zloi_kot Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 то есть мощность во многих случаях не играет рояли. и 160 при грамотно подобраной коробке и главной паре более чем достаточно.а то как то увлеклись в последнее время мощами и прочими роботами.
Павло Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Жень ,ну я тоже в основном 120 езжу,но если есть возможность где притопить на трассе на Ростов, то 140 это реально.Да и ради интереса смотрел как она идет и до сколька и расход при этом.Сейчас будешь удивлен,но при скорости 140 км.ч на почти идеально ровной дороге расход был чуть ниже 8 литров.
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Да как раз не удивлен.При режиме 120-140 без пригорков и не меняя положение газа любой авто экономный.Все меняется, как только идеальные условия становятся реальными.То горки, то знак 90, то тупит кто то, то в салоне 5 человек и 100 кило в багаже.
blazer_xxx Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее. Изменено 15 мая, 2017 пользователем blazer_xxx
Павло Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Ну после 160 у всех набор медленее,хотя на Ауди А-6 дизель кватро 160 это еще не предел прыткости.
Pitun Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать.
blazer_xxx Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Я недавно на дачу ехал в колонне с бмв-3 и аутлендером - ехали втроем где-то 185. Дорогу Антара держит хорошо. Ускорение со 120 до 160 легко, дальше помедленнее.я как-то на своём тракторе катался с антаркой 3,0 по платнику, признаться, не легко мне давалось за ним поспевать, приходилось тапку топтать. Ну мне просто потом бенза жалко стало) пролетели втроем участок, где все тупят, и тихо поехал себе 120-130) А то ощущение, что топливо на глазах съедала
Pitun Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 да, датчик уровня бенза на трёхе прям магически действует на правую ногу)
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 За все нужно платить. Закон жизни.
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Из последнего подслушанного - на работе у знакомой женщины Jeep Cherokee 2014 года. Приходила вчера к нашим юристам. Коробас у машины за это время сваливался в аварийный режим раз 15-20. При этом, иногда на ходу. Пробег у машины (если правильно услышал) - около 40 000. В общем решает вопрос - вернуть деньги за машину, как за некачественный товар и т.д. (ну вы поняли), или предлагают ей с доплатой в 200 тыс. забрать себе C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля.
roman-ch1 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Это просто дорестайловый 2,4 задумчивый. Могу сравнить 2 литра Тигу дизельную с классическим АКПП, и свой 2,4 зебин. Как раз со светофора Тигуан шустрее на голову, ураган просто до сотни, а вот после 110-120 стухает сильно по ощущениям. Чтобы дизельный тигуан летел после сотни, ему нужен чип. С чипом становится 170 сил и раскрывается чип как раз после сотни. Дизель чем подкупает, из-за большего крутящего, ему не нужно по трассе топать в пол, достаточно прожать на половину и он вывозит. Если у меня в горку скорость паддает и приходится понижать пережачу, то на дизеле он вытягивает.И да, ездил я на 2.4 рестайл, абсолютно не впечатлил. Он веселее едет после 4000 об\мин.
zloi_kot Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 дык у него максимальный момент на 4500. он с места хорошо едет, не зажигалка, но приятно.
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Чироки или гранд чироки?Чероки просто. Там, вроде, 9-ст. автомат стоит.
Provider Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. Херасе, AMG на подмену выдали )
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 C-klass AMG, который они ей выдали в качестве подменного автомобиля. Херасе, AMG на подмену выдали ) Сам в шоке) Говорит, конечно, резвый, как понос, но меньше Вазовской девятки даже, особенно, сзади. Ей купе дали)
JIeon Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина. Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение. Изменено 16 мая, 2017 пользователем JIeon
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Эта болезнь называется вариаторофобией .к первым появившимся у нас классическим АКП было такое же отношение.Эту тему про надежность вариков мы тут уже обсуждали не единожды. В среднем при нормальной эксплуатации вариаторы ходят 150-200 тыс.км. и то это старые конструкции,а новые пока на Т-32 с 2,5 который у нас продается с 2015 года ни одной заявки о поломке на профильном клубе и даже спец сервис Рекер ,партнер клуба ,говорит что не разбирал пока ни одного нового варика,а это Москва.С места и буксовать говорите нельзя ,а для чего там тогда поставили гидротрансформатор ? Все можно если не с дуру,а с дуру можно и МКП и АКП убить сразу.Вообще то правильно, бойтесь вариаторов и не покупайте их,чем меньше будет на такие авто спрос ,тем меньше будет на них цена у нас в РФ.Не покупайте ни когда.Открою вам страшную тайну,там на новых вариаторах поставили еще систему охлаждения его с отдельным радиатором,это вообще ужас.))) Он теперь охлаждается и ему не страшны перегревы. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Павло
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 :wall: кому-то вариатор приемлем, кому-то нет, сами решайте, уговаривать не будем)
roman-ch1 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Я сам раньше к варикам относился с опаской, но вот как раз тяжелый Мурано в кузове z51 меньше ломался чем на легком и менее мощном х-трейл.Вот его и хочу попробовать. Вариаторофобией перестал болеть. Изменено 16 мая, 2017 пользователем roman-ch1
Павло Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 На Мурано стоит варик с цепью,в прочем теперь и не только на нем.Как говорят продавцы Ниссан с цепью на все двиглы от 2,5 .Там еще куча микроавтобусов ходят с ним ,которых на нашем рынке нет.
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.увы, но антары в этом списке нет))) Изменено 16 мая, 2017 пользователем Pitun
blazer_xxx Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 У меня приятель на Додже Караване ездит уже лет 7...а самой машине, хз сколько лет. Кушает 92 бенз, ремонтируется зубилом и топором. Пробег около 400 000 км. Ни с коробкой, ни с движком, проблем не было. Впечатляет
Pitun Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 у меня сосед на вояджере 2,4 (те же яйца) уже лет 8, третий хозяин. Единственное о чём жалеет, что 3 литра не взял.
IlyaM Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :) Изменено 16 мая, 2017 пользователем IlyaM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти