Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У знакомого мурано z51 вариатор не выдержал его езды.100-ка на ремонт. У второго такой же кузов на пару лет постарее ездит поспокойнее и пока в х. не дует 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

 

Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.

Можно вопрос, откуда у Вас такое сложилось мнение, про тандем вариатор-полный привод? (совсем "не легкие" Мурано и Пасфайндер для примера)

Был печальный опыт эксплуатации, или безальтернативное мнение "знатоков" с просторов интернета?

Аргументы приведенные Вами выше, про ....не буксовать, не рвать с места, ездить до окончания гарантии и менять на новую, больше присуще для АКПП, которая сложнее по конструкции, чем вариатор и, соответственно, имеет бОльшую вероятность выхода из строя.

Не пытаюсь Вас переубедить, но имею противоположное мнение, касаемо вариаторов, причем подтвержденное практической его эксплуатацией, не один год и более 150 т пробега.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

Ссылка на комментарий

Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно

Ссылка на комментарий

 

Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина.

увы, но антары в этом списке нет)))

 

У меня 2007г. пробег 223т.км, из серьезных ремонтов только замена сцепления, так что и Антара 10лет и больше отъездит!

Ссылка на комментарий

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

Ссылка на комментарий

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

 

Это понятно. Просто решил в кучу про коробки спросить, отдельно АКПП, DSG и CVT)

Ибо вариоторофобии нет (пропала, благодаря Вам и Pitun, и еще нескольким людям) - рассматриваю машины как с вариком, так и с DSG.

Спасибо за ответ про ценник!

В моем случае мне ремонтировали по гарантии на 52 000 км. - тогда лопнуло стопорное кольцо. Но акт сдачи-приемки работ выставлен был тоже на 120 000 руб. 

Ссылка на комментарий

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

А причем тут  коробка DSC  и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний  капитальный ремонт вариатора  с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько  к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?

У вариатора наименование CVT/

 

 

У меня на работе водитель ремонтировал на спринтере  АКПП пробег был около 700 т.км он покупал б.у. из америки и ему из двух коробок одну собрали. Ремонт с коробкой и работой вышел около 70-80 т.р. Главное чтобы блок был целый, всё остальное не так дорого стоит. Ну и конечно не у официалов))) Сейчас ездит норм всё пробег уже далеко за лям))

Ссылка на комментарий

А вот у меня батя на ваз 2106 15 лет в советские годы отъездил и я на нем начинал свою водительскую карьеру. Только вот не хочется сейчас на него пересаживаться, хоть и потребляет 92 и ремонтируется при помощи молотка и зубила :)

У меня Волга 24я 1977г.в. в гараже стоит, до сих пор на ходу!!! но ездить на ней особого желания нет.
Ссылка на комментарий

 

Кстати, а в среднем ремонт вариатора дороже ремонта АКПП? Мне коллега ценник ремонта DSG озвучил на пассате...203 000 руб., как-то так..

 

А причем тут коробка DSC и вариатор,это абсолютно разные коробки.Средний капитальный ремонт вариатора с заменой конусов ,цепи,ремонтом ГТ и прочими мелочами 120 т.р.. А сколько к стати средний капремонт АКП на Антаре не скажите ?У вариатора наименование CVT/
В Твери в районе 70 где-то. Капремонт с переборкой. Вариаторы почему-то дороже. 31-й варик хвалят. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

120 это средняя цена именно капремонта т.е не просто фильтра поменять,а с заменой конусов,ремонтом ГТ, цепей  и т.д. Думаю что кап ремонт АКП с заменой всего нутра обойдется дороже. Тут еще вопрос не в вариаторах,одни и те же вариаторы от Джатко ставят и на Митцубиси Аутлендер и на  Ниссан Х-Трейл  с двигателями до 2,5, но у Ниссан они с допохлаждением,а у Митцу  убрали радиатор охлаждения.Вот и думай какой варик быстрей здохнет и какую авто выбирать.На тех же Жуках вариаторы слабые.В общем надо думать что покупать


Вот есть про ремонты разных коробок с ценами и фото.Смотрите и делайте выводы.Мой вывод прост-все ломается,но бояться вариаторов не стоит. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-%C2%ABrekpp%C2%BB-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?page=10#comment-789184

Ссылка на комментарий

у ниссан сейчас три коробки в основном ходу:

jf015e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html ременный привод. Ставят на жука и кашкай 1,2, он же самый капризный и сложный.

jf016e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html ременный привод.Ставят на кашкай и икстрейл 2,0.

jf017e https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html цепной привод. Ставят на кашкай 1,6 дизель, икстрейл 2,5

 

По-хорошему последний самый надёжный.

Ссылка на комментарий

Billy62, ничего не понял из вашего поста http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=259310 , брать не брать вариатор. Делитесь как эксплуатировали, меняли масло, адаптировали - иначе ничего не понятно

Эксплуатировал без проблем, от слова совсем. (сейчас отжал и катается сын) И буксовал, и отжигал (иногда под настроение) и с места рвал частенько. Раз в 60 т менял жижу. Поведение вариатора мне нравится больше, чем АКПП. А вот брать его или нет, тут Вам решать. Но, на мой взгляд, попробовать, чисто для сравнения на тестдрайве хотя бы, можно и нужно.

Ссылка на комментарий

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Ссылка на комментарий

Хороший вопрос!

Или я зимой пытался на поребрик высокий залезть (парковка на тротуаре официальная), передком заехал а задние шлифовали, но в итоге заехал

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что олеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было. Главное чтобы не было голого льда и букса в пол а потом резкий зацеп за асфальт,тогда нагрузка серьезная

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0?

на всех и он огромный, перегреть не реально, даже существует проблема наоборот недогрева зимой на трассе у кашкаев и икстрейлов 2,0, решается постановкой термостата. В городе всё ok.

многие проблемы буксования решаются заблаговременным включением режима lock, просто отпадает необходимость.

Но если уж так попал, то главное чтобы вариатор не был недогрет или перегрет. Буксовать можно, боится только резкого зацепа, короче в отсечку лупить не надо. 

Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было

у соседа на даче тиана 2,4, фигачит зимой по целине. На вопрос как сюда попал, отвечает - на вертолёте). Машина разъездная, откатал около 250K и не поверите, черпак движок сломался, а варику пох.

Ссылка на комментарий
Да есть такое на 2.0 люди жалуются на не догов вариатора. Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5. Про буксование в бордюр на Х Трейл не реально.он в таких случаях не буксует,работа ПО не чета Антары, а уж если с дуру засадить в колею то и Мицубиси Паджеро Спорт встанет и победишь за трактором. По проходимости Т 32 полно роликов на ютубе. Смотрите только тес ты на двигателе 2.5. Где то видел как хохлы пытались его в грязи засадить,хороший ролик.
Ссылка на комментарий

 Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5.

полностью поддерживаю, если икстрейл, то только 2,5

Ссылка на комментарий

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Без фанатизма, буксуй себе. Я буксовал, только обороты до отсечки не давал. Шайбу в лок, ЕСП в офф, вариатор на ручную имитацию 1 или 2 передачи и выкарабкиваешься по немногу. Антара по хуже смотрится в похожих случаях. В помощь народ ставит самоблок. На хитрилах такой вопрос не возникает. А убить вариатор, на мой взгляд, тяжелее, чем АКПП, если, конечно не задаться такой целью.
Ссылка на комментарий

А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000

Ссылка на комментарий

я лично вставал уже на кашаке поперек снежной проталой колеи, немного шлифанул и выкарабкался в локе. Антары бы тоже выехала, но буксов было бы больше однозначно. Один раз горку подталую снежную с места решил брать, вот тут мне варик сказал извини, электроника заглушила движок, пришлось небольшой разбег делать. На майские в лес заехал, земля ещё мягкая, на антаре бы сто пудов не сунулся, тут всё ok и без нервяков, машина значительно легче и опять же лок. Через канаву с лужей по диагоналке пролезал, тоже нормуль (правда имитаций я не заметил), но тут уже наверно от ситуации и прокладки зависит.  В общем если без фанатизма, то можно.


А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000

негласно раз в 60 с заменой фильтра (он там на виду, пятиминутное дело).

Ссылка на комментарий

опять разговоры ниочем.. в приличных авто

1 вариаторы с гидротрансформатором

2 вариаторы с отдельным радиатором

перегреть их трудно и буксование пофиг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...