Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну как будто я не тормозил в пол на барабанных тормозах. Еще раз скажу, барабаны начнуть раньше плыть при интенсивных торможения подряд, мы же не на треке,где тормоза уплывут за один круг. А на счет горной местности у нас половина черноморского побережья катается на вазах и ничего хватает.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да в свое  время лет 10 на Жигулях катался и тормозил не плохо и барабаны ни когда не перегревал.

Ссылка на комментарий
Барабаны считаются более старой конструкцией, но в нормы тормозных усилий они укладываются и тот же волксваген преспокойно их применяет до сих пор.
Ссылка на комментарий

Про каптюр - курил много инфы, т.к. тоже на него смотрел. Вроде как собираются в 2018 (правда, не раньше середины), внедрять в дастер и каптюр нормальную коробку.

Мне тоже в салоне говорили.

А так, мне и на 4-х ступке вполне всё устроило. Не гонщик я, прошёл гон. :)

А в Дастер после Каптюра точно не хочется садиться.

И коробку они эту наконец-то допилили от проблем, из-за которых DP0 (AL4) "славились". А механическая часть у них понадежнее наших будет, ничего там не откручивается, корпуса не режет, валы не разваливаются, пружины не рассыпаются.

На ходу больше понравился, чем Крета, но та внутри понравилась больше.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Да ладно? Речь же не про УАЗ древний. А задние тормоза дисковые или барабанные отличия минимальные.

не соглашусь, барабанные тормоза - анахронизм! отличие почувствуете, если (не дай бог) выпадет ситуевина экстренно тормозить в пол! ну или по гористой местности - быстро жареным запахнет)) ставить барабаны на новые машины в 2017 году - нонсенс! у реношников вообще тенденция цепляться за старье и переносить его на новый модели, типа протаскивание древней проблемной коробки DP0 итд.

 

Это нонсенс чуть ли не все ведущие производители спокойно используют в массовых моделях.

Ссылка на комментарий

Ну как будто я не тормозил в пол на барабанных тормозах. Еще раз скажу, барабаны начнуть раньше плыть при интенсивных торможения подряд, мы же не на треке,где тормоза уплывут за один круг. А на счет горной местности у нас половина черноморского побережья катается на вазах и ничего хватает.

~~~~~~copy/past ~~~~~~~

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

 

    Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница.

    Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает

    сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых,

    т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.

    Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке,

    чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее

    Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.

    Снижение неподресcоренных масс.

    Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.

    При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.

    Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.

    В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

 

Плюсы барабанных тормозов

 

    Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.

    Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.

    При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться,

    и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет,

    придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить

 

Почему до сих пор используют барабанные тормоза?

 

    Барабанные или дисковые тормоза имеют свои плюсы и минусы. Очевидно, что дисковые тормоза более современные и

    имеют больше преимуществ, но почему тогда барабанные тормоза все еще актуальны? Главная причина - снижение стоимости обслуживания

    автомобиля. На что смотрит покупатель, когда выбирается свой будущий авто? Конечно на стоимость владения!

    Поэтому уменьшая эту цифру производители рассчитывают привлечь больше покупателей.

Ссылка на комментарий

В сети гуляет фотка торпеды нового дастера.

Это уже не убожество, не смотря на то, что тот же пластик.

А вообще беда всей платформы В0 в том, что сэкономили.

И легкое дтп при 15 км в час приводит к деформации лонжеронов и порой проема лобового стекла с передними стойками.

Об этом уже не говорят, но поначалу об этом писал за рулем.

Ссылка на комментарий

 

Ну как будто я не тормозил в пол на барабанных тормозах. Еще раз скажу, барабаны начнуть раньше плыть при интенсивных торможения подряд, мы же не на треке,где тормоза уплывут за один круг. А на счет горной местности у нас половина черноморского побережья катается на вазах и ничего хватает.

 

Плюсы барабанных тормозов

 

    Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.

    

   

 

  Если машина въезжает в воду зимой на барабанах, а потом постоит, барабаны гарантированно примораживает)

Одного Форда зимой из чайничка отогревал, чтобы доехать до дома. По приезду пришлось разбирать и сушить.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вот прям проблема просушить барабаны,нажал раза три на педаль на скорости и барабаны сухие.

Ссылка на комментарий

 В Туапсе возможно, у нас такой фокус увы не проходит. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Народ, у вас стояночный тормоз барабанный - часто он у кого примерзает?

Всё можно сделать нормально, особенно если обслуживать потом как положено.

Барабанные тормоза сзади вполне нормально, на бюджетных гражданских массовых автомобилях в большинстве случаев никто не замечает разницы. И точно так же всё работает, и ABS и ESP и т.д.

Ссылка на комментарий

 Не примерзал стояночный, но прецедент на баранах был, Так что намотайте :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Дались вам эти барабанные тормоза. Как уже упоминалась, ставятся они в основном на бюджетные авто, которые имеют не супердинамические показатели с которыми успешно справляются. Что-то они меня никак не напрягали ни на девятке, ни на Нексии, ни на Корсе. Не надо забывать, что задние тормоза задействованы только на 20% от общей тормозной системы. А то, что они ходят дольше дисковых это факт. Когда на дичковых меняешь колодки, то на барабанах достаточно только грязь вытрясти и почистить. Поэтому не считаю их недостатком.
Ссылка на комментарий

При торможении на скорости 100 км в час в пол, но до блокировки, мою Рио с барабанами мотало в пределах пол полосы и приходилось ловить рулем.

На Антаре даже отклонения от прямой нет при усердном торможении.

Ссылка на комментарий
Esp в Рио была?
Ссылка на комментарий

 В Туапсе возможно, у нас такой фокус увы не проходит. 

Вы думаете что я за свои 55 только по Туапсе ездил  ? Всегда  сушить тормоза надо после луж или речек.Так  еще в авто школе учили и природно-климатическая разница тут мало играет роли.Даже в мороз  после лужи ,прожми на скорости тормоза несколько раз и от температуры трения там вся влага уйдет.Не надо с мокрыми тормозами ставить авто на стоянку.

Ссылка на комментарий

 

  Если машина въезжает в воду зимой на барабанах, а потом постоит, барабаны гарантированно примораживает)

Одного Форда зимой из чайничка отогревал, чтобы доехать до дома. По приезду пришлось разбирать и сушить.

 

Я использовал Сузуки гранд витару с МКПП и всегда оставлял ее на ручнике,так как пользовался автозапуском. За 2 зимы НИ разу не прихватывало барабаны. Хотя после мойки иногда сразу оставлял на ночь. От мойки до парковки 100 метров, просушить толком нельзя. Корса была на роботе и точно так же оставлял на ручник, ну не примерзали у меня колодки, что я делал не так?

Многие тут расписывают теорию, плюсы и минусы. А я катался на автомобилях с барабанными тормозами и тормозов мне хватало и я не пенсионер, за 1 км от светофора не тормозил коробкой. 

Можно сколь угодно мусолить эту тему, это как карбюратор и инжектор или акпп и МКПП,всегда есть противники той или иной системы. 

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Дались вам эти барабанные тормоза. Как уже упоминалась, ставятся они в основном на бюджетные авто

Правильно, на Дастере они уместны, но на Каптюр уже нет!

Ссылка на комментарий

При торможении на скорости 100 км в час в пол, но до блокировки, мою Рио с барабанами мотало в пределах пол полосы и приходилось ловить рулем.

На Антаре даже отклонения от прямой нет при усердном торможении.

До какой блокировки? У вас что абс не было?

Вообще странно, у меня такое было на ваз 2110, но у меня колдун не работал должным образом и один гидроцилиндр.

Понятно что антару с весом 1900кг глупо на барабаны сажать, каптур легче на 500кг.

Ссылка на комментарий

Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.

    Главная причина - снижение стоимости обслуживания

    автомобиля.

ага, только передние колодки и диски придется менять чаще, сомнительная экономия.

Ссылка на комментарий

После недолгого, как я думаю, моего отсутствия, хочу обсудить парочку соренто - санта*фе. . Вот как мне видится, прямо таки адекватная замена нашему пеплацу по ТТХ. Но смущает некий налёт старости на их мордах. Что скажете, господа? Зы, нравится новая СХ5, но уже одна штук есть, две это слишком...

Ссылка на комментарий

 

Дались вам эти барабанные тормоза. Как уже упоминалась, ставятся они в основном на бюджетные авто

 

Правильно, на Дастере они уместны, но на Каптюр уже нет!
А в чем разница? Кроме экстерьера. Технически идентичные автомобили.
Ссылка на комментарий

При торможении на скорости 100 км в час в пол, но до блокировки, мою Рио с барабанами мотало в пределах пол полосы и приходилось ловить рулем.

На Антаре даже отклонения от прямой нет при усердном торможении.

Это явно что-то с передними дисковыми было не так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...