Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки.

А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.

1,9 tdi древний - это без насос форсунок и рейла,не надежный . с насос форсами - лотерейный, мало того, что форсы умирают, так и головы текут к 300 тыкам.

2.0 можно брать , чугунный блок, как и на 1.9. Но с одной турбиной. Есть у них на 180 сил с двумя турбами. Его не брать, блок не выдерживает нагрузок , ушатывают их к 100 тысячам.

Брать можно 2.0 с одной турбой .

Туарег - это ломачина.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы тут козыряете познанием древнего немецкого хлама. 2,0 с 2 мя турбинами никогда не ставили на гражданскую линейку, только коммерческие - Мультивен и Амарок. А 1,9 ставили последние лет 8 назад.
Ссылка на комментарий

Так толпы физиков покупают себе будки и ездят, некоторые десятилетиями не слазят, и на сувы и джипы даже взглядом не ведуться,

им тупо тесно, люди широкой души, так сказать. :D:

Ссылка на комментарий
Что-то я тут не заметил толпы физиков, которые бы вожделели 8-10 летнее авто. Да ещё и Фольксваген.
Ссылка на комментарий

 

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.

 

Это и хотел сказать. Дизель это компромис. В переходный период запариваться солярой, вдруг еще летняя и мороз прихватит, надо значит лить антигель(тоже денег стоит). Многие заправляются только на лукойле(искать заправки). Вибрации на холостых, своеобразный рокот дизеля(на любителя).  Стоимость при покупке у дизеля выше. Почитав тему про масла в нашем разделе, опять же больше с выбором масла запариваться владельцы дизелей.

У дизеля один плюс, это расход. Но нужно для каждого случая просчитывать окупаемость.

ПС у тигуана 2.0 бенз и 2.0 дизель стоит классическая АКПП, замена мехатроника тут не в кассу. 

Ссылка на комментарий

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

Ссылка на комментарий

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.

Ссылка на комментарий

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

Фобиями как раз дизелисты и занимаются в масляной теме.

Если брать конкретный случай с тигуаном, то едет он на бензине лучше чем дизельный. 

У меня никаких фобий как раз нет, только вот порой в зимний период читаешь, дизель не завёлся, соляра замёрзла. 

Рассматривая турбо бензин и дизель, я бы предпочел бензин.

еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.

 

Цена банки не главное, главное лишняя манипуляция.

Разница бензин/дизель нового Колеос порядка 170тр., Киа спортаж 120тр. Для Вас это не существенная разница?

Ссылка на комментарий

Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.

имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))
ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Так еще и налог на 10 000 в год  меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.

Ссылка на комментарий

Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.

имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))

ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Ну тут всё от психологии  и собственного опыта зависит. После неоднократных тестдрайвов Антар и Каптив, а так же изучения темы по дизелям еще на Каптива-клубе я дизельную Антару тоже не рассматривал вообще. :)

 

Так еще и налог на 10 000 в год  меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.

 

На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. 

Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же.

Ссылка на комментарий

до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.

главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.

главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.

Езда в пол педали на 2,4 получается самая динамичная.

Ссылка на комментарий
 

На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. 

Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же.

 

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Ссылка на комментарий

Было что то недавно. Только там не с коробкой дело было...

Называть удачным 2,4 язык не поворачивается - устройство для переработки топлива в тепло.

Я вот жалею, чип надо было делать раньше.

Как же зажат наш движочек был...

Ссылка на комментарий

 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.

спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя.

Ссылка на комментарий

 

 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.

спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя.

 

сломать можно что угодно, даже шар как в том анекдоте. Производитель закладывают маленький запас в изделия.

Ссылка на комментарий

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.

Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете.

Ссылка на комментарий

 

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.

Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете.

 

ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано  :D: 

Ссылка на комментарий

ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано  :D:

Да, которые ремонтируют АКПП, пользуются уважением, общаются по этой теме со знакомыми ремонтниками в разных городах и потом дают советы на основе своего опыта.

А другие ретранслируют эти советы сюда, на форум.

А коробки наши уже притча во язытцах у тех, кто занимаеся ремонтом. И не только на Каптивах и Антарах, а на всех моделях, где она ставится в разных вариациях. Волнистая пружина, например, общая проблема была для всех вариантов этой коробки. А от откручивающиеся от вибрации болты, режущие корпус коробки и порванные валы - практически только у дизельных Каптив и Антар. Причем реально не единичные случаи.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...