Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Веста кросс, дорожный просвет 23 см.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я представляю если бы ее на УАЗе делали, просвет все бы 300 был :D:  и гнил бы за 3 года как патриот

Опубликовано
Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.
Опубликовано (изменено)

Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.

Ну так прямых аналогов и за эту цену трудно найти.

Хотя за 9 и сам бы наверно крепко задумался. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Девять чего? Долларов? Смеётесь? Веста почти в максималке стоит 650 тыр, а универсал будет всяко дороже.
Опубликовано
Осенью возьму ее на тест драйв у диллеров лады, чыста радзи инцярэса.
Опубликовано

Сосед свою Вольво хс90 поменял на Дискавери 4, по ценам не спрашивал,но до рестайлинг я думаю не дороже 1.4 мульта. Начал копать глубже,пробеги у всех 120-230ткм,это 2011-2012 года. Передумал,хотя нравится. 

Опубликовано

С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.

Опубликовано

С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.

Фрилендер из линейки самый дешевый и самый простой в обслуге. Но не лежит душа к нему. Мне по эксплуатационным качествам нравится дизельный туарег. Расход маленький, едет недурно, обслуживание относительно недорогое, по бездору многое умеет. 

Опубликовано
Если на Туареге по бездору, то вряд ли там будет обслуживание недорогое. Одна пневма может только мозг вынести.
  • Плюс 1
Опубликовано

Пневма это да). Немного потер шкуру в сервисе по замене пневмобаллонов. Затраты на ее ремонт к сегменту недорогих не относятся.

Новые пневмостойки космос, ремонт и замена небюджетны.

Опубликовано
Тоже касается и ЛР. Как мне один перекуп глаголил, что самые неубиваемые стойки у Эскалейда, но там не пневма, а электрогидрорегулируемые.
Опубликовано

Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер.

Плюсую.

 

В ближайшее время хочу Кодиак потестить и сравнить с эксплорером, которому в семье уже 6 год пошел.

 

Цена Кодиаку два мульта была бы, то это вариант интересный на замену Антаре. Но в 2 видимо как вариант только хтраил или колеос новый.

Опубликовано
Колеос только со 141 сильным стоит столько. Дизель и 170 бензин 2.2 и 2.4 млн. вроде)
Опубликовано
Сегодня видел Аутлендер новый и не понял, там стали ставить диодную оптику? Речь не про ДХО.
Опубликовано

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Опубликовано

У Пыжо и Цитрамона только внешний вид ничо. А в основном так себе.

Ну, моему трактору похвастать тоже нечем. Через каждые полгода разоряться на ремонт форсунок - тоже, знаете-ли... Я бы еще понял, если бы лил соляру из-под Беларуси...

Опубликовано

если понравился - почему бы и нет? покатайся, посмотри как он тебе на ходу. новое оно и есть новое.

Опубликовано

Отогнал сегодня свой пепелац на ремонт 4-й форсунки , а там рядом салон "Пежо"... И смотрю - стоит 408-й пыжик в темно-сером металлике, автомат, средняя комплектация , 2016 года за 862 тысячи... И чет меня так зацепил его внешний вид, что вот сижу и думаю - может махнуть не глядя свой пепелац на пыжика? Баш на баш, без доплат и прочего? 120 лошадей, дорожный просвет 175 мм, длина - 4,7, ширина - те же 1,8. Багажник 560 литров. Только весит на 500 килограмм меньше, бензин опять же, и три года гарантии... Про налоги и расход вообще молчу... ))) Что скажете, антароводы?

Это новый, т.е. не Б/У столько стоит? Какие-то супер докризисные цены, подозрительно даже. Сейчас даже патриот дороже стоит... Если и правда новый аппарат 408, то действительно есть над чем задуматься. Ну и еще один момент, это ведь седан? Не смотря на большой багажник, возможности по перевозке груза у вас сильно упадут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...