Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мне лично больше не интересен объём салона Тигуана Антары Кашкаев и так далее. Тесно все это , и салон и багажники.

следующий этап - автобус? :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.

Вот про полный привод у вас согласен.

Ссылка на комментарий

Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.

У отца был Шаран... лет 10 назад. Прикольный авто, очень просторный, с универсальным салоном - все сиденья независимые, хочешь ставь, хочешь -нет... честных 7 мест. Один только минус - подкапотное пространство. Фиг куда подлезешь. А потом был Крайслер-Гранд Вояджер. Вот это , скажу я вам, аппарат!))))

Ссылка на комментарий

Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.

Да ШараБАн та же Зафира, а вот американцы, как выше Бром написал, это клАААсс, но, ццуко, дорого.

Вот Гранд Вояджер вообще мечта.

То же облизываюсь на него, особенно в последнем рестайле! Но мне "не по зубам"!

Ссылка на комментарий

 

Да ШараБАн та же Зафира, а вот американцы, как выше Бром написал, это клАААсс, но, ццуко, дорого.

Вот Гранд Вояджер вообще мечта.

То же облизываюсь на него, особенно в последнем рестайле! Но мне "не по зубам"!

Не, в последнем рестайле Вояджер стал пластиковым... а вот старая версия, помните - как в фильме "Мистер и миссис Смит"?))) Вот это корабль! Салон мягкий, плюшевый, тихо, ни скрипа, ни стука, движка не слышно, 2,7 литра на 170 лошадей, сбалансирован в ноль, жрет за милую душу 92-й...))

Ссылка на комментарий

У друга аналог от Доджа Караван, правда старенький уже. Вообще ни каких проблем нет. Мне очень нравится. Но б/у не рассматриваю по-умолчанию!


20 литров на сотню...

Жень, после наших бензиновых обжор уже ни чего не испугает!

Ссылка на комментарий

Да ШараБАн та же Зафира,

Не, больше, значительно. У приятеля Сеат Альхамбра (тот же Шаран).

В Зафире третий ряд, конечно та еще условность. За всё время раза два воспользовался, потом забыл как недоразумение.

Ссылка на комментарий

У бывшего дружка по ходу описываемый агрегат был. 10 лет почти назад.

Только я запомнил, что у него задние форточки с кнопки делали щель, под педалью газа была кнопка ускорения, постоянно глючащая проводка и описываемый мной расход в 20 литров.

По последней причине от него и избавились.

 

Меня все не покидает желание поехать на тест драйв Весты Кросс универсал на ручке. Хочу вспомнить, как оно с полным набором педалей.

Ссылка на комментарий

Этот вагон от Хендая стоит космических денег. Чуть дешевле аналога от Фольксвагена...

Тогда уж форд транзит какой нибудь.

Это хоть гуманных денег стоить будет.

Ссылка на комментарий

По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.

Ссылка на комментарий
У знакомого Тойота Сиена, с омерики, весьма достойный агрегат. У него пробег уже 350 тысяч и менять он его не собирается.
Ссылка на комментарий

Шаран,Альхамбра и Зафира не сравнимы. Шаран по размерам это вэн. Зафира - минивэн. Она меньше. Если бы не долбаная растаможка , я бы уже ездил на 2.0 дизеле. Год интересен от 3 до 5 лет. Электроприводы дверей и багажника, мультимедиа новая.

Можно даже смотреть слегка подбитую машину. Но это нужно сидеть в Германии и долго выискивать варианты.

Зафира турер малая, не чувствую в ней объёма салона.

Володя обещал снизить растаможку. Но судя по последним санкциям не будет этого.

Ссылка на комментарий

По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.

смотрили Н1, галимый пластик, сидения без трансформации, внутри убога, комплектация 2,2 млн в машине пусто.

 

ни за что!

Ссылка на комментарий

А почему все забыли про https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2015/alphard

Таёту Альфард? Повозка на базе камри, передний привод и вся плюшевая))))

 

П.С. только на цену не смотрите, глаза выпадут!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.

смотрили Н1, галимый пластик, сидения без трансформации, внутри убога, комплектация 2,2 млн в машине пусто.

 

ни за что!

 

У родственника есть такой, но ему уже лет 10, ну нормальный микроавтобус, с выдвижным тв в потолке) И у него был 4-й ряд сидений, который он снял иначе нужна категория на автобус. Не исключаю, что новые дороже и при этом удешевленные, но у меня такое подозрение, что это общая тенденция. Даже в нашей Антаре, зачем в рестайле убрали такие копеечные вещи датчик омывайки, подсветки в дверях, охлаждение бардачка?...

Ссылка на комментарий

 

Да ШараБАн та же Зафира,

Не, больше, значительно. У приятеля Сеат Альхамбра (тот же Шаран).

В Зафире третий ряд, конечно та еще условность. За всё время раза два воспользовался, потом забыл как недоразумение.

 

Прошу прощения, вчера тупанул и Шаран с Туараном (или как его там?) перепутал. Шаран вроде как Гэлакси от Форда?

Ссылка на комментарий

Альтарнатива Н1 у Пежо- PEUGEOT Traveller, у Ситроена - SpaceTourer

 

А еще у Ситроена новый Джампи есть на короткой базе (4,600) от 1300 тыс руб, но правда только фургон. Если только взять его и врезать стекла да поставить второй ряд

Правда тогда цена будет уже другая

Ссылка на комментарий

Да, Гэлекси это тоже Шаран

Туран да, как Зафира. Если не короче. Друг старый ездит на Туране, с DSG уже натерпелся по-полной. Из-за чего и опасаюсь продукции VAG.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...