Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Между строк понял что взяли Фотон Саванну? Если да,что с расходом. Аппарат весит за 2 тонны, сколько по трассе кушает 

 

По трассе 12, в городе от 14 до 16, в зависимости от условий.

Опубликовано (изменено)

Киа и хендай - без разницы.

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

Ну у этого интересно тоже пробег под 300 тык. Там Логаны в такси упоминают, так в режиме такси этот тоже не меньше 500 отходил бы до капиталки.

 

Но то что проблема с g4kd есть - не спорю, начитался уже.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Суть то тут одна - движок должен быть тщательно сконструирован.

Большинство двигателей концереа КиаХундай - переведенные с чугуна двигатели Мицубиси 90ых годов.

Любая попытка сэкономить и схитрить - результат выше.

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

Еще у этих ребят есть видео, где они по просьбе клиента ставили родные форсунки охлаждения от поршней от Лансера в родные же места уже в блоке КиаХундай. 

Но даже японцы изначально накосячили, их родные форсунки охлаждают только со стороны впуска, а эта сторона блока цилиндров и так холодная.. 

Опубликовано (изменено)

 

Ну и самое интересное - https://youtu.be/6116_jhEaF0

5:45 ... можно разливать и продавать под видом Супротека... :D: :D: :D:

 

   Так рождаются гаражные легенды :rofl: , а криворукие муханики продолжают лепить герметик на грязь  :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Видео с Сонатой, скорей всего движок таскал машину без сильных нагрузок и потому перегрева не было, а сдох он все равно же из за заклинивания колец.

 

А мне кажется это наглядная демонстрация давнего спора из закрытой маслотемы- надо ли оценивать масло по результатам прожарки, или нет. ;)

Опубликовано

А ремни убитые? А фильтры загаженые?

Но конечно колхоз с аммортизатором жуткий. Приварить ухо из стали 5 мм к чашке из тонкой штамповки..

А фраза про эксперименты с движками на потребителях - это пять.

Теперь езжу и прислушиваюсь.. Особо после означенных цифр.

Опубликовано

А у Киа и Хендай разве не идентичные движки? Про двигатели того же Санты ничего плохого не слышал...

Близнецы братья, у Санты-Фэ тоже такие проблемы наблюдаются, частичным выходом было чуть растянуть пружинку в масляном насосе, и держать уровень на максимуме, но не панацея.

Опубликовано (изменено)

Ролик про Санта фе просмотрел бегло. Если клапан на маслонасоссе дурил голову + редкая смена масла, итог закономерен: маслянное голодание шеек валов и плохое охлаждение поршней через форсунки. 

 Вывод: масло надо менять)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2013_956547836 здесь есть владельцы данного авто? Машина с Ульяновска, продают Самарские перекупы, свою продал и что то по моим хотелкам подходит опять только антара )))))

Изменено пользователем dart
Опубликовано (изменено)

зашли сегодня кашкай посчитать

2 литра вариатор пер привод с парктрониками и светодиодными фарами 1350000 и подарков на 70 дают

год назад похожий за 1200000 отдавали

крета максимальная вроде 1440000 очуметь)))

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2013_956547836 здесь есть владельцы данного авто? Машина с Ульяновска, продают Самарские перекупы, свою продал и что то по моим хотелкам подходит опять только антара )))))

вау, они в тачконнект зафигачили навител)))

Опубликовано (изменено)

На тему Хавейла Н6, вчера на стоянке в городе рядом поймал.
Хозяин пенсионного возраста, времени было мало, но успел его спросить, мол, доволен ли - говорит не то слово. :)
По размерам полное соответствие Антаре, внешний вид сами видите. Внешне к качеству сборки не придраться. Движок работает очень тихо, на фоне нашего 2,4.

post-6087-0-36141700-1508694727_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

Опубликовано

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

Понимаю. Я же за 4 года на полном приводе понял, что он для меня совсем не обязательная опция при выборе следующей машины. Клиренс, нормальные свесы, автоматическая трансмиссия да, необходимы. И такой же комфорт, как в Антаре, хотелось бы. 

Опубликовано
В стране,где пол- года зима - пп совсем не лишняя опция, пусть и не самая необходимая. Накануне очередной зимы ещё раз об этом подумалось... Тем более когда ты дачник круглогодичный)
Опубликовано (изменено)

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

День добрый!

Точно такие же мысли на счет Н6. Был бы автомат и полный привод....

Н8 вообще огонь. Рассмотрю, в будущем, на замену антаре, а цена... Мазда СХ-5 в новом кузове дороже, не говоря уже про тигуан.

А ведь это совсем разные автомобили. И перевес явно на стороне Н8, без вариантов.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

Пока не будет варианта полный привод с акпп,хавал для меня закрыт. Н8 очень дорогой. А так если бы они скрестили акпп и полный привод,купил без раздумий.

День добрый!

Точно такие же мысли на счет Н6. Был бы автомат и полный привод....

 

Пишите в представительство, в Китае есть Н6 с АКПП и полным, на форуме хаваловском есть один чел из "Владика" на таком, пригнал в частном порядке, но сейчас уже Н7 на подходе.

Опубликовано (изменено)

Да, забыл про двигатель написать.

Н6 нужен нормальный двигатель, литра 2. Полтора литра не внушают доверия, а дизель брать не буду. Пока.

Поэтому в приоритете Н8, хоть он и значительно дороже, но соответственно больше, комфортнее и с АКПП.

 

Я писал письмо в ближайший салон Хавал в Нижнем Новгороде.

Ответили, что скидка обсуждается индивидуально.

Ценник 1865 т.р. Вопрос - сколько скинут...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате. Со скидками.

А то манагеры весной были наглые: "у нас нет скидок, и так хорошо продается"

 1 240 000 р. -это явный перебор

Кстати, Тигго5 ничуть не хуже, полазал, ну очень нравиться, удобная, красивая...жаль на тесте не было машины.

Опубликовано

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате...

Со скидками - без понятия. Мне кажется кто на сколько сторгуется...

А без скидок вот H6

Опубликовано

 

Хотелось бы понять, а сколько H6 cтоит на автомате...

Со скидками - без понятия. Мне кажется кто на сколько сторгуется...

А без скидок вот H6

 

за 1240тр сами пусть ездят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...