Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

 

ТНВД летят у 90 процентов в гарантийный период. Уже заменен))) Ремень ГРМ уже по сроку поменен. Да дорого, но и авто совсем другого класса. Пневмо. Большой салон. Огромный багажник. Диван со свистом пролетает.

 

 

У дорестайла замена ремня ГРМ 130 ткм, если мне память не изменяет Вместе с ремнём ГРМ меняется ремень привода ТНВД. Последний расположен на задней стороне мотора, если понимаете, на что я намекаю. И подобных вещей в этом авто вагон и меленькая тележка. 

Я не думаю, что десятилетняя машина имеет пробег чуть за 150, на которой всё сделали и продали. Такое конечно случается, но на самом деле нет.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Исходя из такой логики нужно брать 15 летнюю иномарку. Никаких заморочек с гарантией и запчасти будут стоить копейки...))))))

 

 

 

 

Шутка шутками. Но вот у меня друг в том году продали Дискавери3 2007 года. за 800 тр. Дизель. Очень достойный аппарат за такие деньги. Тем более тогда, когда историю авто знаешь всю.

Хороший аппарат у друзей можно брать.

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

 

Согласен я с melbu по ценам. И точно могу ответить - самые эвакуируемые машины (которые вывозят на эвакуаторах в сервисы) в Москве (может их здесь больше конечно) - RR и BMW. BMW- по проблемам электрики, а RR по элетрике и механике. Информация от крупного центра техпомощи))

Опубликовано
Смотрю сериал "Лилехаммер", рекомендую, включаю 3-ю серию, главный герой в предыдущих сериях ездил на электрической мотоколяске (по другому не могу назвать), а в этой серии смотрю уже на Антаре рассекает по Норвегии (см. с 9-й минуты).
Опубликовано

antarez-и что в этом новаторского, нового?? кроме даты изготовления авто, вот к примеру смотрел нх лексус так там гибрид без розетки и расход заявленный около 5-6 литров, вот это то чего нет в антаре и ценник конечно конский 2,2  м. но это помогает экономить, а в рафе есть такое? вот и получается шило на мыло со свежей датой в доках

Опубликовано

antarez-и что в этом новаторского, нового?? кроме даты изготовления авто, вот к примеру смотрел нх лексус так там гибрид без розетки и расход заявленный около 5-6 литров, вот это то чего нет в антаре и ценник конечно конский 2,2  м. но это помогает экономить, а в рафе есть такое? вот и получается шило на мыло со свежей датой в доках

Экономить что? Если деньги, то точно нет. И меньший расход топлива никак на это не повлияет.

Да и по трассе будет все равно больше "5-6 литров", проверено.

Опубликовано

опишу проще, у вас дома есть кинескопный телевизор, служит 10 лет, показывает нормально, вы пришли в магазин как бы задумываетесь купить новый телек, такие же кинескопные стоят в 1,8- 2 раз дороже, чем вы покупали свой телек, та же диагональ (+/-, это я про объем салона), более низкое потребление на 10-15% (это я про расход), но есть фишечки которых нет у вашего телека: теле текст, часы, стереозвук, более мощные динамики (это я про всякие вкусности типа большого дисплея, обзор 360 градусов, режимы эко/спорт и т. д.) и тут вы видите LCD телек, начинает стоить как минимум на + 40-60% дороже чем кинескопный в магазине, и фишечки вроде есть ну в зависимости от цены ого! вроде все то же, но размеры корпуса меньше, экран ярче и интереснее, потребление меньше, Но самое главное-технология другая (это я про современный гибрид) и тут перед вами несколько дилемм: какой фирмы купить (если вообще собираетесь брать)? если он сломается, где быстрее и проще отремонтировать в сервисной мастерской? у хорошего знакомого? или кое что сможете сделать сами (ну если руки и голова на месте)? Короче, нас всегда притягивает что то новое и на наш взгляд красивое, разумное. Не все могут позволить купить новые и интересные вещи, не все считают, что новое это хорошо, мне кажется что: 1) не время сейчас авто менять (ну если только траблы какие то и денег он начал есть). 2) нет адекватной цены (возможно и не будет) за реальный авто. 3)Если и вкладываться в авто то по крайней мере в надежное, а не в модное, с различными фишичками, которые будут появляться вновь и вновь, но суть самого авто не изменит(вот парадокс, то что и так хорошо продается по телеку не крутят и не расхваливают)

Опубликовано

Я бы сравнил все новые авто с модными фишечками с игрушками в детском мире - все тонкое, хлипкое, хрупкое на пару часов игры и... разваливается...

  • Плюс 1
Опубликовано

Однако даже при том, что часть правды тут есть, всю оставшуюся жизнь на антаре не проездишь, какая бы она олдскульная не была. Рано или поздно замену искать придется-и среди "игрушечных" вариантов.  

По поводу одноразовости. Да, тренд на "плановое снижение качества" есть, у всех производителей, однако если эксплуатировать машину с учетом этого,т.е. бережно - то это снижение можно и не почувствовать. 

Опубликовано

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Опубликовано (изменено)

пока у меня кинескопный работает - даже желания в магазин идти нет.

а фишечки наворотики можно отдельно купить.

против гнусного маркетинга - здоровый консерватизьм.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Мое понимание таково, что если мои доходы вырастут, я буду рассматривать другое авто с учетом возрастающих (надеюсь что нет) поеданий денег из бюджета старого авто, мне не интересен имидж как к примеру в америке: сосед пригнал новое авто- значит и мне пора что то прикупить и не важно что вся жизнь в долг...

Опубликовано

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Антара то еще поездит,однозначно. Но я варианты на замену,к сожалению,вижу. 

Опубликовано

 

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Антара то еще поездит,однозначно. Но я варианты на замену,к сожалению,вижу. 

 

 

а что к сожалению? если б вариантов не было - тогда понятно.

Опубликовано

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

Опубликовано

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

и что же это такое дорогое? что-то из "большой тройки"?

Опубликовано

Чур меня, чур)))) Насмотрелся, наслушался(из,почти первых уст) про эти тройки, четверки.. Если только подарит кто) Чтобы сразу продать. Неожиданно мне понравился Санта Фе,как у нашего клубня Koldun. Почитал форумы - проблем не мало, не меньше чем у нас. Но-нравится,все равно) Еще есть неплохой вариант Соренто Прайм,но он семиместный,что мне не нужно. Но по отделке он получше хундая будет.  Есть еще,правда,"выбор разума" - Прадо 150, но уж больно не хочется очковать что уедет,и в этой связи оплачивать задранное поэтому каско. Ну и имидж этой машины - мне не нужен. А так,с надежностью все понятно, расходами тоже,запчасти, сервис-для меня все почти халява. Но...

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Не далее, как перед НГ заказывали в Китае клапан EGR для такого же Прадика дизельного. Официалы залепили что-то в районе 14 тыр, по экзистам-автодокам тоже так же где-то. За 1900 нашли на Алиэкспрессе, вчера уже забрал на почте, посмотрим, как работать будет...
Опубликовано

Выскажу своё мнение: если менять, то на премиум (финик, кадило) и, однозначно, не гибрид, не европеец. Посмотрел бы на лекс, если бы они на гибриде не зациклились.

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

Опубликовано (изменено)

Если дизель V6 3 л на ауди А6 тащит, то это чувствуется сразу. Антара так даже после чипа в сиденье не вдавливает.

Откуда инфа, что дизеля КиаХундай это старые поделки опеля?? Как-то не вериться...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Видите ли...ломается все, даже танки. Это банально и все знают. Смотря с чем сравнивать надежность Прадо 150. Если с Прадо120 или ТЛК80,где железо везде в ладонь толщиной и проводка из 10-20 проводов,то да, нынешняя надежность Тойот ниже. Но если сравнить с современными одноклассниками, то очень даже норм. 

Нынешний движок 2.8, да, дохлее трехлитрового. Форсунки послабее(при этом так,как у нас они не валятся),да и конструктивно он скомпонован сильно сложнее прежнего.  Но,во первых,его можно разжать чипом, а что касается доступа...пока часто в него мне лазить не приходилось....Бывали машины, но они погоды по впечатлению не делают. Повторюсь, по мне у Тойоты одна большая проблема - имидж. А недостатки часто бывают продолжением достоинств,и наоборот

Опубликовано

 

 

А что случилось то?

 

Да ничего не случилось. Как с Антарой - я ведь знал что такая машина есть, но она мне не нравилась и о покупке даже в теории не думал. А,когда уже вышел рестайлинг,зашел посмотреть в салон новую Зафиру (тогда ездил на предыдущей), и увидел обновленную Антару. И понравилась. Так и с хундаем. Знал что такая машина есть,сидел даже в ней. Не впечатлило. А тут случайно на авто ру увидел фотки салона,и бросилось в глаза что выглядит лучше. Стал читать-и действительно,в 15 году салон освежили,вместе с доработкой кузова и перетряхиванием подвески. Салон действительно приятный. Может,торпеда и слегка азиатская, но отделка однозначно не хуже нашей, и как по мне,то получше иных Лексусов,типа NX,например. Но,все это в статике,конечно. Надо покататься. Может,к счастью, разочаруюсь?)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...