний типо кросовер)

Это потому что цена взлетела а доходы и свой автомобиль остались на прежнем уровне. Если за 1.3 я мог купить среднеразмерный кроссовер,то теперь за эти бабки продают только крету и каптюр. При этом в сторону б/у я даже не смотрел.

Ссылка на комментарий

Да вашпе трыньдец!

Антара почти 3 года назад стоила около 1,25 млн., купил как в последний вагон на ходу запрыгнул. Через пару месяцев она же стоила уже под 1,8 млн.

 

А так, в принципе, если ни чего не покупать, то цены нормальные)))

Ссылка на комментарий

Вот и езжу уже 6 лет на антаре,что для меня не свойственно. И думаю лучше квартиру купить,чем автомобиль. Там цены как раз просели.

Ссылка на комментарий

тему надо переименовать в "как пережить кризис на антаре"))

Ссылка на комментарий

тему надо переименовать в "как пережить кризис на антаре"))

Кризиса то нет. На все цена стабилизировалась и более менее уже подстроился, но вот к ценам на новые автомобили никак привыкнуть еще не могу. 

Ссылка на комментарий

денежная масса не набралась у населения, для этого должен быть рост зарплат, ждём-с.

Ссылка на комментарий

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

Ссылка на комментарий

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

Чтобы замкнутый круг прервать,нужно по мимо нефти и газа экспортировать товары. Но мы не можем конкурировать.

Ссылка на комментарий

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

здесь налицо большая экономическая ошибка всех правителей за последние 20-25 лет... Очень низкая составляющая в прибыли отводится на зарплату. В Европе цены такие же или даже ниже, а зарплата выше. Связано это с тем, что у нас изначально не развивался реальный сектор производства. Страна давно живет по принципу "купи-продай", а не " произведи-продай"... Теперь уже вряд ли получится что либо исправить в экономике без ее полного разрушения вместе с фундаментом. А на это никто не пойдет. Если ничего кардинально не менять, то представляете какие цены будут, если тупо просто сравнять зарплату с европейской? Космические. А Россия даже при нынешних зарплатах не в состоянии конкурировать по ценам... Именно это и является причиной падения курса рубля, который В.В.П. каждый раз еще старается опустить после своих ( и не только) публичный выступлений.

Поэтому так и будем жить с высокими ценами и низкими зарплатами... 

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все гораздо сложнее. Это плата за развитие. В крестьянских семьях было 5-10 детей. Все были нужны, всем находилась работа. 50 лет назад был спрос на рабочих. В семьях было 2-3 ребенка. Сейчас нет спроса вообще. То есть он есть, но штуччный. Заводу не нужно 10 токарей, нужен один спец по чпу. Не нужно сто крестьян с мотыгами, нужен агроном и тракторист. А люди то продолжают размножаться.. Да плюс социальные обязательства. Десять человек легко могут содержать трех пенсионеров. А три работника - десять пенсионеров? И самые вкусные плюшки всего этого еще впереди. Молодняка много, а куда его пристроить - непонятно, еще родители пашут в полный рост, места заняты. А природа не терпит пустоты.

Впрочем отвлеклись.

Антару менять по совокупности качеств не на что. Можно за те деньги найти похожее но попроще или такое же авто но дороже. Причем иногда сильно. Ну и плюс тяга потребителей и производителей к гаджетам и примочкам электронным. Вот нафига точка доступа в машине?

Или бесключевой доступ? Многие уже нахлебались и отключают его.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Я же его выкладывал. В Италии они гоняют, ну не так, чтобы как Фиат 500X, но попадаются. Внутри вообще как космический корабль.
Ссылка на комментарий

На просторах интернета попалось мне рекламное объявление, купите Черри тигго нью дёшево!!! Ну, думаю, как это дёшево, дай ка посмотрю, что за зверь такой от узколазых братьев кЕтайцев, нам хотят впарить. Зашёл и прослезился. В "максималке" ценник 1 174 т.р на переднем приводе и с вариатором, если для меня понятие вариатор не имеет значение стресс фактора, то для адептов АКПП шок будет в квадрате сразу. Про устаревший двигатель 2.0 бензин с табуном в 136 кобыл про динамику можно просто забыть, про экономию тоже. Разгон до сотни выше 12 сек. Скорость ограничена значением 165 км/ч, или что то вроде этого. Вес около полутора тонны. Кому интересно, можно посмотреть и дополнить мой, на вскидку, перечень.

Так вот, какая мысля меня посетила, если я продам сегодня свою Антару возраста 4.5 года с пробегом 58 т (судя по рынку не больше чем за 850 т), то добавив ещё 400т я смогу приобрести, внимание, Черри тигго нью!!!! За 1 174 т плюс резина на зиму, страховка, некоторые допы, так и в 400 не уложишься, глядишь.

Вывод, такое решение, априори, будет контрпродуктивным, для меня точно, надеюсь, что и для участников нашего форума тоже. Катаем Антары и верим в светлое будущее.

Другой момент, если есть такой ценник, значит кто то берёт товар. Интересно узнать кто и почему. После праздников хочу поискать форум счастливых обладателей сего изделия, на даче интернет тормозит, жутко неудобно, особенно править ошибки с экрана телефона.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

ну нет, нет аналогов у Антары сейчас по совокупности качеств и цены (см. выше), нет ... :unknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...