kaib Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 В гортзонте 1 год может и рулит, а в гор зонте 3 лет- уже достаточно мутные перспективы...
LAZ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.следите за текстом внимательно. про 2.5 и пп говорите только вы. Про электропривод написал как раз про Хтрейл "медленно и скрипит".Как вы водите машину с такой невнимательностью? Изменено 9 октября, 2017 пользователем LAZ
Gengreen Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) а вот хрена лысего, mr20dd достаточно прожорлив. Трасса у меня от 8 до 10. В основном 8 с копейками. А 6,8 это минималка, которую супруга выташнивала.а сколько весит ваш двухлитровый?что-то большой расход по трассеприсматриваю жене замену поло седанапока больше склоняюсь к Витаре новой1.6 117 кобыл но она и весит 1075кгпочти в два раза легче моей))крета я так понял на 300 тяжелее и кашкай наверноеLAZ витару не смотрели? Изменено 9 октября, 2017 пользователем Gengreen
LAZ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 а вот хрена лысего, mr20dd достаточно прожорлив. Трасса у меня от 8 до 10. В основном 8 с копейками. А 6,8 это минималка, которую супруга выташнивала.а сколько весит ваш двухлитровый?что-то большой расход по трассеприсматриваю жене замену поло седанапока больше склоняюсь к Витаре новой1.6 117 кобыл но она и весит 1075кгпочти в два раза легче моей))крета я так понял на 300 тяжелее и кашкай наверноеLAZ витару не смотрели? Витару смотрел очень давно, когда брал Антару)))
Gengreen Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) ну так то гранд была наверное))я даже не смотрел))новая меньшея так понимаю за 1150 можно пер.привод и комплект существенно лучше кашкаякороче креты на 10 кашкая на 20 см обзорность лучше Изменено 9 октября, 2017 пользователем Gengreen
LAZ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 ну так то гранд была наверное))я даже не смотрел))хороша была. Высокая.не поверите, для меня нынче Туарег тесным кажется.
Олег_Иванов Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.Вы конечно исправили уже, но скажу, что платформа у них одна CMF-CD и едут они по ощущениям действительно очень похоже. Как и салон и место водителя и переднего пассажира. Спереди я вообще не отличу наверно, если вслепую сесть.
LAZ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.Вы конечно исправили уже, но скажу, что платформа у них одна CMF-CD и едут они по ощущениям действительно очень похоже. Как и салон и место водителя и переднего пассажира. Спереди я вообще не отличу наверно, если вслепую сесть. Спереди это действительно, одинаковые авто, отличие только в тряпке сидений. Просто некоторые, покупая Икстрейл думают, что они покупают "маленький Мурано", когда на самом деле они покупают "большой Кашкай" Изменено 9 октября, 2017 пользователем LAZ
S@chok Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.Ну может быть, а может блажь конкретного агента. У меня как-то было, что взнос платил в другом месте (разбивал платежи поквартально), так тот агент, которому платил, без моего согласия переписал меня к его клиенты, мне потом пришлось письмо на директора Тверского филиала РЕСО писать с жалобой на того агента и требование вернуть мне моего.У них есть другая фишка, если разбиваешь платежи, то при наступлении страхового случая они требуют оплатить оставшуюся сумму по страховке, а потом уже выплачивают возмещение.А вот "не заботит" пока не для меня, машина ночует во дворе, да и случай еще на Лачетти (когда в меня влетела блондинка на 2110 и ущерб был большой)показал, что КАСКО рулит и в один прекрасный момент может окупится в разы. Причем тут агент? Он правила не устанавливает и страховые выплаты не делает. Агент у меня был нормальный парень, до сих пор созваниваемся.
Павло Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 С ч его это Х-Трейл и Кашкай одно и тоже? Понятно что авто от одного производителя,но настройки подвески разные и работа ПП разная и если смотреть Х-Трейл то и двиг есть 2,5 и авриатор там другой.Да куча разностей.. Не знаю какой Вы смотрели Кашкай без кнопок закрывания задней двери,но в Х-Трейлн все закрывается и открывается кнопками.И про воющие вариаторы ,откуда идут эти сказки ?.Еще со времен царя гороха.Ну не воет и не свистит у меня варик,хоть как его пришпоривай оборотами.Читаю и диву даюсь.следите за текстом внимательно. про 2.5 и пп говорите только вы. Про электропривод написал как раз про Хтрейл "медленно и скрипит".Как вы водите машину с такой невнимательностью? Да я слежу или мы на разных языках говорим.Ну вы же сказали ,что Кашкай и Трейл одно и тоже. По платформе да я ошибся,хотел сказать про клиренс,поэтому исправил.Но зачем вам говорить того чего нет,не скрепит в Трейле багажник ,ну ни чего в нем не скрепит. И покупая его и не думал о Мурано совсем,он рядом стоял и в старом и в новом кузове.Хотел бы купить Мурано купил бы сразу. И уже смешно читать про воющие вариаторы,воющий вариатор это уже признак его не исправности .Все не до статки по Х-Трейлу в сравнении с Антарой говорил до этого и без всяких пред взятостей.Хотя все субъективно,верю что кому то может и слышно работу вариатора и скрипы слышно и все слышно,когда авто по каким то причинам не нравится ,то причин можно найти кучу.Мне единственное в Трейле не нравится в сравнении с Антарой(хотя многие считают эту деталь хорошей, типа чуть ли не космические технологии ) ,а именно сидушки .Все с ними хорошо,но спина на дальняках побаливает,поясничный подпор стоит низковато.В Антаре было лучше . А какая разница в тряпках сидений не скажу,у меня не на тряпках.Про плюсы в разнице,думаю говорить не стоит.В чем согласен,так это в том , что Х-Трейл с 2,0 двигателем ни когда бы не купил ,это точно большой Кашкай с не которыми отличиями.А если говорить о визуальном похож не похож внешне и в нутри ,так это кажется сейчас все общая тенденция всех марок-унификация.
LAZ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели" Изменено 9 октября, 2017 пользователем LAZ
din Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Просто я не понял где там 182 силы. Реально не нашёл за 40 мин поездки в разных режимах,в том числе и в спорт-режиме. Зато вдоволь наслушался истошного визга двигателя в режиме " пришпорить лошадей")) эти 182 силы там будут в районе 6000 обротов дрыгателя. пока не раскрутишь его до визга он едет как 150 сильная версия. Автомат как у нас.Только доработанный под Форд) да, наш автомат типа совместная разработка ГМ и Форда. потому и на форумах фордов есть крики что ГМ испоганил их автомат)))) На Эксплорере тоже стоит коробка совместного творения, но проблем как на антарах нет. Там проблема с раздаткой, которая перегревается и разваливается.
Олег_Иванов Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"Ну и зря. :) Очень неплохие авто, и Кашкай и Х-trail. Под мои нынешные требования больше подходит Кашкай. Но я пока решил вообще не заморачиваться. Антаре в декабре 4 года всего, не подводит.
dimaradio Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Ну если не зависит, то тогда это как раз и было в упомянутой вами Ресо-Гарантия.Вообще меня вопрос КАСКО не заботит уже года 2 как. А на Вольво так года 4.Ну может быть, а может блажь конкретного агента. У меня как-то было, что взнос платил в другом месте (разбивал платежи поквартально), так тот агент, которому платил, без моего согласия переписал меня к его клиенты, мне потом пришлось письмо на директора Тверского филиала РЕСО писать с жалобой на того агента и требование вернуть мне моего.У них есть другая фишка, если разбиваешь платежи, то при наступлении страхового случая они требуют оплатить оставшуюся сумму по страховке, а потом уже выплачивают возмещение.А вот "не заботит" пока не для меня, машина ночует во дворе, да и случай еще на Лачетти (когда в меня влетела блондинка на 2110 и ущерб был большой)показал, что КАСКО рулит и в один прекрасный момент может окупится в разы. КАСКО не только рулит, она ещё разруливает вопросы с навороченными спутниковыми противоугонными комплексами и прочими замками на рули или акпп,и решает вопрос с парковкой во дворе и т.д. 1
Павло Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"При чем тут счастиливый или нет.Я за объективность,не надо говорить того чего нет,по любому авто,уж за год владения разобрался что скрипит или не скриипит. Мне другое смешно,у людей нет возможности купить авто и начинают выдумывать сказки от царя Гороха 20 летней давности или проехав разок на тесте, выносить свои вердикты. Давайте обсуждать авто не предвзято, чисто как технический элемент,ну можно и обсудить дизайн и т.д. . А теперь про марку Ниссан,где там вы увидели падеж продаж.,посмотрите статистику,тот же Х_Трейл по 2016 году самый продаваемый кроссовер в мире и в этом году объем продаж не падает. Весь мир голосует рублем,а у нас оказывается не так. 1
Pitun Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 а сколько весит ваш двухлитровый?1538, но это полноприводная. Монопривод на 100кг легче. Самые экономичные из кашкаев на моноприводе 1,2 турбо и дизель 1,6.Я для себя только полный привод рассматривал.,
Олег_Иванов Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 КАСКО не только рулит, она ещё разруливает вопросы с навороченными спутниковыми противоугонными комплексами и прочими замками на рули или акпп, и решает вопрос с парковкой во дворе и т.д. О чем и речь. Учитывая стоимость КАСКО на Антару можно считать это дополнительным плюсом Антары. Приятным и вполне бюджетным.
Евгений26 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Вообще то, воет не вариатор, а двигатель.Просто с акпп обороты движка не зависают в одном диапазоне, поэтому не так заметно.Повторюсь, довелось ездить на Кашкай +2. Этот звук монотонный своеобразный на постоянных оборотах... не совсем вой, конечно, но мне не по душе и с тех пор отвращение.Если сейчас что то изменилось, то рад за компанию Ниссан.
knight Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Что то о TUCSON 2.0 CRDI (185 Л.С.) 6AT 4WD никто не отписался? Или я не увидел?Один из последних дизелей нормального объема, настоящий гидромех АКПП, размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс) Изменено 10 октября, 2017 пользователем knight
dimaradio Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Что то о TUCSON 2.0 CRDI (185 Л.С.) 6AT 4WD никто не отписался? Или я не увидел?Один из последних дизелей нормального объема, настоящий гидромех АКПП, размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс) А он стоит дурных денег и на тесте их нет да и покупают их мало. В связи отсутствием шумки в бензине, что будет с дизелем страшно представить. да ещё и за 2млн.
Zanoza Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 ...размер почти Антаровский, цена меньше 2х млн... (от 1765тыс)На счёт размера явно погорячились, маленький он какой-то
NERSKY Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 не знаю, лично мне бы хотелось авто на смену именно такого же размера и схожего по ходовым качествам, как Антара... Отсюда: Икс-Трейл, Санта Фе, ну может еще ХС 60... Но вот где взять такую кучу бабла на замену...даже если это будет б/у чуток, ценник не комильфо(. А Кашкай и Тушкан маловаты... Хотя может просто привык к салону Антары... Но Тушканчик снаружи нравится, в отличии от его унылого салона...
knight Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Да подоросли уже Тушканчики то. Колесная база, мм 2670 (-35 мм)Габаритная длина, мм 4475 (-120мм)Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5 Масса снаряженная, кг 1690-1854 Почти Антаровские показатели. Даже по массе под 1900кг.
Олег_Иванов Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 не знаю, лично мне бы хотелось авто на смену именно такого же размера и схожего по ходовым качествам, как Антара... Отсюда: Икс-Трейл, Санта Фе, ну может еще ХС 60... Но вот где взять такую кучу бабла на замену...даже если это будет б/у чуток, ценник не комильфо(. А Кашкай и Тушкан маловаты... Хотя может просто привык к салону Антары... Но Тушканчик снаружи нравится, в отличии от его унылого салона...Ну Санта-Фе точно больше. Каждый день рядом ставлю во дворе. Машина коллеги. А так я до сих пор под впечатлением Хавала H6. Теперь еще DFM AX-7 интересный на подходе. Китайцы уже однозначно вышли на уровень корейцев.
LAZ Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Ах вот оно что....вы счастливый обладатель икстрейл и думаете, что его критикуют, воспринимая это все на свой счёт. Напрасно. Икстрейл меня нисколько не заинтересовал. Он даже не рассматривается к покупке, иначе я бы на нем проехал. В целом, говоря о ниссан, марка сейчас серьёзно проигрывает по новизнего да и продажам тоже. Мурано не продаётся, Джук тоже, а остальные заметно "постарели"Ну и зря. :) Очень неплохие авто, и Кашкай и Х-trail. Под мои нынешные требования больше подходит Кашкай. Но я пока решил вообще не заморачиваться. Антаре в декабре 4 года всего, не подводит. ну так и под мои подходит, потому что он самый дешевый (уровень цен я уже давал)В целом в рейтинге авто выделились 3 модели, в порядке тестинга Хенде Крета *Хенде ТуксанФорд Куга*Киа Соул GTКиал СпортиджФольксваген ТигуанНиссан Кашкай*Ниссан Рав4 В категории "блин, вроде не хуже Антары" конечно же Куга. Даже по ряду параметров лучше ее.Кашкай убивает своей доступностью. И в силу того, что он дешевле на 200 000, хоть и "почти пустой", как второй авто в семье отлично справиться Крета это просто честный, адекватный авто. ее цену нужно бы принимать за базу для рынка по цене прайс листа, а не этих жуликов, которые ее с допами пытаются продать за аж 1300 Пока Антара не требует замены, а все попытки направлены на смену Митсубиси ASX. Цена же замены Антары сейчас 1 400 000 руб. Изменено 10 октября, 2017 пользователем LAZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти