Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А мне интересно знать, на что попал мой брат со своим Тигуаном.

И это не потому что у меня денег на это нет, а потому, чтобы знать на что рассчитывать с Тигуаном и когда его сдать без проблем.

Понятно, что изначально это не стоило брать, но менеджеры настолько окрутили мою родню, что мне забыли позвонить, а когда купили, то мне до последнего не говорили, чтобы не расстраиваться...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне интересно знать, на что попал мой брат со своим Тигуаном.

И это не потому что у меня денег на это нет, а потому, чтобы знать на что рассчитывать с Тигуаном и когда его сдать без проблем.

Понятно, что изначально это не стоило брать, но менеджеры настолько окрутили мою родню, что мне забыли позвонить, а когда купили, то мне до последнего не говорили, чтобы не расстраиваться...

Есть 3 модификации dsg. Dq200,dq250,dq500.

Dq200 7- ступенчатая с сухим картером сцеплением.

Dq250 6-ступенчатая с мокрым картером сцепления.

Dq500 7-ступенчатая с мокрым картером сцепления.

То что ставили на маломощные моторы и на чем аскомину набили это первый коробас. Все остальное надежно на уровне с гидротрансформатора.

У мотора 1.4 проблема была с поршнями,а не с турбиной и компрессором. И нужно турбовые моторы взять за правило менять масло раз в 7.5ткм. Кого это напрягает,лучше берите атмо.

Теперь Даймосу. Сколько по максимуму скинут на тигуан и во что он выйдет? Затестить 1.4 он шустрее аута 2.4. Тигуан в хорошей комплектации с 1.4 полным приводом и dsg в районе 1.85млн. Если тига со всеми скидками будет дешевле,взял бы его

Ссылка на комментарий

 

Теперь Даймосу. Сколько по максимуму скинут на тигуан и во что он выйдет? Затестить 1.4 он шустрее аута 2.4. Тигуан в хорошей комплектации с 1.4 полным приводом и dsg в районе 1.85млн. Если тига со всеми скидками будет дешевле,взял бы его

 

Тигуана нет в нужном цвете, комплектации, с полным приводом в наличии. Ждать больше месяца. Что будет с ценой и условиями через месяц - никто сказать не может. Цену не фиксируют даже при наличии серьезной предоплаты и аванса. Продажа авто по фактическому приходу и фактической цене на дату прихода.  

Даже если бы был сейчас в наличии - сейчас у фольксвагена отсутствует официальная программа трейд Инна (до 31.12.2017 при сдаче своего авто официальная скидка за трейд инн за Тигуан была 100 тр. и мою антару оценили в приемке в 300 тр.). Сейчас и скидки этой нет и мою машину в зачет не заберут. Так что условия у фольксвагена для меня на текущий момент неудобные. А ждать когда что то появится (машины, скидки, трейд инн) - не понятно когда это будет и будет ли вообще.

П.С. завтра с семьей для полноты картины поеду на тест драйв тойота рав 4 с 2,5 л., АКПП, полный привод. Все хорошо только торчащая по центру днища выхлопная труба сразу смущает. https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2643443&postcount=19

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Тигуана нет в нужном цвете, комплектации, с полным приводом в наличии. Ждать больше месяца. 

А антара у вас какого года что ее в 300 оценивают? Я просто понять не могу митсубиси цену сбрасывает за авто 17 года,ведь она пол года в салоне стояла. А получается 300 ваш авто и 200 скидка за трейд ин. Если вы приходите в салон с наличкой сколько этот авто стоить будет?

ПС Если вас такой расклад устраивает то я бы взял мицу. Не знаю как в салоне отделка материалов,просто не ездил,сужу по картинкам,но внешне неплохо в последнем кузове смотрится.2.4 не особо и овощной,всяко лучше чем наш дорестайловая 2.4 и расход неплох.

Тойоту посмотрите по цене с митсубиси практически идентичны,сколько интересно они смогут уступить

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

 

Тигуана нет в нужном цвете, комплектации, с полным приводом в наличии. Ждать больше месяца. 

А антара у вас какого года что ее в 300 оценивают? Я просто понять не могу митсубиси цену сбрасывает за авто 17 года,ведь она пол года в салоне стояла. А получается 300 ваш авто и 200 скидка за трейд ин. Если вы приходите в салон с наличкой сколько этот авто стоить будет?

ПС Если вас такой расклад устраивает то я бы взял мицу. Не знаю как в салоне отделка материалов,просто не ездил,сужу по картинкам,но внешне неплохо в последнем кузове смотрится.2.4 не особо и овощной,всяко лучше чем наш дорестайловая 2.4 и расход неплох.

Тойоту посмотрите по цене с митсубиси практически идентичны,сколько интересно они смогут уступить

 

В части оценки авто https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2643630&postcount=24

Про цену Аутлендера за наличку не знаю и мне не говорят: я же сразу обозначил что мне нужно сдать свою Антару и взять новое авто с доплатой. До 31.12.2017 предлагали 300 тр за Антару + 150 тр скидки за сдачу своего авто = 450 тр.

04.01.2018 предлагают те же 300 тр за Антару и уже + 200 тр скидки за сдачу своего авто = 500 тр.

50 тр разницы в мою пользу объясняют наступлением 2018 года и зависшей в салоне машиной.

На РАВ-4 такие были условия до 31.12.2017 (и сейчас остаются такими же) 100 тр скидки на РАВ-4 бензиновый при сдаче своего авто. Но в Тойоте оценка моего авто будет еще ниже предположительно (в Астрахани в тойоте самые жесткие оценщики трейд ина, скидывают за любой минимальный косяк по максимуму). За оценку и диагностику берут 2,5 тр. Если в итоге купишь авто у них вернут эти деньги, если нет - это их заработок и оплата их услуг. И до Нового года предлагали из наличия РАВ-4 устраивающий меня по комплектации, цвету и тд за 2 018 000 руб. Посмотрю завтра что предложат из машин и в какую цену и скидку. 

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Тогда без вариантов для вас Аутлендер лучшее предложение. Хотя непонятна цена зависшего агрегата за наличку.

Ссылка на комментарий

В части оценки авто https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2643630&postcount=24

трите по цене с митсубиси практически идентичны,сколько интересно они смогут уступить

завтра с семьей для полноты картины поеду на тест драйв тойота рав 4 с 2,5 л., АКПП, полный привод

Про цену Аутлендера за наличку не знаю и мне не говорят: я же сразу обозначил что мне нужно сдать свою Антару и взять новое авто с доплатой. До 31.12.2017 предлагали 300 тр за Антару + 150 тр скидки за сдачу своего авто = 450 тр.

04.01.2018 предлагают те же 300 тр за Антару и уже + 200 тр скидки за сдачу своего авто = 500 тр.

50 тр разницы в мою пользу объясняют наступлением 2018 года и зависшей в салоне машиной.

На РАВ-4 такие были условия до 31.12.2017 (и сейчас остаются такими же) 100 тр скидки на РАВ-4 бензиновый при сдаче своего авто. Но в Тойоте оценка моего авто будет еще ниже предположительно (в Астрахани в тойоте самые жесткие оценщики трейд ина, скидывают за любой минимальный косяк по максимуму). За оценку и диагностику берут 2,5 тр. Если в итоге купишь авто у них вернут эти деньги, если нет - это их заработок и оплата их услуг. И до Нового года предлагали из наличия РАВ-4 устраивающий меня по комплектации, цвету и тд за 2 018 000 руб. Посмотрю завтра что предложат из машин и в какую цену и скидку. 

 

странно, 150 тр. было у Тойоты рав4 скидос трейдин.

НУ и как вам авто, придраться можно только к шуму. Подвеска лучше Антары.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

В части оценки авто https://out-club.ru/board/showpost.php?p=2643630&postcount=24

трите по цене с митсубиси практически идентичны,сколько интересно они смогут уступить

завтра с семьей для полноты картины поеду на тест драйв тойота рав 4 с 2,5 л., АКПП, полный привод

Про цену Аутлендера за наличку не знаю и мне не говорят: я же сразу обозначил что мне нужно сдать свою Антару и взять новое авто с доплатой. До 31.12.2017 предлагали 300 тр за Антару + 150 тр скидки за сдачу своего авто = 450 тр.

04.01.2018 предлагают те же 300 тр за Антару и уже + 200 тр скидки за сдачу своего авто = 500 тр.

50 тр разницы в мою пользу объясняют наступлением 2018 года и зависшей в салоне машиной.

На РАВ-4 такие были условия до 31.12.2017 (и сейчас остаются такими же) 100 тр скидки на РАВ-4 бензиновый при сдаче своего авто. Но в Тойоте оценка моего авто будет еще ниже предположительно (в Астрахани в тойоте самые жесткие оценщики трейд ина, скидывают за любой минимальный косяк по максимуму). За оценку и диагностику берут 2,5 тр. Если в итоге купишь авто у них вернут эти деньги, если нет - это их заработок и оплата их услуг. И до Нового года предлагали из наличия РАВ-4 устраивающий меня по комплектации, цвету и тд за 2 018 000 руб. Посмотрю завтра что предложат из машин и в какую цену и скидку. 

 

странно, 150 тр. было у Тойоты рав4 скидос трейдин.

НУ и как вам авто, придраться можно только к шуму. Подвеска лучше Антары.

 

у тойота на рав 100 тр скидки на бензинку, 150 тр на дизель при сдаче своео авто в трейд инн  

так сейчас

и также было до 31.12.2017

https://www.toyota.ru/current-offers/trade-in/trade-in

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Тогда без вариантов для вас Аутлендер лучшее предложение. Хотя непонятна цена зависшего агрегата за наличку.

В каком смысле? Мало скидывают с цены продажи? Должны бы дать большую скидку?  

Ссылка на комментарий

 

Тогда без вариантов для вас Аутлендер лучшее предложение. Хотя непонятна цена зависшего агрегата за наличку.

В каком смысле? Мало скидывают с цены продажи? Должны бы дать большую скидку?  

 

В смысле если все устраивает надо брать. За свое авто больше не получить. Но вопрос в другом,получается если я пришел к ним с котлетой денег что они скинут с этой тачки, в вашем случае они лишь хорошо оценили ваш авто в трейд ин.

Ссылка на комментарий

Прокатились на Тойота РАВ-4.

Тестовый 2,0 с вариатором едет хуже аналогичного Мицубиси аутлендер с 2,0 и вариатором.  

Я рассматриваю как вариант к покупке РАВ-4, акпп, 4 вд,  2,5 л. - то как говорит менеджер салона разница в езде и динамике существенна, 2,5 едет и веселее и бодрее даже в городе, на трассе тем более по сравнению с 2,0.

В тестируемом РАВ-4 как то не понравилось салонное зеркало заднего вида, как то перекрывает обзор дороги серьезно. Но видимо это еще не подогнанная под себя посадка в кресле и дело привычки.  

В нужном цвете и комплектации нет машин в наличии.

Только заказывать. Дата прихода конец февраля-начало марта. 

Условия: 10 % предоплата салону по договору, они заказывают на заводе нужный авто, по приходу оплата исходя из текущей стоимости авто9высока вероятность увеличения цены на 50-80 т.р.). В случае отказа по любым причинам - просто возвращают деньги внесенные в предоплату.

Тойота конечно это Тойота.

По сравнению с Аутлендером - чуток лучше качество материалов в салоне, подкапотное пространство более продуманное, внешней тоже как то органичнее и законченнее выглядит.

Цена на текущий момент 1 955 000 руб. в комплектации Комфорт плюс (самая распространенная и не пустая).

В данной комплектации по сравнению с тем же Аутлендером в комплектации Инстайл есть больше всяких фишек и примочек.

В общем тойота за те же деньги лучше оснащена чем аутлендер.

Коврики уже в комплектации идут в отличие от того же Аутлендера J.  

По посадке: в аутлендере как то мне показалось ближе к Антаре (автобусная, высокая посадка), в РАВе как то более к седанистой посадке ближе.  

В плюсы РАВ-4 можно отнести более высокую последующую ликвидность и надежность (если она конечно еще есть и осталась у Тойоты). 

Сборка питерская.

Семье на заднем диване было удобнее в РАВ чем в ауте.

По сути в личных предпочтениях и по совокупности характеристик наверное все таки РАВ чем Аутлендер.  

Пару дней еще поразмышляю.

Наверное внесу задаток за РАВ в 200 т.р.

Закажу нужную комплектацию.

По приходу посмотрим цену, будет ли действовать трейд инн и возможная скидка за него, оценка Антары на дату прихода авто (сейчас менеджер отговорил делать оценку и диагностику, Она действует 10 дней, говорит что лучше по приходу РАВ 4 продиагностируем и оценим). Как вариант если авто приходит в конце февраля и нет трейд инна и скидок, можно машину заморозить до марта в ожидании выкупа и скидки по трейд инну.

Опять же если вдруг не сложится с Тойотой РАВ-4, ничто не мешает забрать деньги и заказать тот же аутлендер 2018 г.в., его делают на заказ в течении 2-х недель.

Все сугубо ИМХО.

Машина нужна на долгий срок (5-7-10 лет), лишних денег нет, поэтому такой предметный и внимательный подход к смене авто.   

Пока так…  

ПС

Сравнительный тест самый удачный на мой взгляд этот https://www.youtube.com/watch?v=IEMz-D8EC1k

Смотрел. Явных преимуществ ни у кого нет. Все примерно одинаково, +/- 

Менеджеры Тойоты важные, неспешные, великие - их машины и так продаются, им клиенты особо не нужны, не вы - так другие придут и купят. В мицубиси все человечнее, спокойнее, комфортнее, клиентоориентированнее. Хотя возможно все от персоналий зависит и конкретных менеджеров. 

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

клиренс у RAV судя по тестам совсем маленький под выхлопной трубой, как у пузотерки

Ссылка на комментарий

клиренс у RAV судя по тестам совсем маленький под выхлопной трубой, как у пузотерки

Есть такое: 16,5 см. Специально в салоне смотрел. если у 2,0 нормально расположение выхлопной трубы, но на 2,5 намудрили и выгнули ее в задней части чем снизили клиренс авто с 2,5 л. И это единственный минус в моем понимании. Но у меня чисто городская эксплуатация и редко трасса. Самое большое бездорожье это выезд из заснеженного двора и подъезд к берегу реки. Потенциально РАВовского клиренса везде должно хватить. По если брать для проходимости, то Аут всяко лучше. Хотя в предыдущем обзоре и РАВ-4 прошел испытание по диагональному вывешиванию и ничем не зацепился несмотря на все опасения автожурналистов (по предыдущей ссылке на видео смотреть с 24:57 минуты).  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Прокатились на Тойота РАВ-4.

Тестовый 2,0 с вариатором едет хуже аналогичного Мицубиси аутлендер с 2,0 и вариатором.  

Я рассматриваю как вариант к покупке РАВ-4, акпп, 4 вд,  2,5 л. - то как говорит менеджер салона разница в езде и динамике существенна, 2,5 едет и веселее и бодрее даже в городе, на трассе тем более по сравнению с 2,0.

В тестируемом РАВ-4 как то не понравилось салонное зеркало заднего вида, как то перекрывает обзор дороги серьезно. Но видимо это еще не подогнанная под себя посадка в кресле и дело привычки.  

В нужном цвете и комплектации нет машин в наличии.

Только заказывать. Дата прихода конец февраля-начало марта. 

Условия: 10 % предоплата салону по договору, они заказывают на заводе нужный авто, по приходу оплата исходя из текущей стоимости авто9высока вероятность увеличения цены на 50-80 т.р.). В случае отказа по любым причинам - просто возвращают деньги внесенные в предоплату.

Тойота конечно это Тойота.

По сравнению с Аутлендером - чуток лучше качество материалов в салоне, подкапотное пространство более продуманное, внешней тоже как то органичнее и законченнее выглядит.

Цена на текущий момент 1 955 000 руб. в комплектации Комфорт плюс (самая распространенная и не пустая).

В данной комплектации по сравнению с тем же Аутлендером в комплектации Инстайл есть больше всяких фишек и примочек.

В общем тойота за те же деньги лучше оснащена чем аутлендер.

Коврики уже в комплектации идут в отличие от того же Аутлендера J.  

По посадке: в аутлендере как то мне показалось ближе к Антаре (автобусная, высокая посадка), в РАВе как то более к седанистой посадке ближе.  

В плюсы РАВ-4 можно отнести более высокую последующую ликвидность и надежность (если она конечно еще есть и осталась у Тойоты). 

Сборка питерская.

Семье на заднем диване было удобнее в РАВ чем в ауте.

По сути в личных предпочтениях и по совокупности характеристик наверное все таки РАВ чем Аутлендер.  

Пару дней еще поразмышляю.

Наверное внесу задаток за РАВ в 200 т.р.

Закажу нужную комплектацию.

По приходу посмотрим цену, будет ли действовать трейд инн и возможная скидка за него, оценка Антары на дату прихода авто (сейчас менеджер отговорил делать оценку и диагностику, Она действует 10 дней, говорит что лучше по приходу РАВ 4 продиагностируем и оценим). Как вариант если авто приходит в конце февраля и нет трейд инна и скидок, можно машину заморозить до марта в ожидании выкупа и скидки по трейд инну.

Опять же если вдруг не сложится с Тойотой РАВ-4, ничто не мешает забрать деньги и заказать тот же аутлендер 2018 г.в., его делают на заказ в течении 2-х недель.

Все сугубо ИМХО.

Машина нужна на долгий срок (5-7-10 лет), лишних денег нет, поэтому такой предметный и внимательный подход к смене авто.   

Пока так…  

ПС

Сравнительный тест самый удачный на мой взгляд этот https://www.youtube.com/watch?v=IEMz-D8EC1k

Смотрел. Явных преимуществ ни у кого нет. Все примерно одинаково, +/- 

Менеджеры Тойоты важные, неспешные, великие - их машины и так продаются, им клиенты особо не нужны, не вы - так другие придут и купят. В мицубиси все человечнее, спокойнее, комфортнее, клиентоориентированнее. Хотя возможно все от персоналий зависит и конкретных менеджеров. 

а теперь проедьтесь на КУГА и поймете, что машину возьмете такую же, но более упакованную и еще 450 000 рублей останется жене на шубу из темного соболя. Но главное, машина будет отличная.

Ссылка на комментарий

 

а теперь проедьтесь на КУГА и поймете, что машину возьмете такую же, но более упакованную и еще 450 000 рублей останется жене на шубу из темного соболя. Но главное, машина будет отличная.

 

во всем вы может быть и правы. но 450 тр экономии на форде не вижу ну никак.

Аутлендер 1 959 000 

Рав-4 1 955 000

Куга 1 819 000 http://astrakhan.agat-group.com/catalog-cars/ford/kuga-ii/titanium-33745/

Не хочется уже распылятся на другие марки и модели. Можно и корейцев всех еще глянуть. Но все они вне списка претендентов как и Форд.  

Из тойота и мицубиси буду наверное все таки выбирать.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Выбирайте то, что понравилось. Вам же это эксплуатировать. По мне так, что митсуба, что дайода достаточно унылы. У дайоды ещё и КАСКО как ипотека. Форд бы вообще не рассматривал.
Ссылка на комментарий

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Все люди разные. Я, например, всё время думаю как бы новых опций к автомобилю приколхозить, от которых отказался при покупке.
Ссылка на комментарий

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Согласен. Сейчас бредовое соотношение стоимости квартиры и авто. В среднем нормальное авто в среднем стоит 1,5 млн. руб. за эти деньги в 90 % РФ, что у нас в Астрахани, что у Вас в Волгограде можно спокойно купить однокомнатную квартиру от сдачи и получать 10 тр/месяц. Но своя квартира есть, у детей которым еще только 13 лет и 4 года тоже уже есть минимальное жилье в регионе. Свою личную квартиру тоже бы поменял на лучше/больше или сделал бы приличный ремонт. 

Но сейчас вопрос про авто. Есть скромные деньги которые кроме как на замену авто не пустить. Созрел уже на замену. Все таки 10 лет авто, 7 лет уже у меня в руках, 130 т.км. Причем 2 года как созрел. И опять же два года периодически выставляю антару на продажу, но не продается никак. Поэтому в моем случае только трейд инн. Из б/у машин в салонах авто (классом повыше как вы говорите с небольшими пробегами в идеально состоянии в наличии нет). Ждать сдачи такого авто - это лотерея. Вот и получается что только новое авто. Из плюсов будет ощущение нового авто и себя как первого пользователя, гарантия от производителя и 3 года безгеморойной (как надеюсь) эксплуатации. Из минусов потеря стоимости в первый год эксплуатации, КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

А в части авто: сейчас все какое то одинаковое, одноразовое, пластмасовое.

Что Тигуан, что Аутлендер что РАВ.  Куга такая же уверен и все остальные паркетники в пределах 2 млн. руб.

Но такой сейчас автопром и так работают маркетологи всех марок. Нет сейчас машин как раньше были мерседесы, ауди и бмв с германии и тойота и исаны с Японии, которые по 20 лет легко и непринужденно ходили и выглядели как новые.

Поэтому покупка авто компромисс. ВСЕ ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Это как покупать Пепсиколу или Кокаколу. Так и здесь что Аутлендер что РАВ. Кому что больше нравиться. А так все одно авто среднего класса.   

И еще личная мысль в части свежего и нового авто. Моя Антара свежее уже не будет, в стоимости все равно будет немного но падать. А с новыми авто уверен что рост незначительный но будет. Изучая этот вопрос понял что затоваривания новыми авто нет. Не делают заводы сейчас машины на запас. Если бы например завод Тойота в Питере выпускал в январе хотя бы  1 000 РАВ-4 в нужном мне цвете и комплектации-тогда из-за затоваривания можно было бы ждать удешевления авто. А тойота например в январе (смотрели в салоне по производственному плану) выпустит всего 10!!! тойота рАВ-4 с АКПП, 2,5 л., бензин, Комфорт+, серебристого цвета на всю Россию и уже под конкретные салоны, регионы и покупателей. И цены смотрю в динамике: вот у меня 2 родственника в 2014 году покупали новые РАВ 4 и Ниссан Х-трейл, цена была на эти машины в диапазоне 1 020 000 - 1 150 000 руб. Сейчас по прошествии 3,5 лет все тоже самое стоит уже около 2 млн.  

Так что все из личных ситуаций, ожиданий, ощущений и складывающей обстановки...  

Ссылка на комментарий

 

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

 

  На новых автомобилях обычно первое время дубликатов мало или практически нет. Посмотрите сколько стоят фары и прочие стекляшки на автомобиль планируемый к покупке и примите взвешенное решение :yes2:  

Ссылка на комментарий

 поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю

 

Например?

Форд бы вообще не рассматривал.

 

Почему?

Ссылка на комментарий

 

КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

 

 

 

  На новых автомобилях обычно первое время дубликатов мало или практически нет. Посмотрите сколько стоят фары и прочие стекляшки на автомобиль планируемый к покупке и примите взвешенное решение :yes2:  

 

День добрый!

Делать выбор авто по стоимости запчастей - стекляшек - как минимум странно...

Ссылка на комментарий

поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю

 

Например?

 

Форд бы вообще не рассматривал.

 

Почему?

А что в нем хорошего, кроме скопипашченных у ФВ плюшек?

Ссылка на комментарий

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Вот вы сравнили Тойоту с уазом и предлагаете древнее неедущее и жрущее Паджеро. Какой в нем смысл? Он что выше классом,комфортом и отделочным материалами? Это дубовое корыто с дешевой отделкой.

Квартира у моря за 2 миллиона?!  Да и как ее сдавать удаленно,это фантастика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...