Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А что сказать, Вольво - машина для эксплуатации в регионах с развитой Сервисной службой по Вольво. Ну и не очень дешёвые запчасти и в последних версиях привязка к дилерскому оборудованию.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.

2,4 (Z24SED) сам по себе такой неспешный. A24xe не рестайле ощутимо лучше в плане динамики. Ничего не продумываю, обгоны комфортны и предсказуемы. Еще раз повторю, полностью доволен динамикой рестайловой Антары с движком 2,4.

По городу хватает в любой ситуации, по трассе до 160 разгоняется как паровоз, без явных провалов. Хотя и 160 это уже сильно далеко от разрешенных границ.

Какая динамика у 2,4 на Атласе, пока можем только гадать, но отзывы неплохие. Момент хороший у него, мощность явно подогнана под российскую налоговую ставку.

Кстати, JLD-4G24 на Атласе, это полная лицензионная копия тойтовского 2az-fe. А на Тойотах у него мощность больше 160 л.с.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

. При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200.

Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190

Опубликовано

Атлас едет  больше 13 секунд, по-овощному.  ...

Возможно кто-то захочет киву или хьюндаи, блоки последние так и продолжают лепить из пластилина:

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Опубликовано (изменено)

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

Опубликовано

Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190

да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.

Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза.

Опубликовано

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

И про Атлас тоже. Хотя по цене-оснащению Атлас переигрывает Кашкай, тут очевидно. Хотя он ближе к Х-трейлу, чем к Кашкаю.

По качеству будет видно позже.

Опубликовано

 

Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190

да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.

Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза.

 

а куда по вашему нужно прикладывать рулетку? автопроизводители так и не решили до куда мерить дорожный просвет. кто-то до самой низкой детали подвески пишет данные, кто-то под бампером, кто-то под порогом меряет

Опубликовано

ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно.

ну по уму вроде верно. хотя и геометрические параметры важны

Опубликовано

 

если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству

вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество

 

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших.

Опубликовано (изменено)

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших

о, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"?

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются
Опубликовано

 

ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших

о, эту песню часто слышно. И всегда один только вопрос: "а судьи кто"?

 

судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.

Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% 

Опубликовано
Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.
Опубликовано

а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехаться

P.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее

 

Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? 

Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу. 

Опубликовано

Я не говорю что он такой же, я говорю что он не едет. Замеры тому подтверждение 13_14секунд это тот же показатель что и у Антары. Момент у них одинаковый. Откуда она поедет тогда? 

Уже куча обзоров появилась в интернете, в том числе и с замерами динамики. Аппарат не плох,оснащен хорошо и стоит в максималке 1.38млн. , Но мотор хотя бы на 170лс должен быть на такую массу.

Я думаю чип появится быстро. Т.к. в оригинале тот же самый движок 166 л.с.
Опубликовано

Что-то бред какой-то. Сузуки вообще дубовые и практически неломающиеся. Ниссан конечно похуже немного будет, но не так, чтобы в десятку рейтинга попадать. Немцы наверное поскромничали и не стали поносить всю немецкую тройку. Или это ещё раз подтверждает, что в Россию поставляют третий сорт, который вроде и не брак.

 

Да там новость похоже та еще "новость". Попытка отследить источник новости вывела на сайт владтайм и автора с именем "Васисуалий Мурчалов". При этом никаких ссылок на оригинальное исследование, ничего.

Опубликовано

Как то на улицах кашкаев все больше и бодьше, а вот воя про неисправности как то не слышно особо. Может внутри клуба конечно и кипят страсти, но наружу особо не выплескиваются

Тут согласен. При этом их уже много у знакомых, да и мой автослесарь, которому я полностью доверяю, ибо знаю его "боевой путь" от и до, говорит и о Кашкаях и о Икстрейлах как о беспроблемных аппаратах.

И вариаторов их уже никто не опасается.

Опубликовано

судьи немецкие журналисты.Немецкие автомобильные журналисты совместно с местными автомеханиками, проводящими техосмотры в Германии, составили рейтинг самых ненадежных кроссоверов, которым в 2018 году исполнилось два-три года. Отмечается, что в рейтинг вполне неожиданно попали и некоторые представители премиального сегмента SUV.

 

 

Прежде всего стоит отметить, что процедура техосмотра в Германии в корне отличается от аналогичной процедуры в России. Немецкие эксперты чрезвычайно тщательно обследуют машины и требуют владельцев пройти необходимый сервис даже при нахождении самых незначительных дефектов. На первом месте антирейтинга расположился японский компактный внедорожник Suzuki Jimny, который ценится за свою надежность. Наряду с этим немецкие эксперты отметили, что более 7,6% владельцев таких автомобилей в первые годы его использования вынуждены обращаться в сервис. Вторая строчка досталась баварским BMW X5 и BMW X6, которые в первые два-три года ломаются в 6,9% случаев. Далее в рейтинге следует кроссовер Suzuki Grand Vitara – данная модель в 6,8% случаев после трех лет использования не может пройти немецкий техосмотр. На двух последних местах расположились кроссоверы Nissan Juke и Nissan Qashqai, которые получили результат в 6,0% и 5,7% 

 

КМК это не показатель, не известно по каким критериям авто не прошли ТО, может это стертая резина, трещины на стеклянных элементах, не горящая лампа и т.п. мелочь. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...