XoTTaBbI4 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 А про новый колеос кто чего думает? Летом тестил бензиновый трактора не было. Первое,- передняя подвеска откровенно слабая и шумная постоянно бухтит. Ну и не едет он нифига, рычит но скорость набирает слабо, Антара шустрее. А по внешности сойдет как внутри так и снаружи.
Pitun Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни.Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме.
Олег_Иванов Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 после дизеля бензин всегда не едет. Хотя и там, и там может быть одинаковый разгон до сотни. Все жопные ощущения были описаны в одной известной и ныне закрытой теме.И правильно. Ибо жопные ощущения приходят и уходят за неделю. А до сотни они едут одинаково. ;)
Provider Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Возможно и одинаково, но антара 2.2 делает это несколько эмоциональнее :sleep2:
roman-ch1 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.
alekseenko_vs Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее)
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)
Иванович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Коробку бы 6Т70 как на SRX, а не 6Т50 как у нас - тогда педалировать спокойнее) Все имеет цену, в данном случае замена на Кадиллак решает задачу. В минусы больший налог и стоимость обслуживания.
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Я бы сказал после дизеля атмосферный бензин не едет. Турбо бензин даёт практически теже ощущения.Я думаю владельцы движков 3 и 3,2 литра с вами не согласятся. ;)Турба очень круто сравнивает мощностную характеристику. Мне на глаза попадался график атмо кашкая 2.0 и турбо 1.2. На турбо выходит на максимальный крутящий уже к двум тыщям и прям ровная полка вплоть до 4 или 5 (точно не помню). Тогда как на атмо там волнообразно и пик только к 4. Всё хорошо в турбине, но блин ставили бы ее на нормальное железо. Поршневая группа у всех этих малолитражек игрушечная же.
ДмитрийLPG Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги. Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка. Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время.
Бром Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 У меня сейчас куга 1.5 турбо 150 ЛС едет резвее чем антара 167 ЛС.До 2000 оборотов как атмо, потом уже веселее...Я вообще разницы не заметил резвее (да и данные производителей это подтверждают), кроме того, что на низах Экобуст 1,5 всё таки немножко похуже показался, чем 2,4 167 у Антары, либо 2,5 у Куги.Вот расход у него гораздо ближе, к заявленному, нежели на Антаре. К надежности особых нареканий нет, бензин 92-й (для турбожужжалок это сейчас редкость). Ну и сама Куга, конечно, неплохая машинка.Я вполне для себя рассматриваю Кугу, как будущую замену Антаре, когда придет время. В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 В ЗР часто стали появляться статьи о Куге, так одно из замечаний к двигателю 1,5 Эко-Буст то, что он очень прожорлив. Пишут цифры до 14,5 л/100 км в городе и порядка 10 л/100 км на трассе... Для машины весом 1700 кг и такого двигателя многовато...У меня у коллеги Куга с 1,5 Экобустом. Сценарий использования абсолютно такой же. У него средний 10, на трассе ниже гораздо. У меня 12.9 сейчас.
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) разница будет заметна, когда рядом встанут атмо и турбовая с одной мощностью и крутящим. Вот тогда плюсы турбины сразу будут очевидны.Какие плюсы у турбины при таком сравнении? Физику не обманешь. Более объемные движки более эластичные. Плюсы будут у турбины, если к ней еще добавить компрессор, дабы полка момента с низов начиналась. Главные плюсы турбины в том, что при меньших объемах двигателя и сгораемого топлива можно получить более высокие показатели момента и мощности. Т.е. КПД двигателя увеличить. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона.Атмосферник по определению не может быть эластичнее.Посмотрите графики tsi двигателей.
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) во http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/07/3314511340eb998c9.jpg Изменено 16 марта, 2018 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона. Атмосферник по определению не может быть эластичнее. Посмотрите графики tsi двигателей.Может может. Вы же привели график двигателей, у которых приличная разница в моменте. А разговор шел про одинаковые момент и мощность. Двухлитровый атмосферник будет эластичнее на низах, чем 1,2 с турбиной без компрессора. Вы на 1.2 на Йети с ручкой не катались на тестдрайве? Это тихий ужас, пока приноровишься нормально трогаться. А 1,6 атмосферник ваговский на тех же Шкодах отлично тянет с низов. А 8-клапанный древний атмосферник на моем Галанте позволяет трогаться не нажимая педали газа, как на дизеле. Попробуйте это сделать на 1,2 TSI и МКПП. Поэтому все TSI от 1,4 150 л.с. и выше имеют еще и компрессор.
Pitun Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 не равноценное всё-таки у нас сравнение. Там и передаточные числа разные и усилие на колёсах уже разное.У меня авео 1,4 была, сил хватало, а вот крутящего нема. При этом можно было сцепление бросать когда хочешь, но вот только на второй передаче в снегу отказывалась ехать, тупо глохла, приходилось на первой и выискивать эту коротенькую полочку.
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Пришло на почту: Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...
Иванович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Цена на Траверсу от 2,75млн, парадные показатели из следующего века...
Олег_Иванов Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Пришло на почту: Долгожданный семейный кроссовер скоро в России.Не упустите главного. Следите за новостями и узнайте больше о Chevrolet Traverse 2018.Фото не вставляется. Глючит Опера мобильная...Тоже пришло, даже смотреть не стал.
din Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Это машина класса Хайлендера, Эксплорера, Пилота. V6, 2 тонны и т.д.
roman-ch1 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Ездил пассажиром на фокусе сарай с экобустом. Не знаю сколько лошадей у него было(в стоке вроде 150), но ехала она вполне достойно. Кругу можно рассмотреть с экобустом. А в идеале, если бы Ниссан прикрутил к своему дизельку 1.6, автоматическую трансмиссию и полный привод, я бы взял такое сочетание. Изменено 18 марта, 2018 пользователем roman-ch1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти