Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В смысле? дикие лесные животные засмеют :lol2:

после антары конечно не удобно на любой машине ездить, но со временем привыкаешь

Кидает во все стороны, на чисто заднем приводе вообще невозможно ехать без памперса. Это на скользкой заснеженной дороге. По трассе (Москва-Питер) больше километров 150 накатали, плавает по дороге, живет своей жизнью, подруливать приходится постоянно туда-сюда.

Вот по снегу довольно глубокому отлично. :)

Что еще по нему сказать? Малейшая вода на дороге, в виде неглубоких луж, или грязи тут же оказывается на лобовом стекле, эффект удивительный. То есть сам себе закидывает лобовое. Как так у них получилось? Не знаю. При этом родные дворники нихрена не чистят. :)

Сама подвеска энергоемкая, вопросов нет. Лосей вчера наблюдал, вроде не засмеяли. :) 

 

нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла.  Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.

А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии.

Причем у них реально получилось. К надежности и ресурсу пока вопросов нет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

нет, просто у них хватило яиц (или уверенности в своём качестве) совместить два цикла.  Кстати, у хонды вроде похожий есть двигатель. Тут либо пан, либо пропал.

А поскольку остальные все привыкли из говна и палок делать лишь бы покупали, вот и используют старые и проверенные технологии.

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

Ссылка на комментарий

 

 

Это об экологии забота.

На батьку нет евросоюза, как в иных странах. Гоняли бы из германий только самые помойки.

 

Да нет, помойки массово не гоняли в то золотое время , на авто старше 8 лет были и тогда заградительные большие пошлины.

3-5 лет авто с пробегом до 150 тыс. , как правило - это автобанные варианты.  На неметчине банов много.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе. 

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

 

Да вот пока не понятно... обороты при этом иногда дёргаются, а иногда нет...  Но тем не менее расходом пока доволен, даже если в районе 12л по городу будет кушать, я не расстроюсь.

Ссылка на комментарий

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше.

это вы еще небось под сраку ей не даёте, вот и пенсионерит. Коробки щас все адаптивные.

Ссылка на комментарий

 

Да, система AutoHOLD должна зажимать задние тормоза и переводить коробку в нейтраль.

 

 

 

 

Да вот пока не понятно... обороты при этом иногда дёргаются, а иногда нет...  Но тем не менее расходом пока доволен, даже если в районе 12л по городу будет кушать, я не расстроюсь.

 

Не знаю как у Мазда, а у Пассата с DSG очень радует эта система, только надо педаль тормоза до конца нажать и система все зафиксирует. Ногу можно с педали убрать и ждать спокойно зеленого света. Обороты не дергаются, вернее эта система с этим никак не может быть связана.

Ссылка на комментарий

 

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше.

это вы еще небось под сраку ей не даёте, вот и пенсионерит. Коробки щас все адаптивные.

 

 

Конечно пенсионерю)) обкатываю пока, да и на летней резине не порезвишься, оно и к лучшему, а то уж очень ей под сраку хочется дать....)))

Ссылка на комментарий

Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

 

Теперь понятно, гтд блокируется в любой удобный момент, поэтому у вас такие ощущения от коробки. Это тоже даёт минус к расходу.

На вариаторах щас та же фигня, если не продавливать, то и на 40 кмч заблокирует. Плюсом это не назовёшь, т.к. больше изнашиваются фрикционы, но с этим придётся мириться всем, кто хочет ездить на современном автомате. 

У вас на антаре тоже была блокировка, но диапазон был значительно ниже и на последних скоростях это происходило.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Сердце SKYACTIV-Drive — это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.

 

Теперь понятно, гтд блокируется в любой удобный момент, поэтому у вас такие ощущения от коробки. Это тоже даёт минус к расходу.

На вариаторах щас та же фигня, если не продавливать, то и на 40 кмч заблокирует. Плюсом это не назовёшь, т.к. больше изнашиваются фрикционы, но с этим придётся мириться всем, кто хочет ездить на современном автомате. 

У вас на антаре тоже была блокировка, но диапазон был значительно ниже и на последних скоростях это происходило.

 

Моя антара откатала 268т.км без проблем по коробке, только масло менял и всё. дёрганий при переключении не было в любых режимах. Так что при правильной эксплуатации и эта отходит без проблем)))

Ссылка на комментарий

Дело и в коробке ещё по всей видимости, она так и наровит воткнуть передачу повыше. На 60ти можно ехать уже на 6й, т.е. при спокойном стиле вождения стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. и при этом тяги хватает для того чтобы ехать в общем потоке. В пробках работает функция AutoHOLD, которая по всей видимости переводит коробку в нейтраль (но это не точная информация), что тоже может сказываться на расходе.

Ну на Антаре 2,4 точно так же. Кроме расхода. :)
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

Так любой авто пройдет, вопрос только в величине вложений...

Ссылка на комментарий

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Про степени сжатия в курсе) Если честно думал, что все это маркетинг. Молодцы маздовцы, максимально усовершенствовали старый добрый бензиновый атмосферник.
Ссылка на комментарий

 

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.

 

Не только повышенная степень, там целый ряд инженерных решений, как по двигателю, так и по трансмиссиям, подвеске и кузову, которые грубо говоря тяжело скрестить и воплотить в массовом производстве, но инженерам Мазды это удалось.
Ссылка на комментарий

На двух своих предыдущих авто я легко и безпроблемно перешагнул 300 тысячный пробег. Кстати, обе машины были Опель, правда " чистонемецкие ")

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Ради интереса прошерстил свйт мазды. А почему на новом поколении СХ5 ттх разгона стали другие? Теперь 2.5литровый разгоняется за 9с, а 2.0 за 10.6с, автомобиль потяжелел всего то на 100кг,неужели это добавило +1 секунду.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Ради интереса прошерстил свйт мазды. А почему на новом поколении СХ5 ттх разгона стали другие? Теперь 2.5литровый разгоняется за 9с, а 2.0 за 10.6с, автомобиль потяжелел всего то на 100кг,неужели это добавило +1 секунду.

 

нет, просто на первом поколении данные были брехнёй, на втором реальные.

Про степени сжатия в курсе) Если честно думал, что все это маркетинг. Молодцы маздовцы, максимально усовершенствовали старый добрый бензиновый атмосферник.

 

Ещё не до конца усовершенствовали... Этот же двигатель только с турбиной ставят на СХ-9, который выдаёт 231 л.с.   с разгоном 8,6с до сотни.

Ссылка на комментарий

 

Не хочу ставить под сомнения достоинства Мазды,но как япы умудрились создать бензиновый кросс, который по городу ест меньше, чем дизельный GLC, или дизельная Инсигния? Знаю про них,так как у приятелей такие. Часто и езжу с ними. Речь сейчас не про Антару, уж бог с ней...

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Новые технологии. У бензиновых Skyactive повышенная степень сжатия, если не ошибаюсь.

 

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive. 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

ну это очевидно.

Но вот из моего окружения видел с пробегами: аккорд за 100, короллу за 150, цивик под 100 и црв за 100. И ни с одной из них не было серьезных поломок (типа редуктора, коробки, двигателя). Знаю одну камри служебную, замена коробки на 250. Вот как так?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Нет ли в этом какого то японского лукавства?)

Все просто. Степень сжатия 14, два цикла, очень! бедная смесь, работа на грани детонации.. все!

Ссылка на комментарий

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive.

Во многие современные движки 92-й уже не нальешь. А уж в дизельные, даже в не очень современные, как на Антаре, еще щепетильнее надо подходить к подбору заправки. Где-нибудь "в зауралье, где нет брендовых заправок" я бы точно не рискнул дизельный турбодвижок с Common Rail.
Ссылка на комментарий

 

Вечер добрый! Ключевые слова "... если владелец будет её своевременно обслуживать и следить за техническим состоянием."

ну это очевидно.

Но вот из моего окружения видел с пробегами: аккорд за 100, короллу за 150, цивик под 100 и црв за 100. И ни с одной из них не было серьезных поломок (типа редуктора, коробки, двигателя). Знаю одну камри служебную, замена коробки на 250. Вот как так?

 

А мой сосед на Камри предидущего поколения ремонтировал АКПП ТРИ!!!!! раза. Сколько денеХ отдал не знаю, но после третьего раза продал.

 Самое смешное, что купил опять Камри, но в новом кузове.  :unknw:

 Сектантство какое то, лично мое имхо.  :D:

Ссылка на комментарий

 

Не думаю, что это есть хорошо в наших условиях. Во первых, 92 й бенз уже не нальешь. А во вторых, если где нибудь в зауралье, где нет брендовых заправок, зальешь то, что есть. То сполна почуешь обратную сторону сложной конструкции Skyactive.

Во многие современные движки 92-й уже не нальешь. А уж в дизельные, даже в не очень современные, как на Антаре, еще щепетильнее надо подходить к подбору заправки. Где-нибудь "в зауралье, где нет брендовых заправок" я бы точно не рискнул дизельный турбодвижок с Common Rail.

 

Хорошо. Я живу на Юге. Не скажу, что бенз у нас как в Москве и области. Но неплохой. По крайней мере Антарка, в основном, кушает 92 й.

 

Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто? 

Изменено пользователем admiralbenbow
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...