Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про прокладки там тоже жалобы.

И масложер с залеганием колец и задиры из за этого.

Умельцы ставят какие то тонкостенные гильзы и поршня более высокие с нормальными кольцами.

А потом после капиталки прошивку правят, чтобы ехало не с 4000 тысяч, а при 2800.

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1769

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1479

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Блин. Новая машина-и уже самоделкины подтянулись. Косяки править за производителем?

Я так на ВАЗ 21074 извращался-НИВОВСКУЮ поршневую, укороченный шатун и тд. Все во дворе и без ямы-на козликах. Причем в ноябре! Снятие коробки с ее падением мне на брюхо до сих пор помню!

И кстати, полез в движок при пробеге 165. Коленвал был еще в размерах, точить отказались

Опубликовано

Когда речь о Тазе - забавный секс с железками обеспечен.

Все их потуги после движка 2112 тщетны.

Но и этот нужно было доводить - другой ресивер, заслонка, прошивка... и тогда это пуляло и 105 лошадей получалось.

Но детонировало в жару и до 2200 не ехало.

А потом я плюнул и следующую взял 8ми клапанную.

Ибо в пробках на ней удобней было...

Опубликовано
  В 15.01.2018 в 10:39, Олег_Иванов сказал:

 

  В 15.01.2018 в 09:37, LAZ сказал:

Ну а в целом, что то от Рено, что то от Таза, слепили из того что было...

 

Не стоит думать о том, что движок придется ремонтировать. Не придется. Желание продать наступит намного раньше.

Расход 11 литров и масложор в этом споре будет главным аргументом после наличия "чудоробота".

 

 А лед под запаской и болтающиеся зеркала это все происки врагов, они устроились на автотаз, вредительствуют. Сталина на них нет !

Ну если бы у вас стояла задача обгавнять Антару, то вы бы тут на форуме столько какашек нашли, что к ней и подходить страшно было бы.

А ведь казалось бы - ну не нравится машина, сказал об этом и забыл о ней. :)

 

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

Опубликовано
Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.
Опубликовано
  В 15.01.2018 в 22:17, melbu сказал:

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

говорят, теперь автоваз новую вязкость для своих побрякушек теперь рекомендует. 

Опубликовано
  В 15.01.2018 в 22:17, melbu сказал:

Кстати, в Весте поршни и кольца по конструкции очень похожи на те, что у нас в v6. Но нам для динамичной езды можно в полпедальки ехать, а для Весты её мотор явно слабоват. Плюс масло, которое наверняка склонно к коксованию. Ну и вуаля.

Абсолютно верно. При использовании нормального масла проблем с залеганием колец на 1,8 нет. Насчет динамики и прочего- блин, от Весты хотят того, чего почему-то не требуют от одноклассников из Кореи. Катался на Вестах с 1,8 коллег, правда на ручке - не заметил, что динамика хуже Зафиры с 1,8 движком, или Рио с 1,6, который у нас в семье есть.

 

  В 15.01.2018 в 20:40, LAZ сказал:

"веста",  "машина", "820тр"-тут явно одно что-то лишнее!

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

Опубликовано

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

Опубликовано
  В 16.01.2018 в 06:57, Pitun сказал:

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

А вот тут я с Вами полностью согласен!

Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 06:37, Олег_Иванов сказал:

 

  В 15.01.2018 в 22:17, melbu сказал:

 

"В Германии продано почти столько же «Лад», сколько «Лексусов».

В 2017 в Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Продажи «Лады» находятся на уровне SsangYong (3232 шт.) и Lexus (3 002 шт.)"

:)

 

открою вам "маленький секрет". Вам он очень понравится. 

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 07:02, Евгений26 сказал:

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Я ни кого ни за что не агитирую, но лично мне Веста СВ Корсс визуально нравится. Я, вроде бы как и Вы, не мало поездил на Жигуленках. Знаю, что это такое. Даже больше скажу. Пришлось не очень давно перегонять 11-ю друга (он на лешенке был). Началось все с того, что тронулся с третьего раза, хотя частенько езжу и на автомате (в основном), и на ручке (Октавия). Потом меня испугал дикий вой движка и трансмиссии, но кирпичей я наложил тогда, когда тормозил перед светофором. Она не тормозит вообще. Но это ведь вчерашний (позавчерашний) день! У меня рядом с домом салон АвтоВАЗ. Все не соберусь сходить и протестировать Весту, но обязательно это сделаю, хотя Антару не променяю ни за что!

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 06:57, Pitun сказал:

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 07:23, LAZ сказал:

 

  В 16.01.2018 в 06:57, Pitun сказал:

мне почему-то кажется, что эти поклёпы на весту - происки конкурентов.

Универсал за 800 тыщ в прнципе костью в горле встаёт у корейцев.

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

 

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Опубликовано
  В 16.01.2018 в 07:02, Евгений26 сказал:

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 07:21, LAZ сказал:

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 08:06, Олег_Иванов сказал:

 

  В 16.01.2018 в 07:02, Евгений26 сказал:

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

Если, как доносят слухи, они поставят туда джатковский вариатор и цена будет до 900 - то в этой нише рынок будет их, конкурентов просто нет.

 

ну да конечно...как же.

за 900 лучше взять бу антару или каптиву, зафиру. полно свежих авто. да за 900 огромное колво авто. в отличном состоянии и других марок.

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 07:02, Евгений26 сказал:

Берем Таз?

Чтобы он сравнялся по цене с корейцами, нужно лишь автомат поставить...

это он вам нужен, а где-нибудь в тамбовской области его и даром не возьмут, условия не те и обслуживать накладно.

А вот клиренс и багажник под картоху в самый раз.

 

  В 16.01.2018 в 07:23, LAZ сказал:

почему у них на Ларгус не встает тогда? Этот сарай более грозен, чем какой-то хетчбек названный "универсалом"

у этих машин разные целевые аудитории, да и к прекрасному человек тяготеет нормальный.

Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 08:22, Олег_Иванов сказал:

 

  В 16.01.2018 в 07:21, LAZ сказал:

ламборджини там продано еще меньше, чем лексусов

расскажите это автовазу, их это воодушевит

Ламборждини и Лексус так же воодушевляет рост продаж в Германии более,чем в полтора раза, как у марки Lada?

 

опять вы о своем...да хоть в 10 раз.  продавали 500 машин стали 5000. Ого рост! Целых пять дней нужно делать эти колпачки. И это в лучшие годы.

Вы жертва путинской тв пропаганды.

Говорите А, говорите Б. 2500 лад продано в германии. Как 1 дилер в каком нибудь подмосковье. 2-3 дня работы заводу.

А обуждаемую весту -400. Кроме Нивы там никому наши авто не нужны. Да и то, потому что такое древнее гавно больше никто уже не делает, а навоз возить на чем-то надо.

При том, что русских в Германии живет 3 000 000 что -то мало 2500 для Жигулей.

 

Вольксваген при этом 450 000, а не 2500. Вот здесь соревнуйтесь сколько влезет.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 07:28, Сергей Дураков сказал:

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

Опубликовано (изменено)

мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.

Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.

А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 08:24, LAZ сказал:

Рынок вторички, по темпам роста обгоняющий не первый год по продажам уже всем давно все доказал.

Преимущества всех этих Лад, Рио и прочей хуерги в том, что 75 процентов этого хлама берут в кредит.

Так на вторичке продукция ВАЗ тоже лидеры. И какой же рост этот рынок показал в 2017, кого он там по темпа роста опередил? ;) Вы явно не подготовились к дискуссии.

  В 16.01.2018 в 08:49, Pitun сказал:

А столько желчи у всех по этому поводу.

Вот этого феномена я и не понимаю. Сам я 14 лет не езжу на продукции ВАЗ-а, просто объективный взгляд говорит, что Веста (вся линейка) объективно радикальный шаг вперед, просто взяли и вышли на уровень одноклассников.
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 08:42, Олег_Иванов сказал:

 

  В 16.01.2018 в 07:28, Сергей Дураков сказал:

У этих машин ооочень разные предназначения и соответственно покупательская аудитория. Я мечтаю о "домике в деревне", хотя есть не плохая дача. Бал бы, не задумываясь купил бы Ларгус.

Для домика в деревне нужен клиренс побольше. Просто Ларгус садится на пузо в детских ситуациях. Как утилитарный развозной универсальчик вполне неплох. Но для деревни нужен хотя бы Ларгус Кросс, хотя и его 17 сантиметров маловато.

При этом более менее приличная комплектация на ручке и с движком 1,6 стоит в районе 700 тыс. При этом он все равно убог по комплектации, а так же качеству и удобству салона, в сравнении с Вестой SW. Первая Дачия Логан, она и есть первый Дачия Логан, с этим ничего не сделать.

Про акции не говорим, а по ним можно взять на 150 тыс. дешевле. Программа утилизации, кредит Лада-финанс и трейд-ин.

 

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2018 в 09:35, S@chok сказал:

Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса.

 

 

в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении  Антара это Ларгус :bee22:

 

Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули и их владельцам для повышения самооценки 

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...