Олег_Иванов Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса. О чем и речь.
S@chok Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Скажу так, т.к. я тести Весту SW Cross и на работе есть служебный Ларгус Cross, между ними просто пропасть немеренная. Примерно так же как между Антарой и Нивой. Ни в пользу Ларгуса. в этой истории непонятно что "нива"-ларгус или веста. Нива по своим данных в некоторых дисциплинах и Антару на лопатки положит, и Ларгус, и Весту. И еще на другое паханное поле уедет. Судя по всему, в этом сравнении Антара это Ларгус :bee22: Ну хоть в одном разобрались, что немцы Лексус не берут, а берут Весту и Лады. Это все что нужно знать про Жигули Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком.
LAZ Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком. вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями. 1 1
S@chok Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Вы себя ведете как сварливая баба. Как часто владельцы Антар выезжают на паханное поле, чтобы проиграть Ниве? Они конечно проиграют, т.к. Нива для поля и сделана. И никак не для дорог общего пользования, т.е. асфальтированных. Так же и с Ларгусом. А вы смотрю стали завзятым интернет-теоретиком. вы себя ведете как импотент. Вам указали на некорректное сравнение. А вы сразу заливаетесь эмоциями. Не истерите. И за языком своим последить рекомендую. 1 1
melbu Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 По Европам могу сказать, что там то де довольно много небогатых людей. В отсутствии Солярисов на Весту смотрят как на Логан, но только Веста симпатичнее.Я уже не говорю, что Веста самый доступный автомобиль на метане. К сожалению пока не поставляется, но знаю что там такую версию очень ждут.
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Конкурентный автомобиль получился Веста Кросс, при вполне адекватной по отношению к однокласникам цене. Непонятны крики по хула по ее поводу :shok: . Вкрячат газ и будет бонба.
koldun Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Хватит ругаться, всё равно никто из нас вместо Антары ладу не купил и не купит. Вон Сорентик обновляется, коробку приладили 8-ступку, на немцев равняются. И у него задние амортизаторы, как на Антаре, они мне так нравились.Новая коробка теперь имеет функцию смарт- это три режима в одном, прикольно бы поездить. Но панель так и осталась старой, посидев за рулем, я так и вылез, не стал даже ехать, неприятно давит на сознание...Но, это уже мои придирки.
S@chok Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 мне на самом деле пофигу на эту ладу, я себе брать не собираюсь.Но, извините, надо отдать должное, что это лучшее, что с вазом случалось за всю историю.А столько желчи у всех по этому поводу. Вот кавказ наверняка через пару лет будет весь на вестах передвигаться.Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту.
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Судя по тому, что проскочила информация о том, что Автоваз снимает в 2018-году с производства Приору и Калину, то да, Кавказ сядет на Весту.Значит быть Весте самым угоняемым автомобилем в России... 1
Бром Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.
Jers Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная. Но только это - монопривод...
S@chok Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Ага, приподнятый хетчбэк за 1,38 ляма.
zloi_kot Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) это кому что нравится конечно, но куга завсегда переоценен был. когда антару покупал - куга была сильно дороже. правда тогда 2.5 литра еще вольвовский шел. куга=приподнятый фокус. Изменено 17 января, 2018 пользователем zloi_kot
Бром Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная. Но только это - монопривод... Да у нас можно подумать полный...)))))
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.Да, я тоже хотел написать, скидки до конца января хорошие. Только ваша комплектация будет с передним приводом, кому-то это критично. А так да, машинка приятная.
Blocker Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная. Но только это - монопривод...Да у нас можно подумать полный...)))))Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось) Так что все познается в сравнении. Изменено 17 января, 2018 пользователем Blocker
antarez Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Буквально на днях отец отдал в трейдин Тигуан 12 года и взял Кугу ТрендПлюс, 2,5 л, 150 лс, автомат. За трейдин скинули 150 тр, остальных подробностей не знаю. Тигуан вроде в 600 забрали. 1,4 передний привод с палкой.Доволен. Изменено 17 января, 2018 пользователем antarez
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось) Так что все познается в сравнении.Да это опять про фломастеры. :) Я, при моем сценарии использования машины, после Зафиры не вижу в упор преимущества нашего "полного" привода. Преимущества клиренса постоянно вижу, а в остальных ситуциях поведение Зафиры на дорогах не отличалось. Гораздо сильнее влияет зимой качество зимней резины. Вот это я проходил и познал в сравнении.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.Сразу переосмыслите...
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.Сразу переосмыслите...Ну ездил же на Зафире , полторы тонны и точно такое же поведение. Может просто скорость надо выбирать правильную, а не ABS отрубать, а заодно и ESP, EBD и т.п.? Эти системы без датчика ABS тоже не работают. ;)
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.
S@chok Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 У меня Астра Н была простая, без всяких помощников, просто ABS. И ничего, лазила где ни попадя. Всё-таки просвет там многое решал. 1
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.Я уже говорил, что Зафира была пузотеркой по снегу, на удивление Лачетти на второй Хакке копал по снегу намного лучше. И ещё у него антибукс отлично работал. Но по снежной каше или укатанной скользкой снежной дороге Зафира ехала очень неплохо на 4-й Хакке.Но я уже рассказывал как на Зафире спокойно выползал с пробуксовкой из ледяной колеи, где в том же месте Киа Спортедж выскочить не мог напрочь, передние пробуксовывают и тут же подключался зад, стаскивая ...опу обратно в колею. Изменено 17 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
DNS35 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог, хорошо назад было куда сдаться, чтобы на дорогу заскочить. У меня коллега кстати тоже сейчас на Антаре (2,4 АТ 2007г.) кардан в ремонт отдал, говорит вообще не едет, мыльница, но зато расход уменьшился))))))PS. А покупать "типа жип" с неполным приводом, зачем??????????!!! Тогда уж пузотерку лучше взять и денег меньше и расход меньше.... 2
Blocker Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Вот и я о том же) У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти