Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Ага, бу Опель много престижнее нового Хавейла 9 ). Если сомнения перевешивают, то и брать китайца не стоит.

 

Ну-ну... Haval H9 - одна комлектация, мотор 2.0, мощность 218 л/с ???  И цена - 2,29 млн... Бгггг))) Сколько стоит трехлетка Прадо? С двигателем 3.0?

Опубликовано (изменено)

Таки берите Прадо трехгодовалый, в чем проблема :D: ? 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ага...) Одна маленькая проблемка - китаец))) И не то, чтобы качество у них очень плохое, а вообще... Престиж, ликвидность при продаже, запчасти, обслуживание....

Ну ездим-то мы не на ликвидности. Я и Лачетти и Зафиру по трейд-ину сдавал, с учетом скидок на новую машину, при сдаче в трейд-ин старой, получалось вполне терпимо, заморачиваться самостоятельной продажей совсем не хотелось.

А с запчастями у тех же Хуверов проблем никаких нет, сервисная сеть тоже достаточно широкая уже. И будет расширятся.

Опубликовано

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Опубликовано

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет.

Опубликовано (изменено)

Так это поди с технологией runflat да еще на большие диски с летней резины. Обычные и поменьше радиусом, не дороже бы чем на любой другой авто выйдет.

Ну видимо человек не просто так взял бэху, ставить нефирменные колеса непонтово. А они космически стоят. Ну и низкопрофильная резина, даже без runflat, очень дорогая.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

проблема вылезет потом, при ремонте.

у нас один крендель купил бмв купе шестерку. я спросил - че второй комплект колес на зиму не возьмешь? выяснилось что стоит это 120 тыр..

а брал он ее (трехлетку) дешевле чем антару..

Ну можно было вполне обыкновенные диски с резиной взять. Про БМВ тоже много мифов. У меня брат двоюродный помню в Твери заказывал со Штатов X5, обошлась тогда в 1 млн. с доставкой и растаможкой, 5 лет отъездил

и продал и не могу сказать, что сильно она ему мозг выносила и деньги высасывала. Нет, высасывала конечно, на бензин, хорошо так высасывала. )

После X5 взял Ауди А3 седан, надоело говорит воздух по Твери возить, не нарадуется сейчас.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Что то в душу мне запал эксплорер...

Классный авто. Предпоследний нормуль и цены адекватные на слегка б/у. А последний вообще красавец.

хороший машин! но нет дизеля и с такой массой расход бензинки поди под 25литров/на сотню вылезет, при нашем обычном "пробочном" режиме езды... посмотрел объем бака, 70 литров, т.е. грубо на 300 км хватит...

Опубликовано

Нет Антаре достойной замены, даже наша "древняя" рыжая подсветка - то, что надо. Поездил тут на паре машин, с красно-синими подсветками, просто вырви глаз. Куча кнопок, климат на кнопках, садишься как в космический корабль, а по факту, в кнопках на ходу запутаешься, что б аварийную ситуацию не создавать, надо останавливаться и регулировать, климат, радио и т.п....Под рулевые переключатели, так же намудрены...  У нас все просто, понятно и с первого раза все на своих местах.

Опубликовано (изменено)

Если есть деньги, то и достойная замена найдется быстро..

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано
Таки да, кто то скажет что у нас салон древний так я скажу классический. Все что надо и ничего лишнего. И цук, удобно и под рукой. Может есть недочеты в индикации, но не критичные.
Опубликовано

По свежим следам. Заехал в Рено посмотреть каптур. Ну что сказать, начну с позитива. Внешне все так же красив на мой взгляд. Багажник хоть и мал, но правильной формы. Хотя подпол ниочем. В антаре под полом весь скарб, перечислять устанешь. Салон, вот тут и развеялись иллюзии. Приборка, навигация и руль мне понравились. Но пластик торпедо и дверных карт очень дешево выглядит. Сидухи Очень мягкие. Такое ощущение что сидишь на продавленном диване бесформенном. Вообщем как желе. В антаре, если сравнивать, сидухи как рекаро, с боковой поддержкой и жесткие как камень. Итог: даже тест драйв не стал проходить. Ну не стоит она 1.3 ляма в той комплектации которую я хочу. Вернее не то что не стоит, а смысла брать максималку за эти деньги я не виду. Вот в минималке монопривод 1.6 на варике еще да, а в максималке за 1.3 рука просто не поднимается.

Поплелся я в салон Ниссан, благо соседние здания. Смотрю кашкай, шок.... Совсем другой авто, салон по материалам лучше, правда спинка заднего сидения не регулируется и мне кажется она слишком вертикальная. Подлокотник нормальный, сзади дефлекторы обдува. Багажник так же не большой, но довольно широкий. Захотел пройти тест-драйв но тут меня ждало разочарование. Менеджеры ковыряются в носу, явного аншлага нет, а записываться надо заранее за 1 день. Епвашу..... политика ниссан поражает. Манагеры ходят груши окалачивают а тест драйв за 1 день.

Итог: я сильно призадумался над кашкаем, попробую вариатор. А так наверное вернусь к тигуану слегка б\у. Поехал я из салона на антаре и думаю, а ведь антара то еще огого, не сильно сдулась по сравнению в новыми моделями.

Опубликовано

После тест- драйва Куги,о котором я уже упоминал,

я проникся бОлишим уважением к своей машине. Хоть и коробка фортель и выкинула на 207 тыс. За почти 2 млн не едущее авто с полуторалитровым безресурсной турбожужжалкой - это уже слишком...

Опубликовано
Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..
Опубликовано

Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..

Увы не продают у нас каптивы. Да чего греха таить,устарел салон наших машин. Если материалы салона еще на уровне,то дизайн и технологии шагнули вперед.

Опубликовано (изменено)

Ага. Сильно шагнули. Наконец почти у всех появился верхний экран. У нас он уже десять лет. Ну форма кнопок поменялась. Что еще из значимых изменений? Атмосферник запаришься искать. С гидроавтоматами корейцы да китайцы остались.

У всех - макферсон спереди многорычажка сзади. Гидроусилителей почти нет, остались электроусилители. Круизконтроль.. На любителя и зависит от расстояний. В городе его кто нибудь включает? У многих появились передние парктроники - тоже без комментов.

Из полезного - автоматичное открывание багажника. Но я например туда не каждый день залезаю. А покупки чаще бросаю сзади на пол - меньше болтаются.

Из серьезного за десять лет ничего не появилось...

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 3
Опубликовано

Я тоже решил не дергаться, до 1.5 млн. альтернативы не нашёл. А дороже, увы, и жаба и бюджет не позволят. Хотя и там ещё со многими Антара поборется за первенство.

Может быть я белая ворона, но за 71 тык и почти 4 года (в конце декабря брал) вообще ни одной технической проблемы. Т-Т-Т. Дверь багажника только, как у большинства накладка протерла краску, вылечил сам, в теме отписывался и сейчас подозрительные поскрипывания из багажника появились, когда по ямам на плохой дороге переваливаюсь, похоже точечная сварка на стыке где-то лопнула, надо искать, у кого-то в клубе было такое.

Опубликовано

Я ведь не случайно ребята выбрал Opel Antara при покупке, при моём нынешнем экономическом положении. Он при реальной энергонагруженности стоит на 300-500тыс. рублей меньше своих коллег, например RAV4, CR-V и проч. плюс з/ч не дорогие.

Опубликовано

Надо вам проехаться на новой каптиве. Старое , доброе, вечное..

Посмотрел - заманчиво.

В Минске продают?

Тогда есть вариант покупки, я у вас бываю иногда. :)

Опубликовано

Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0

Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.

Лично для меня рено отпал.

Опубликовано

Еще о китайцах, на работе у двоих человек Dongfeng H30, довольны, а теперь появился кросс от этого производителя, практически Антара по размерам, проверенный надежный PSA-шный движок, 6-ступка АКПП Aisin, симпатичный и интерьер и экстерьер. Правда только передний привод.

https://www.zr.ru/content/articles/908203-kitajskij-krossover-dongfeng-d/

Опубликовано

Сходил я всетаки на тест драйв Каптура и дастера. Так как в этом салоне каптур 1.6 на варике, то решил на дастере испытать АКПП с мотором 2.0

Что могу сказать, хоть подвески и одинаковые со слов манагера, каптур жеще. Мотор 1.6 с вариком сочетаются хорошо, в городе хватает. По трассе не знаю. Что понравилось это вариатор. Без затупов, быстрая реакция на педаль, как нажал так и поехал. Сразу следом сел в дустера. Мотор чувствуется мощнее, но все портит коробас. Лениво как и на антаре скидывает передачи вниз, вялая реакция на газ. Наверное сочетание 2.0 с вариатором было бы оптимально.

Лично для меня рено отпал.

 Да если бы они 2 литровый мотор ставили в паре с вариатором это было  бы зачетно,так же ставят на Кашкаи  Х-Трелы 2,0 и варик. Правда на Х-Трейле с 2,0 слабо,поэтому себе брал 2,5 вариатор.На вариаторе после АКПП ездить просто песня,ни каких толчков,рывков и т.д,как на троллейбусе езда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...