Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Несколько раз натыкался на мнения что лансер 9 последний из лансеров. Лансер х это что то другое.
  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1770

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1481

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Из новых авто по соотношению цена-потребительские свойства наверное Ниссан Х-Трейл самый выгодный. Правда даже топового мотора маловато, был бы дизелек на автомате и желательно тот который будет стоять в новом колеосе.

Кстати Колеос стоил всегда дешевле Трейла,а тут похоже будет наоборот. Так как топопый дизель достался именно ренр.

Опубликовано

Топового движка 2,5 на Х-Трейле  мне хватает,нормальная динамика и тяга.Все таки не забывайте 171 л.с.и на вариаторе,а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП.Обгоны на трассе легко , да и в гору идет легка,,перевал Горячий Ключ всегда иду обгоняя всех.Конечно у Антары  что была до того у меня 2,2 крутящего момента было больше и в гору она вообще шла ,но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Хитрый легче Антары. 

Опубликовано

Даже и спорить  и комментировать не хочу.Если для вас брехня,то  для других это ясный факт.Механические потери на коробке меньше всего на вариаторе и почему тоже ясно.


Вот ознакомьтесь . https://www.drive2.ru/b/768154/


Еще прочтите.http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sravnenie-mkpp-i-akpp/

Опубликовано
  В 14.05.2017 в 15:29, Provider сказал:

 

  В 14.05.2017 в 14:07, Павло сказал:

а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП

Брёхня!)

 

 Вот еще ,изучите полностью от первой до последней страницы ,может поймете.Хотя там  о вариаторах не говорится,но  поймете что и почему.

Опубликовано (изменено)

Таки не совсем так как в первой ссылке которая в драйв..

Ибо основные потери акпп многие списывают на наличие и работу гидротрансформатора. Но автопроизводители сейчас используют гидротрансформаторы в вариаторах. Та к что примерно паритет в этой части.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 14.05.2017 в 19:44, Pitun сказал:

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

Опубликовано
  В 14.05.2017 в 14:07, Павло сказал:

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Опубликовано

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Опубликовано

На работе Форд Транзит 2,2 турбодизель.

Это реальный самолет. Передний привод, правда ручка.

Обходятся в легкую большинство авто, а на сотне вообще проблем с обгоном никаких, несмотря на квадратную форму.

В горках все остаются позади.

Дизель рулит. Но сажевого нет на нем, в паспорте евро 4.

Льют все подряд в бак, 100 тысяч уже за 2 года.

Опубликовано
  В 15.05.2017 в 03:48, Евгений26 сказал:

 

  В 14.05.2017 в 14:07, Павло сказал:

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Участок от Адыгейска до Горячего смело и гайцов с камерами сейчас нет,да много еще где есть дорог местного значения где можно втопить.

Да Калеосу внешность сделали зачетную,посмотрим как  дизель с Вариатором уживутся,да и цена вопроса будет интересна,если в пределах 2 лямов уложатся,то  будет таки не плохой авто.

Опубликовано
  В 15.05.2017 в 06:27, roman-ch1 сказал:

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан  шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. 

Не говоря о более посредственных по показателям движках, как например наш дизель у Антары (без обид, любители дизелей, но это так и есть).

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

Опубликовано
  В 14.05.2017 в 20:49, Павло сказал:

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

Опубликовано (изменено)

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
  В 15.05.2017 в 07:58, Provider сказал:

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

если она проскальзывает, то ему п*****

Опубликовано

Проскальзывание варика говорит о его кончине.Ну все просто же с потерями.попробуйте крутить ручкой вал с приводом через шестеренки  (МКП) и просто два конусуных вала с ремнем и увидите усилие на руку.Наверное физика за 9 класс.


  В 15.05.2017 в 07:41, Pitun сказал:

 

  В 14.05.2017 в 20:49, Павло сказал:

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

я ща выключил торможение двигателем и перешел на передний привод. Еще и стабилизацию вырубил, она оказывается при проезде лежачих прикусывает тормоза, что бы раскачки продольной не было, ваще реально как троллейбус стала.

 

 Да пробовал отключать систему стабилизации,но у меня все таки дороги сопсем не ровные,не айс так ездить.А вот постоянно езжу на переднем приводе,режим  AUTO  только включаю по не обходимости в горку или в лужах.Зимой разов 5 включал 4 ВД  Lok,прет как танк с принудиловкой.А если по теме то 2,5 мощности реально хватает ,конечно не гоночный авто,но комфортно и безопасно ездить вполне достаточно.

Опубликовано (изменено)

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать, lock рулит однозначно.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 15.05.2017 в 07:58, Provider сказал:

хмм, а разве цепь в варике уже не проскальзывает? всегда думал, что именно там основные потери на варике.

хотя мое знакомство с вариком закончилось на хитриле т31, подозреваю что сейчас варики совсем другие стали..

 На Т-31 стоит не цепь в вариаторе,а ремень.Это большая разницы,как по исполнению  так и по принципу работы,ремень тянущийся ,а цепь толкающая. Цепи ранее в вариаторах стояли только на Ауди ,сейчас у Х-Трейла на 2,5 цепь в вариаторе ,на 2,0 ремень стоит.

Опубликовано
  В 15.05.2017 в 08:23, Павло сказал:

ремень тянущийся ,а цепь толкающая.

наоборот только)

Опубликовано (изменено)
  В 15.05.2017 в 08:23, Pitun сказал:

ну да у вас там лучше перестраховаться. Я в авто ставлю зимой либо в дождь, чтоб буксов лишних не делать.

2,5 тоже считаю достаточно, да и не дают к сожалению сейчас 3 литра меньше чем за два ляма(.

 в дождь на переднем езжу,но зимой когда температуры постоянные +3-5 градусов  и ближе к 0  ,тоже включаю AUTO  на ивсякий случай,местами можно выскочить и на гололед т.к в любом ущелье или на ручейке может прихватить.К стати разницу в расходе бензина в переднем приводе и в автоматическом я практически не заметил.Да и вообще расход бенза приятно удивил,думал будет больше.  Да верно с ремнями наоборот все.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано
  В 15.05.2017 в 07:12, Олег_Иванов сказал:

Сегодня поеду в командировку на службеном дизельном Мерсе Виано, 2.2 литра 163 л.с., всё тоже самое, до сотни нормально - потом превращается в овощ. А мне тут про Транзиты рассказывают с движками 120-125 л.с. и массой больше двух тонн.  :D:

 

 

 

Я и не заставляю это принимать.

Езжу на данном авто и знаю, про что пишу.

140, как Павло, не ездим, но в районе 120 все живо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...