Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.09.2017 в 12:50, roman-ch1 сказал:

До Китая я еще не дорос морально. Хавал Н8 за 1.8 за гранью моего понимания.

Да это понятно, не взлетит за эти деньги. А вот H2 и H6 уже более менее. Особенно если ещё скинут цену с запуском завода в Нижегородской области.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вот вы всё каптюры обсуждаете. А кто-нибудь внимание обратил, что на него ставится как независимая так и полузависимая подвеска. И на дастере то же.

Опубликовано (изменено)

лично моё мнение, что каптюр, выражаясь словами дядюшки подгера, для нищебродов. Они дастер просто завернули в обёртку для молодёжи. Кому-то вариант, но я бы в него даже и не сел, как и в крету (собственно я там и не сидел). Уж лучше на пятилетней антаре.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 11.09.2017 в 07:15, Pitun сказал:

вот вы всё каптюры обсуждаете. А кто-нибудь внимание обратил, что на него ставится как независимая так и полузависимая подвеска. И на дастере то же.

Это же вроде от привода зависит. Или передний, или полный.

Опубликовано

ну да. про то и говорю, 1,6 на каптюре переднеприводный.

Опубликовано

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой. Катал и катаю их. Есть с чем сравнивать. Понятно, что Каптюр так называемый "бюджетник", но Реношники толк в подвесках знают.

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 07:25, Pitun сказал:

лично моё мнение, что каптюр, выражаясь словами дядюшки подгера, для нищебродов. Они дастер просто завернули в обёртку для молодёжи. Кому-то вариант, но я бы в него даже и не сел, как и в крету (собственно я там и не сидел). Уж лучше на пятилетней антаре.

Согласен, тоже смотрел каптюр  в антаре намного приятнее сидеть 

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 07:45, Сергей Дураков сказал:

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой.

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 07:59, Pitun сказал:

 

  В 11.09.2017 в 07:45, Сергей Дураков сказал:

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой.

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

 

Да я не спорю с Вами. Это все равно что диски или барабаны на задних тормозах. Но полный привод с балкой не реализовать, а на переднем, ради экономии, и балка пойдет. Или я не прав?

Опубликовано

да я тоже не спорю. В принципе об одном говорим. Каптюр просто бюджетный вот и всё.

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 08:09, Pitun сказал:

да я тоже не спорю. В принципе об одном говорим. Каптюр просто бюджетный вот и всё.

Я да же бы не ставил в один ряд "новый" Каптюр и нашу старушку. Ни Дастер, ни Каптюр, ни Крету я не рассматриваю на замену. Это шаг назад, это не правильно да же при всей сложности современных реалий.

Опубликовано

Да вроде бы Рено-Ниссан один альянс,Но различия есть. Тот же клон Х-Трейла  от Рено новый Калеос.пока товарищу забирали Дастера я  облазил весь этот Калеос,нашел только один +,а  именно вентилируемые сидушки.Но реношники умудрились испортить кажется одинаковую подвестку.Этот Калеос слишком уж мягкий,подвеску пробивает.Вот вам и один альянс,а машины по сути получились разные.Х-Трейл на гравийке идет как у себя дома,а Калеос уже на более  крупных кочках пробивается ,он явно не для плохих дорог.

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 07:45, Сергей Дураков сказал:

ДЫК и у Опеля на Астрах и Зафирах балка, а рулятся не хуже Форда с многорычажкой. Катал и катаю их. Есть с чем сравнивать. Понятно, что Каптюр так называемый "бюджетник", но Реношники толк в подвесках знают.

Зафира, как по мне, рулится отлично, не уверен, что Антара лучше рулится. :)

  В 11.09.2017 в 07:59, Pitun сказал:

ага, а ниссановцы не знают, что балка у реношников офигенно рулицо, и ставят на все кашкаи по старинке многорычажку :D:

И почему-то он от этого не становится лидером по рулежке, комфорту и т.д. Тоже мне, эталон для сравнения нашли. :)

Да, сейчас салон лучше стал, выглядит неплохо снаружи а так бюджетник того же полета, что и Каптюр. Ну может быть для чуть более обеспеченных нищебродов.

Вспомните первый Кашкай, после него и нынешний Каптюр шаг вперед, вот где был страшный и интерьер и экстерьер.

Опубликовано

...если уж менять, то только на немецкий автомобиль, любой, например на Емелю, это ML350 бенз. (без пневмы) - достойный аппарат. А остальное, к сожалению, унылое г...

Опубликовано (изменено)

Ну , об этом можно поспорить ...
Антара не немецкий авто, и тем не менее , может не плохо ехать.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Никто не спорит, авто из Большой немецкой Тройки самые престижные и самые удобные... Но косяков и головняка и там хватает. Не забывайте, что половина запчастей и деталей в Китае делают)))

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 11:14, FID сказал:

Сидел,смотрел в тест-драйвы в ютубе.Попалось вот это:https://m.youtube.com/watch?v=TVchKCZXowk.7 лет гарантия,впечатляет.

мелким шрифтом расшифровка

² На автомобили Foton Sauvana BJ6483, реализованные конечным потребителям в период с 10.03.2017 до 31.12.2017, предоставляется расширенная гарантия на двигатель и детали коробки передач – 7 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Срок гарантии исчисляется с даты реализации автомобиля первому владельцу, указанной в сервисной книжке. Начиная с первого дня 4-го года или 100 001-го км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, данная расширенная гарантия не распространяется на следующие детали и узлы: всё навесное оборудование двигателя и коробки передач (включая датчики и электропроводку), сальники, уплотнения, прокладки, патрубки, шланги, подшипники двигателя и коробки передач всех видов, поршневые кольца, гидрокомпенсаторы, топливные форсунки, свечи зажигания и накаливания, привод ГРМ, турбокомпрессоры, синхронизаторы и управляющие элементы коробки передач.

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 08:41, Олег_Иванов сказал:
И почему-то он от этого не становится лидером по рулежке, комфорту и т.д. Тоже мне, эталон для сравнения нашли. :)

Да, сейчас салон лучше стал, выглядит неплохо снаружи а так бюджетник того же полета, что и Каптюр. Ну может быть для чуть более обеспеченных нищебродов.

Вспомните первый Кашкай, после него и нынешний Каптюр шаг вперед, вот где был страшный и интерьер и экстерьер.

Кашкай это середнячок в своём классе и всегда так и позиционировался. Тигуан например это уже топчик, наверно и рулится збсь, но это 2 мульта! Кашкай в полном фарше 1,6 стоит.

Да, меня тоже от предыдущего кашкая выворачивает, но какая разница какой он был, сейчас он вполне себе приятный автомобиль.

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 09:45, laut сказал:

...если уж менять, то только на немецкий автомобиль, любой, например на Емелю, это ML350 бенз. (без пневмы) - достойный аппарат. А остальное, к сожалению, унылое г...

На работе две ML-350 служебных. Себе бы точно не взял бы, даже если деньги позволяли бы. Там не только пневма расходный материал, там и другое бывает очень небюджетно ломается.
Опубликовано (изменено)

дык кашкай +2 это перелицованный хитрила т31.. длиннее и выше и подвеска другая. все другое.

интересно, а что в мл может сломаться бюджетно? пепельница и та поди денег стоит.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 11.09.2017 в 13:32, Олег_Иванов сказал:

 

  В 11.09.2017 в 09:45, laut сказал:

 

На работе две ML-350 служебных. Себе бы точно не взял бы, даже если деньги позволяли бы. Там не только пневма расходный материал, там и другое бывает очень небюджетно ломается.

 

а я думал небюджетно только рейндж ровер ломается со своим съемом кузова по многим процедурам ремонта...)

Опубликовано
  В 11.09.2017 в 14:21, Pitun сказал:

неполенился прочитал, сложилось впечатление заказной статьи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...