kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки.А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.1,9 tdi древний - это без насос форсунок и рейла,не надежный . с насос форсами - лотерейный, мало того, что форсы умирают, так и головы текут к 300 тыкам. 2.0 можно брать , чугунный блок, как и на 1.9. Но с одной турбиной. Есть у них на 180 сил с двумя турбами. Его не брать, блок не выдерживает нагрузок , ушатывают их к 100 тысячам. Брать можно 2.0 с одной турбой .Туарег - это ломачина. Изменено 17 сентября, 2017 пользователем kudan01
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Вы тут козыряете познанием древнего немецкого хлама. 2,0 с 2 мя турбинами никогда не ставили на гражданскую линейку, только коммерческие - Мультивен и Амарок. А 1,9 ставили последние лет 8 назад.
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Так толпы физиков покупают себе будки и ездят, некоторые десятилетиями не слазят, и на сувы и джипы даже взглядом не ведуться,им тупо тесно, люди широкой души, так сказать. :D:
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Что-то я тут не заметил толпы физиков, которые бы вожделели 8-10 летнее авто. Да ещё и Фольксваген.
NERSKY Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 вывалили кучу скомканой инфы, но так и не понял, какие моторы у Туарега надежные...
Provider Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 3.0 TDI надежные, 2.5 TDI гамно?
kudan01 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 https://m.youtube.com/watch?v=3ejUPS0QFTA
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Это и хотел сказать. Дизель это компромис. В переходный период запариваться солярой, вдруг еще летняя и мороз прихватит, надо значит лить антигель(тоже денег стоит). Многие заправляются только на лукойле(искать заправки). Вибрации на холостых, своеобразный рокот дизеля(на любителя). Стоимость при покупке у дизеля выше. Почитав тему про масла в нашем разделе, опять же больше с выбором масла запариваться владельцы дизелей.У дизеля один плюс, это расход. Но нужно для каждого случая просчитывать окупаемость.ПС у тигуана 2.0 бенз и 2.0 дизель стоит классическая АКПП, замена мехатроника тут не в кассу.
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.
zeratul896 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.
roman-ch1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.Фобиями как раз дизелисты и занимаются в масляной теме.Если брать конкретный случай с тигуаном, то едет он на бензине лучше чем дизельный. У меня никаких фобий как раз нет, только вот порой в зимний период читаешь, дизель не завёлся, соляра замёрзла. Рассматривая турбо бензин и дизель, я бы предпочел бензин.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход. Цена банки не главное, главное лишняя манипуляция.Разница бензин/дизель нового Колеос порядка 170тр., Киа спортаж 120тр. Для Вас это не существенная разница?
Provider Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:
Сентябрь Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:Так еще и налог на 10 000 в год меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой. имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить)) ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:Ну тут всё от психологии и собственного опыта зависит. После неоднократных тестдрайвов Антар и Каптив, а так же изучения темы по дизелям еще на Каптива-клубе я дизельную Антару тоже не рассматривал вообще. :) Так еще и налог на 10 000 в год меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый. На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же.
zloi_kot Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем zloi_kot
Сергей Дураков Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.Езда в пол педали на 2,4 получается самая динамичная.
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же. наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"
Provider Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 У кого вал порвало? У Pitun?
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Было что то недавно. Только там не с коробкой дело было...Называть удачным 2,4 язык не поворачивается - устройство для переработки топлива в тепло.Я вот жалею, чип надо было делать раньше.Как же зажат наш движочек был...
Pitun Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя.
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя. сломать можно что угодно, даже шар как в том анекдоте. Производитель закладывают маленький запас в изделия.
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте. Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете.
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете. ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано :D:
Олег_Иванов Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано :D:Да, которые ремонтируют АКПП, пользуются уважением, общаются по этой теме со знакомыми ремонтниками в разных городах и потом дают советы на основе своего опыта. А другие ретранслируют эти советы сюда, на форум. А коробки наши уже притча во язытцах у тех, кто занимаеся ремонтом. И не только на Каптивах и Антарах, а на всех моделях, где она ставится в разных вариациях. Волнистая пружина, например, общая проблема была для всех вариантов этой коробки. А от откручивающиеся от вибрации болты, режущие корпус коробки и порванные валы - практически только у дизельных Каптив и Антар. Причем реально не единичные случаи. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти