Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 В 14.09.2017 в 16:44, roman-ch1 сказал: Не знаю как у Вас, я намерил самую нижнюю точку 19 см. У меня антара 6 лет,правда пробег под 90ткм. Никаких страхов. Правда у меня ни дизель и дорестайловая.Под защитой едва 16 см. Пороги в расчет не берем.И где я написал, что я боюсь дизеля?
roman-ch1 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 А какой пробег на вашем автомобиле,раз шрусы упомянули.
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну скорей не шрусы, а их чехлы.76 тысяч.Ладно, не будем о моем экземпляре и моими фобиями...
Сергей Дураков Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Завтра вечером буду на даче, а машина на ровной бетонной площадке. Не поленюсь, замерю все нижние точки. Кстати, защита у меня композитка. Клиренс не съедает.
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем *DIAMOND*
Сентябрь Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 а почему Антару 3,0 не смотрите? так они хоть в динамике были бы схожи с Мурано. Хотя, потом Антару 2,4 легче будет продать. В Мурано из плюшек память сиденья водителя.
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 3,0 не смотрю из за того что год уже не свежий (нет 2014 гв) и пробег у всех за 50 т км
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Менять Антару на Антару? Я наверное не стал бы и взял Мурано. Мне вариатор понравился,но тестил я его на маломощном авто, вот хочу потестить на 2.0-2.5.
Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) В 16.09.2017 в 08:08, *DIAMOND* сказал: ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Gengreen
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 В 16.09.2017 в 14:09, Gengreen сказал: В 16.09.2017 в 08:08, *DIAMOND* сказал: ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко вы правыи автор в объявлении пишет: "2013г. выпуска по ПТС, покупалась 06.2014".Я по сути спрашивал не про конкретные машины, а принципиальную разницу, есть ли смысл переплачивать 500 тр за Мурано сверх Антары при по сути равных ТТХ
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Я если что за Мурано. Товарищ купил с пробегом 90 т.км и уже 1,5 года ездит не нарадуется. Только расходники и бензин. Вообще-то у него машины раньше полугода не задерживались. Меня как-то прокатил на Мурике, достойный аппарат.
Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 если антара устраивает то почему не взять свежее и шустрее?в вашем случае добавить 300-400 или 800-900я машиной доволен и года три еще планирую поездитьпробег 96 поменяли только шкиф коленвала по гарантиижене купили поло год назад, вроде неплохая машина, но масло жрет и акп хрен знает как работаетбольшой плюс расход 5-6весной будем менятьсмотрю на витару новую
NERSKY Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 был бы Мурик посимпотнее чуток в прошлом кузове...а так подумываю Паджерик или Вольво ХС60 годов 12-13 с пробегом до сотни...)
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Паджерик это японский уаз. Жрет соляру 15-16 по городу и 10 по трассе. Аппарат конечно неплохой,но специфичный. Я бы в идеале взял туарег дизельный. И по трассе едет достойно с умеренным расходом и проходимость не хуже паджеры(если резина одинаковая).
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Это когда было-то? Не припомню я сейчас таких двигателей на Туарегах.
Иванович Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 2,5л 174л, видимо по пробегу подошли, что неудивительно в Беларуси в основном с европы машины. Взяли на 200 и накатали 200-300, просто время пришло.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 В 16.09.2017 в 19:34, kudan01 сказал: У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.Речь про 3.0 дизель 245 лс. Просто свежая паждера это примерно 1.5-1.6млн, за эти деньги можно туарег купить. В 17.09.2017 в 06:15, Олег_Иванов сказал: А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Готовы кормить 3.0 дизелька, что по расходу, что по обслуге не дёшев. У vw сейчас есть 2.0 , который они ставят на некоторые модели , 140 л.с. , чипуется в 170. Он вобрал в себя все плюсы старого их 1,9 и плюс куча новшеств. Расход просто впечатляет. Это тёмный мотор. Его в гараже можно раскидать.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 06:31, roman-ch1 сказал: Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки. А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.
Sargon Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 07:02, Олег_Иванов сказал: Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 В 17.09.2017 в 08:42, Sargon сказал: В 17.09.2017 в 07:02, Олег_Иванов сказал: Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Одна замена мехатроника на DSG покроет эту разницу с запасом. )))
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Дизель имеет смысл покупать, если на нем ездил и знаешь что это такое и как он едет.Если не пробовал, нет понимания что это - лучше не писать "не имеет смысла".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти