Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Новый двигатель Мицубиши 4N15 очень экономичен и слабо вибронагружен.

Вместо ремня цепь.

Зачёт.

  Одно словоблудие...

Цепь еще не гарантия ресурса. Давайте уже реальный отзыв, то что написано в тырнете мы и сами прочитаем. Сколько км проехали с какой средней - расход топлива, монетку на движек поставьте и видео киньте как она не вибрирует, а мы потрЁм :D: . 

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

поставить на ребро? на работающем моторе? еще скажи в воздухе подвесить. или монета должна быть памятная, килограмма на три.

Опубликовано

поставить на ребро? на работающем моторе? еще скажи в воздухе подвесить. или монета должна быть памятная, килограмма на три.

  На заливную пробку, если упор для пальцев есть все прекрасно ставится  :bayan:

Опубликовано

  Одно словоблудие...

Цепь еще не гарантия ресурса. Давайте уже реальный отзыв, то что написано в тырнете мы и сами прочитаем. Сколько км проехали с какой средней - расход топлива, монетку на движек поставьте и видео киньте как она не вибрирует, а мы потрЁм :D: .

 

А мне ресурс неинтересен. Мне за время владения всё равно 150 гарантийных тысяч не выкатать...

А топлива он меньше ест. Чем МПС 2, это факт.

У меня сейчас 53 км средняя скорость и 7.1 литра расход топлива.

На том было 8.4 при аналогичных условиях.

 

А для реального отзыва я проехал мало.

Сиденья удобные, подвеска компфортная.

По раздолбанной гравийке идёт хорошо.

Не бренчит.

Всё пока.

 

На старом у меня Эбершпехер стоял, на этом Вебасто.

Интересно будет сравнить.

Пульт управления у Вебасто посовременнее.

И установщики в Галант-авто намного круче, чем установщики в Максимуме - воткнули его куда должно...

Опубликовано
У меня в стране стартовал выпуск Сува джили атлас. Завод кетайцы достроили.
Опубликовано

У меня в стране стартовал выпуск Сува джили атлас. Завод кетайцы достроили.

После нового года значит уже будут в продаже

Полный привод есть-уже хорошо

Но двигатели слабоваты

https://www.autostat.ru/editorial_column/32154/

Опубликовано
Они уже в продаже. Но валкие по первым тестам.До этого нового завода тоже собирали джили, но они откровенно говененькие получались.
Опубликовано (изменено)

http://autokatalog.by/autonews/7948/

И с двигателями судя по этой статье все норм

Как на антаре дорестайл

2,4 л

141 лс

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

У китайцев с гарантией плохо. Очень плохо. И что интересно - плохо с гарантией именно на то, что сыпется.

С запчастями тоже очень плохо - дорого и хрен купить.

Китайцев покупать глупо.

 

 

А ещё китайские дилеры сами решают, чинить по гарантии или за наличный расчёт.

Ну, не трудно предположить, что они выбирают.

Особенно в свете проблем с китайскими запчастями.

Опубликовано
Да, железок нету на замену. Ржавели эти джили до этого. Гарантию пока ставят в 100 тыков на 4 года.
Опубликовано

Да, железок нету на замену. Ржавели эти джили до этого. Гарантию пока ставят в 100 тыков на 4 года.

Вы список давайте, на что именно эта гарантия распространяется.

Это же не Ауди вам, чтобы полное покрытие было.

Это Китай.

Опубликовано
Я не знаю ничего, я тупо узнал из своих местных новостей о запуске завода.
Опубликовано

Не знаю, можно ли писать здесь.

Первые три тысячи на Санте. Подвеска слабее, зато салон большой и удобный, кресла мягкие, электроники много, даже излишне для меня.

Расход установился в 8,7 против 9,2 на Антаре ( на моей СХ-5( 2,5),  для сравнения, 9,7 бензина). Связка двигатель- АКП у Антары более совершенна.

А в целом- неплохой заменитель, рекомендую, особенно для хороших дорог. По плохим - Антара вне конкуренции.

Опубликовано

День добрый!

Скоро появится рестайлинговый

Как вариант?

Опубликовано

Не знаю, можно ли писать здесь.

Первые три тысячи на Санте. Подвеска слабее, зато салон большой и удобный, кресла мягкие, электроники много, даже излишне для меня.

Расход установился в 8,7 против 9,2 на Антаре ( на моей СХ-5( 2,5), для сравнения, 9,7 бензина). Связка двигатель- АКП у Антары более совершенна.

А в целом- неплохой заменитель, рекомендую, особенно для хороших дорог. По плохим - Антара вне конкуренции.

Можно поподробнее,в чем слабость подвески и несовершенство связки двигатель-коробка?
Опубликовано

День добрый!

Скоро появится рестайлинговый Икс Трейл

Как вариант?

А какой тут вариант?

По сути будет тоже самое только за большие деньги.

Просила меня мадам с ней по салонам прокатится, тестили, мотор двух литровый.

Для шоссе и города пойдёт.

Попросил инструкцию по эксплуатации, которую у меня быстро забрали. Так там сказано с дороги съезжать категорически запрещено. Вариатор понимаешь ли.

Ну и как на такой машине ездить на дачу зимой или особенно по ранней весне.

Салон просторный, удобный.

Багажник бестолковый. Чтобы полка не провалилась на нее приклеены подставки из пенопропилена. Тоесть вокруг запаски ничего неположишь. Самому кусок фанеры заряжать, это как понять.

Да и новый будет такой же.

Опубликовано (изменено)

имхо традиция прятать запаску в багажник - зло. ни запаску достать (все выгружать), ни грязное колесо запихнуть. впору тазик переваривать кверху дном.

у ховеров и то разумнее - болтается оно под полом на улице и пес с ним.

а на новом хитриле поклали докатку, вторую полку сделали - вуаля, багажник увеличили. жулики. положить нормальное колесо (пробитое) - останется только вехняя полка. да еще и нижнюю полку куда то надо пристроить.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

имхо традиция прятать запаску в багажник - зло. ни запаску достать (все выгружать), ни грязное колесо запихнуть. впору тазик переваривать кверху дном.

у ховеров и то разумнее - болтается оно под полом на улице и пес с ним.

а на новом хитриле поклали докатку, вторую полку сделали - вуаля, багажник увеличили. жулики. положить нормальное колесо (пробитое) - останется только вехняя полка. да еще и нижнюю полку куда то надо пристроить.

Вот о том и речь, нахрена за почти два ляма такой баян.

Опубликовано

День добрый!

Скоро появится рестайлинговый Икс Трейл

Как вариант?

вот мои ощущения, как владельца кашкая, двоякие от икса. Новый конечно симпотнее предыдущего, но это пока что на картинке, а отличий от 32-ого там принципиальных не будет.

Я вот буквально недавно посидел, пока был на ТО, в 32-ом.

За рулем называется найди 10 отличий от кашкая. Сзади и в багажнике просторнее бесспорно, мне этого не хватает в кашкае, но не критично. В принципе то что надо увезти, то увожу, правда бывает и под завязку, но такие случаи пару раз на дачный сезон выпадают.

А если учесть, что подрамник у них один, то повадки на дороге очень схожие. Вот и получается, что по сути икс  это вагонистый кашкай. Если у меня 2,0, то на иксе должен быть 2,5, что бы ехать так же, т.к. масса больше. Отсюда вытекает стоимость - кашак se+ я взял за лям 1300, а икс в аналогичной  комплектации с 2,5 будет уже 1700-1800.

Вот стоят ли эти несколько сантиметров по базе, за то чтобы переплачивать почти пол мульта...

Когда покупал кашкай, облизывался на икстрейл, а сейчас уже взглянув под другим углом, он мне таким радужным не кажется.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

День добрый!

Скоро появится рестайлинговый Икс Трейл

Как вариант?

вот мои ощущения, как владельца кашкая, двоякие от икса. Новый конечно симпотнее предыдущего, но это пока что на картинке, а отличий от 32-ого там принципиальных не будет.

Я вот буквально недавно посидел, пока был на ТО, в 32-ом.

За рулем называется найди 10 отличий от кашкая. Сзади и в багажнике просторнее бесспорно, мне этого не хватает в кашкае, но не критично. В принципе то что надо увезти, то увожу, правда бывает и под завязку, но такие случаи пару раз на дачный сезон выпадают.

А если учесть, что подрамник у них один, то повадки на дороге очень схожие. Вот и получается, что по сути икс  это вагонистый кашкай. Если у меня 2,0, то на иксе должен быть 2,5, что бы ехать так же, т.к. масса больше. Отсюда вытекает стоимость - кашак se+ я взял за лям 1300, а икс в аналогичной  комплектации с 2,5 будет уже 1700-1800.

Вот стоят ли эти несколько сантиметров по базе, за то чтобы переплачивать почти пол мульта...

Когда покупал кашкай, облизывался на икстрейл, а сейчас уже взглянув под другим углом, он мне таким радужным не кажется.

 

примерно тоже я написал в прошлом месяце, но эмоциональные владельцы икстрейлов возмутились. Готовьтесь...

  • Плюс 1
Опубликовано

имхо традиция прятать запаску в багажник - зло. ни запаску достать (все выгружать), ни грязное колесо запихнуть. впору тазик переваривать кверху дном.

у ховеров и то разумнее - болтается оно под полом на улице и пес с ним.

а на новом хитриле поклали докатку, вторую полку сделали - вуаля, багажник увеличили. жулики. положить нормальное колесо (пробитое) - останется только вехняя полка. да еще и нижнюю полку куда то надо пристроить.

А когда колесо под багажником чем лучше? Оно постоянно грязное, чтобы достать его или или поставить назад вымажешься весь с ног до головы. А если снег в мороз по трассе его вообще хрен достанешь, оно  всё обледенеет.... Уж лучше пусть внутри лежит. А для европейской части нашей родины, я считаю хватит и ранфлет с ремкомплектом в багажнике! Лично мне уж точно, я за всё пользование антарой ни разу запаску не доставал.

Опубликовано

Да уж , и правда не понятно где колесо лучше

Когда владел Нью Гранд Витарой, то по Москве ездил с пустым кофром ( Запаска на двери висит), в багажнике рем комплект и пена (для самых страшных случаев),Ни разу не воспользовался ни чем за 4 года. На дальняк вешал колесо на место.

Поэтому вроде на двери лучше всего, но нагрузка на петли то кг 40-50. Мое мнение

Опубликовано

В пробке стояли однажды... Впереди была Сузуки гранд витара. "случайно", как баба из-за руля сказала поехала назад и в меня упёрлась не сильно так....

В итоге у меня небольшая ссадина на бампере и всё, у неё колпак на колесо треснул, колесо на багажной двери висело и взяла на себя весь небольшой толчок  и в итоге помяла дверь. Всё вытянется конечно, возможно без покраски даже... но смысл понятен.... 

Опубликовано

 

имхо традиция прятать запаску в багажник - зло. ни запаску достать (все выгружать), ни грязное колесо запихнуть. впору тазик переваривать кверху дном.

у ховеров и то разумнее - болтается оно под полом на улице и пес с ним.

а на новом хитриле поклали докатку, вторую полку сделали - вуаля, багажник увеличили. жулики. положить нормальное колесо (пробитое) - останется только вехняя полка. да еще и нижнюю полку куда то надо пристроить.

А когда колесо под багажником чем лучше? Оно постоянно грязное, чтобы достать его или или поставить назад вымажешься весь с ног до головы. А если снег в мороз по трассе его вообще хрен достанешь, оно  всё обледенеет.... Уж лучше пусть внутри лежит. А для европейской части нашей родины, я считаю хватит и ранфлет с ремкомплектом в багажнике! Лично мне уж точно, я за всё пользование антарой ни разу запаску не доставал.

 

Была у меня Зафира, где запаска снаружи под багажником. В весенний выезд на дачу, когда багажник забит под завязку, одно из колёс сдулось. Я чуть сдвинул содержимое багажника для доступа к болту, которым фиксируется колесо под днищем, а далее стандартная процедура по замене колеса. Грязное колесо засунул туда же под багажник. Та же история повторилась на Антаре - только тут ещё и всё содержимое багажника пришлось дважды перекладывать: сначала чтоб до запаски добраться, а потом весь скарб на прежнее место укладывал, когда пробитое колесо уложил в багажник. Хорошо что был пустой пакет для колеса - я грязное колесо в него засунул.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...