Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вы почитайте про Скайактивы, очень интересные движки.

 

Знаем-знаем, отличные двигатели https://www.youtube.com/watch?v=mQtS6YtT-mQ  :D:
Долго искали? Ну найдите на Ютубе обзоры массовых отказов и ремонтов Скайактивов или массовые жалобы на клубах Мазды разных моделей. А их гораздо больше на дорогах, чем наших движков.
  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

как же он меня бесит. Вещает в эфир свои домысли по всем темам подряд. И пох, что сушествуют мотористы, слесари, кузовники, коробочники - этот один всё знаёт. Зато народ зрелище получает.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано

бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.

Постойте, постойте! Я обычно всегда всегда езжу в полпедали. Даже при нашей не большой мощности и моменте разгон ровный и стабильный, но при педальке в пол мотор легко крутит до 6500, а потом переключается на низшую передачу.

Опубликовано

 

бизинка начинает тянуть от 2000. за 5000 ее крутить ни к чему. от 2 до 4 тоб самое то. а в повседневной эксплуатации нужен автомат. мне больше нравится классический, но и последние вариаторы с гт тоже ниче. ибо гт дает мотору легко разгоняться.

Постойте, постойте! Я обычно всегда всегда езжу в полпедали. Даже при нашей не большой мощности и моменте разгон ровный и стабильный, но при педальке в пол мотор легко крутит до 6500, а потом переключается на низшую передачу.

солидарен, к примеру после прошивки, переключение передач происходит на 2200-2400, есть тяга, иногда на светофоре/обгоне кручу до 3000-3300  уходит легко, раньше переключение было 2600-2800 но это на двигателе 105 кузова, его еще в конце 70 разработали, вроде даже на его основе дизели делали...

Опубликовано

Если честно, не вижу смысла тратить деньги на перепрошивку старого, доброго, не очень-то мощного атмосферника. Ну, может быть, выровняет полку момента, но мне это особо и не надо. Я свое отгонял лет 10-15 назад.

Опубликовано

Если честно, не вижу смысла тратить деньги на перепрошивку старого, доброго, не очень-то мощного атмосферника. Ну, может быть, выровняет полку момента, но мне это особо и не надо. Я свое отгонял лет 10-15 назад.

для себя решил что прошивка дает более интересные показатели (при разумных прошивках) в том числе и полка момента и что мне нравится упали обороты переключения передач, причем ооочень заметно, в том числе и по шуму

Опубликовано

Володя, у меня 95% движения - толкание в Питерских пробках утром и вечером, поэтому подбешивает  расход. Но когда на выходные, особенно сейчас (зимой), у нас ночью опять все по уши завалило, еду на дачу до самой калитки, все минусы Антары уходят даааалеко на второй план.

Опубликовано

Как владелец CX-5 2.5 подтверждаю его экономичность. расход в городе 9,4-9,7л/100км по городу. 

 

а тут что, кто-то в том сомневался??

Опубликовано

Собственно поменял я не Антару,а УАЗ Патриот, которым пользовался ранее для поездок на рыбалку и охоту. Патрик машина неплохая, особенно в говнах, так просто замечательная. Но как то подустал я от него за 5 лет владения. Устал от маленьких болячек и необходимости постоянно в нем что то делать.

 В итоге, вместо продажи Антары, хорошо подумав, решил продать Патрика. Пробег Антары 185 тыщ, больших поломок не было. Цепь не менял. Единственное, что печалит. так это прошивка на Эуро 2 с вырезкой катов. Вырос расход, причем сильно. Знал бы, поменял бы каты

 

На роль нового авто уже давно примерил для себя Jeep GC WKII. Рестайлинг. Итак, на данный момент Jeep уже 7 месяцев как в моем употреблении. Попеременно езжу то на нем, то на Антаре. В итоге небольшой опыт сравнения Jeep GC WK II (3 L)17 год vs Opel Antara 09, (3.2L).

 Размер: Джип намнОго бОльше.  Особенно это замечаешь в гараже. При этом у жипа радиус разворота мЕньше.

Мотор: Мощность практически одинаковая. У жипа немного бОльше крутящий момент. А масса бОльше на пол тонны. Это имеет огромное значение. Но, самое интересное, что при всем при том, Джип разгоняется не хуже. По крайней мере, по ощущениям. И да, расход не бОльше 13 ти литров. Спасибо 8 ми ступенчатой АКПП. 

 По трассе. Здесь джип проигрывает//// при наезде на гребенку на скоростях вЫше 120. Его тупо переставляет. Был неприятно удивлен. Курсовая устойчивость у обоих одинаковая во всех остальных случаях/

 В говнах: Тут особенно нечего говорить. Антара не может быть соперником авто, при наличии у него понижайки и блокировки с различными режимами работы.

 Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. 

В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. 

Эргономика: Джип в приоритете т.к. можно сформировать дисплей по своему усмотрению. Либо скорость с мгновенным расходом и средним, либо вообще температура масла АКПП. Возможностей до фига.

Салон: Глупо сравнивать разные авто совершенно разного класса. Поэтому не буду.

еще много всего можно написать. Но подитожу:

 Несмотря на разницу в классе и почти 10 ти летнюю разницу в возрасте и дизайне, Опель Антара вполне себе приличный авто, пересев в который с Джипа не чувствуешь себя ущербно. Так что пока еще порулим на пару с женой на Антаре, тем более на вторичке цена на нее просто смех. И за вырученные деньги можно купить разве что новую Весту. 

 

А, ну да.....Jeep это весчь! Нравится. И дизайн и идея авто. 

Опубликовано
Сегодня на служебном новеньком Патриоте около 200 км намотал. Ужас. На нем даже на заснеженной проселочной дороге стремно ехать.
Опубликовано

На нем даже на заснеженной проселочной дороге стремно ехать.

В смысле? дикие лесные животные засмеют :lol2:

после антары конечно не удобно на любой машине ездить, но со временем привыкаешь

Опубликовано
...

 Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. 

В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. 

...

А память кресла водителя тоже в Антаре сделали?

Опубликовано

 

а тут что, кто-то в том сомневался??

 

 

Дело не в сомнении, а в слухах.... Подтвердил как владелец.

 

 

а какая средняя скорость при этом? 

 

 

Мазда такие данные не показывает, но в Антаре помню было 18-24км/ч средняя, маршрут у меня не изменился)

Опубликовано

 

...

 Комфорт: большой плюс жипа подогрев руля, наличие памяти кресла водителя и великолепная акустика с мощным сабом. Ну еще небольшие, но удобные фишки типа авто дальнего света. 

В Антаре все это поставил самостоятельно. Так что музыка сейчас приблизительно поровнам. 

...

А память кресла водителя тоже в Антаре сделали?

 

Нет, я имел ввиду музыку. ГУ поменял на Пионер 2 дин. блютуз и всякая другая шняга работает вполне зачотно. Ну и акустику на подиумы поставил и поменял, усь под сиденье. Обесшумку дверей сделал. 

Опубликовано

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Опубликовано

Сегодняшние цены на Опел в Германии на авто до 5 лет и пробегом до 170 тысяч.

Привезти авто от 3-5 лет с мотором 2.0 нужно растаможить и заплатить 5400евро. 

Опубликовано (изменено)

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла.  Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.

А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Когда была растаможка в моей стране в 8-10 раз меньше сегодяншней.  Все, абсолютно все белоруские семьи гоняли машинки с пробегом.

В большинстве брали самые надежные по мотору варианты.  Почему гоняли?

Потому что знали, что частник ганс , если писал 130 тысяч пробега, то так оно и оказывалось.

А на внутреннем рынке 90 процентов с переделанными пробегами.

Да было много паскуд перегонов , которые крутили назад. Но народ ушлый ,

контролили работу перегона, сверяли данные предлагаемой машины с объявлением на mobile.de.

Сейчас гоняют в основном с моторами до 1,5 л.  вилкой лет 3-5 -  расстаможка дешевле...

Опубликовано

Когда была растаможка в моей стране в 8-10 раз меньше сегодяншней.  Все, абсолютно все белоруские семьи гоняли машинки с пробегом.

В большинстве брали самые надежные по мотору варианты.  Почему гоняли?

Потому что знали, что частник ганс , если писал 130 тысяч пробега, то так оно и оказывалось.

А на внутреннем рынке 90 процентов с переделанными пробегами.

Да было много паскуд перегонов , которые крутили назад. Но народ ушлый ,

контролили работу перегона, сверяли данные предлагаемой машины с объявлением на mobile.de.

Сейчас гоняют в основном с моторами до 1,5 л.  вилкой лет 3-5 -  расстаможка дешевле...

Батька о Вас заботится, хочет чтобы вы на новых авто ездили, заводы автомобильные строит! а вы не сдаетесь!

Опубликовано (изменено)

 

 

Батька о Вас заботится, хочет чтобы вы на новых авто ездили, заводы автомобильные строит! а вы не сдаетесь!

 

 

 

Это об экологии забота.

На батьку нет евросоюза, как в иных странах. Гоняли бы из германий только самые помойки.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

 

 

 

 

Это об экологии забота.

На батьку нет евросоюза, как в иных странах. Гоняли бы из германий только самые помойки.

 

на Батьку есть Таможенный союз! там прописаны экологические классы того, что можно ввезти на его территорию. А так да, гоняли бы старье со скрученными пробегами. Так то в Германии турков, и прочих хитрых выходцев из СССР немало. все сделают!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...