Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вам так удобнее, принимайте это так.

Я вам примерно написал механизм по скидкам, и ту стоимость, по какой вы сдали авто.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

DIAMOND, примите поздравления!

Не плохая замена десятилетней Антаре. Но вот ценники на новые авто, у меня как то уныние вызывают. Имея пятилетку Антару, продать ее за нормальную цену, несмотря на маленький пробег (65т) и достойное обслуживание с заменой масла не позже 7.5т км просто не реально. Соответственно, взять что то достойное, надо вложиться, так конкретно, причем. Моя позиция пока "будем подождать и будем посмотреть". А за еще, года три-пять, как говорил Ходжа Насреддин, глядишь кто то и сдохнет, или осел или падишах.

Опубликовано

продать реально все. вопрос времени. вымыть, навести блеск, сделать побольше фото, выложить на автору и сидеть выбирать клиентов. если неспешно то и за лимон можно продать. хороших машин счас мало. в салоне наблюдал дизельную десятилетку за 385.

Опубликовано

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Опубликовано

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Ну сравните хотя бы стоимость страховки.
Опубликовано

 

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Ну сравните хотя бы стоимость страховки.

 

Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла:

Тигуан-48

СХ-5- 65

Аут - 74! 

Опубликовано

Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла:

Тигуан-48

СХ-5- 65

Аут - 74!

Камрад выкладывал свой расклад по страховке. Там правда ограничение пробега, но у Тинькова продление по пробегу недорого выходит.

 

 

P.S. Не, у себя в Ресо пересчитал, капец, действительно Тига самый дешевый, страховая сумма 2 млн., GAP, Ресо-автопомощь, без франшизы, за всё в сумме 80 тыр. Аут при таких же условиях - 117.

Охренеть. Причем если брать только хищение, то разница всего 5 тыс., 54 у Тиги и 59 у Аута. То есть у Мицу все как и раньше, безбожно дорогие ЗЧ и малейший кузовной ремонт.

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

про тигуан здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-631?do=findComment&comment=274587

про мазду здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-632?do=findComment&comment=274622

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

 П,С, Резюмируя. Если была бы новая Антара в салоне, я бы несколько раз подумал. И вероятнее всего купил бы новую Антару. У кого свежие и беспроблемные Антары - катайте дальше. Понятно что хочется чего то лучше, свежее, новее. Но лишь сейчас явно понял что Антара 2007 г.в. и разработка более чем 10 летней давности очень неплоха по совокупности качеств и показателей. Опять же учитывая что у меня была 2,4 л., Энджой плюс. Достойный авто.

Спасибо за Ваш обзор. У меня пробег уже больше, но вот Антару продавать не хочу, да и цены на б/у не вдохновляют. Решил, если что, то оставить как второй.

Опубликовано

Начальник планового отдела на предприятии сдал Хонду CRV 5ть лет и взял Тигуана последнего с движком 1,6.

Не знаю в подробностях о его Хонде что там по железу, но вердикт таков - жалеет.

Больше выудить не удалось, но если коротко, то полученный результат не стоил этих денег. Ожидал большего.

Опубликовано
На самом деле 2,0 у Тигуана едет всяко бодрее, чем 2,4 у Хонды СРВ. Просто не всем легко с японца пересаживатся на европейца.
Опубликовано

А на двигатель он и не жаловался.

Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль.

Опубликовано

А на двигатель он и не жаловался.

Я так понял у него были большие надежды на Фольксваген. А видимо оказалось просто автомобиль.

Да ладно, что такого есть в Хонде, чего нет в Фольксвагене? Ну если только взять конечно совсем дешевую комплектацию Фольксвагена, то можно и разочароваться. Хотя сомневаюсь, что с 2,0 там будет совсем бомж-эдишн. По ходовым качествам ФВ всяко выше будет. Про проходимость не скажу, но Хонда тоже звезд с неба не хватает с таким просветом.

Опубликовано

Ну я не знаю.

Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики...

Все это имеет эффект вау первые пять дней.

Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу...

Опубликовано

Это эффект не замечания называется привычка к хорошему. Мне вот после Пассата не совсем уютно в Вольво. Т.к. другая эргономика и некоторые вещи реализованы по другому.

Опубликовано

я как то раньше испытывал некоторый дискомфорт - не хватало всяких кармашков для мелочевки. а поездив по пробкам осознал всю глубину замысла - нефиг от дороги отвлекаться, по этим нычкам лазить.

Опубликовано

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

Опубликовано (изменено)

Ну я не знаю.

Я как то привык к этому Тигуану у брата и больше не замечаю подсветки в зеркалах, открытия приводом пятой двери, свет светодиодный, дисплейчики...

Все это имеет эффект вау первые пять дней.

Хотя фиг знает. Возможно он смотрит на меня и не понимает, как я на тракторе Беларусь езжу...

Это и есть понятие "хорошая эргономика". Сделано так как надо для людей, поэтому и привыкаешь моментально.

У ВАГа есть к чему придраться, проблемы с движками, DSG, но вот к эргономике и качеству салона придраться тяжело.

Даже на Поло.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

Опубликовано

 И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За расположение кнопок подогрева сидений на дорестайле, я б конструкторам руки оторвал. 

Опубликовано

Это ещё меньшее из зол в сравнении с эргономикой в Ларгусе. За то, что там сделали с эргономикой я бы просто устроил геноцид в отношении всех семей, родственников и друзей конструкторов.

Опубликовано (изменено)

 

Так по ним не надо лазить, надо чтобы они были, чтобы нужные вещи лежали в доступном и удобном месте. И кстати у Антары меня полностью устраивала эргономика водительского места. Все под рукой, что мне нужно.

За исключением короткого несдвижного подлокотника на рестайле.

 

Да, коротковат и низковат. Привык, конечно, но для меня самым удобным был откидной подлокотник на Зафире.

 

Но в остальном, у меня тоже к эргономике рестайловой Антары вопросов нет. Удобно, всё по уму. И мегаудобные передние сиденья.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...