Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В том-то  и дело, что приходится копать снежную целину. Центральные дороги на даче чистят, а вот подъезд к дому нет. На Зафире я и не мечтал до калитки доехать. Теперь доезжаю. Антара бодренько гребет всеми лапами, правда сильно мотает из стороны в сторону, но едет.

Зафира всем нравилась, но уже говорил- по снегу просто ужас, вроде бы и клиренс неплохой, но не ехала по снегу, садилась тут же. Лачетти с меньшим клиренсом по снегу пахал на голову лучше Зафирки, до сих пор удивляюсь. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Provider

вот не угадал. как раз в антаре трекшн контроль очень прилично работает. особо в крутых разворотах. другой разговор что все эти системы работают в ограниченном диапазоне скоростей, дык это у всех так.

Что-то я не заметил этот чудесный трекшн контроль у себя. Задом антара зимой виляет как будто на заднем приводе едешь. И только в крайних случаях трекшн контроль начинает трещать тормозами, имитируя работу, но уже поздно - я сам уже все сделал рулем.

Ссылка на комментарий

Два раза, два, мать его раза оставлял заявку на тест драйв в ниссан. А в ответ тишина. Они что там все охренели??? Для чего тогда заявки. Может на горячую линию позвонить и поругаться :evil:

Ссылка на комментарий

Поехал к ним и говоришь, вот думаю завтра купить вашу повозку, но хочу покататься для подтверждения своих чувств.

И вот уже вам прям тут же находится время.

Ссылка на комментарий

Поехал к ним и говоришь, вот думаю завтра купить вашу повозку, но хочу покататься для подтверждения своих чувств.

И вот уже вам прям тут же находится время.

А вот и хрен. Был в салоне,говорю хочу кашкай купить все дела,но нужно тест драйв, а он мне не вопрос запишемся и завтра проведем. Хотя менеджеров была тьма и все ковырялись в носу, Ни одного посетителя кроме нас не было.

Ссылка на комментарий

Согласен по поводу пошли на}{  Таких салонов в Москве просто куча. У меня брат из Мск таким образом очень сильно поругался в автосалоне и его запомнили там))) Но его намерения были реально купить машину(митсубиси аутлендер), в итоге он купил машину в другом салоне. ТО делал пока на гарантии там где покупал, а по гарантийке обращался в тот где поругался, так сказать на зло)))

Ссылка на комментарий

я фиг его знает, где вы покупаете. В рольфе смотрел хундай i40, рассказал о намерениях и через пол часа поехал кататься, был выходной день и народу битком. Потом поехал в дженсер ниссан и такая же история. Замечу, и без всяких предварительных ласк.
Как и в любой конторе, у кого-то план горит, а кто-то в потолок плюёт. Марка тут совсем не причём, дилер он же перекупщик со своим уставом.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

я фиг его знает, где вы покупаете. В рольфе смотрел хундай i40, рассказал о намерениях и через пол часа поехал кататься, был выходной день и народу битком. Потом поехал в дженсер ниссан и такая же история. Замечу, и без всяких предварительных ласк.

Как и в любой конторе, у кого-то план горит, а кто-то в потолок плюёт. Марка тут совсем не причём, дилер он же перекупщик со своим уставом.

Согласен. В Твери сейчас такое ощущение, что бегают за тобой, только прокатись, вдруг понравится и задумаешься о покупке. 

Ссылка на комментарий

про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133

Ссылка на комментарий

про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я когда новый колеос ездил смотреть про тест драйв даже не думал,мне сами предложили прокатится ,через 10 мин уже катался

Ссылка на комментарий

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

Ссылка на комментарий

 

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

 

У меня еще не горела))) но думаю еще все впереди

Ссылка на комментарий

 

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

ну а на антаре проводка стартера горела у всех на дизеле)

 

И у меня нет.

Ссылка на комментарий

у меня на 80 сгорела, по отзывной гайку меняли до этого. Там же ее модифицировали в каком-то году.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Вот ещё для возбуждения мозга  :D:

https://auto.mail.ru/article/64701-vmesto_ieti_eksklyuzivnyi_test_novogo_krossovera_skoda/

 

Пы.сы. Кстати, и гайку и проводку по отзывной меняли где-то тоже в районе 80...

 

Пы.сы. 2.

 

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...

Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. 

Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.

А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.

Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...

Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... 


Пы.сы. 3. Вот, забыл, автосалон сейчас во Франкфурте и Дастер малость освежили

https://auto.mail.ru/article/66209-avtosalon_vo_frankfurte_5_glavnyh_novinok_dlya_rossii/

Ссылка на комментарий

 

про новый колеос изнутри, так сказать http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5133

Жесть какая-то, если честно. Особенно конденсат, капающий на генератор. Ну и отсутствие ковриков/защиты тоже доставляет. И это за два ляма...

 

"Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера"

Без комментариев

Ссылка на комментарий

 

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Я вижу здесь маленький нюанс, а может и большой...

Вы хотите поменять на новый в том же классе авто, а здесь нужен кошелек, увы. 

Если на этом не зацикливаться, то меняется, но здесь каждому свое.

А вообще, если бы у меня не было проблем, я бы Антоху не поменял.

Меня все устраивало, но вот изначально малость дал маху...

Так что если ездит и не просит денежку, катайтесь до лучших времен... 

Я хочу поменять на что то попроще.

Даже Весту кросс св взял бы.

Ну нет на ней нормальной коробки. Нет.

Приглянулся по стилю внутри Субару новый XV.

Про цены молчат...

Ссылка на комментарий

А я вот не хочу попроще... Покатался тут на последнем мерине е класса, хюндай и30, поло, октавия... Еще раз понял что пузотерки-категорическое нет. Ощущения при 90-100 как на моей Антаре под 140. Октавия,кстати,понравилась больше мерина-ну такое г...! Даже не ожидал-ни плавности хода,ни шумоизоляции. 

Лет через пять буду смотреть либо на тойоту фортунер либо прадо. Бу конечно. Хороший рестайлинг у последнего получился. Да,цены очень высокие, но тут хотя бы нравится и есть понимание машины, надежности, чего ждать, по запчастям есть выходы и пр.

Ссылка на комментарий

Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.

У нас то и то 16 см.

Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.

Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.

Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...

Ссылка на комментарий

Весту с просветом 20 см сложно назвать пузотеркой.

У нас то и то 16 см.

Просто как то чем дальше, тем больше у меня страхов в Антаре.

Акпп, раздатка, шрусы. И все уже на подходе или в зоне риска.

Все таки это мой первый авто, который старше 4х лет...

Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.

Ссылка на комментарий

Какие 16? 16 было на Зафире и это проверялось на Зафира-клубе, так вот она реально пузотерка (по проходимости) на фоне Антары. По посадке в Зафире всё отлично, мегаудобно, уже после неё на седаны и хэтчи неудобно пересаживаться. Езжу иногда на Мегане третьем, все вроде хорошо, но клиренс и посадка удручают. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...