Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто?

Вы не поверите, в тех краях много машин из Японии, прямовпрысковых, гибридных и прочих. И ничего, ездят как-то.
Ссылка на комментарий

Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться.

Ссылка на комментарий

Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться.

Это Примусы-то 40-летние? Или даже 15-20 летние Мицу с движками GDI могли на 76-м бензине эксплуатироваться?

 

И как там эти Мазды ездят по Иркутской области?

 

https://auto.drom.ru/region38/mazda/cx-5/?fueltype=1&mileage_condition=2&go_search=2

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями  это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо. 

Ссылка на комментарий

А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями  это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо.

Да да, именно 40 летние движки 1NZ-FXE в Примусах. Со степенью сжатия больше 13 и циклом Аткинсона. И тоже очень экономичные. Скайактивы довольно похожи на них.

И те и другие довольно популярны на ДВ.

Ссылка на комментарий

вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. Those values are defined in standard JIS K 2202. Sometimes "high octane" is sold under different names, such as "F-1".

 

Например, японцы у себя в инструкции к 2,0 кашкаю  с прямым впрыском пишут регуляр, то есть RON90!

В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания.

В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано.

В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый.

Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью.

 

Короче в процессе бурления говн на форуме пришли к выводу, что у прямого впрыска особая форма камеры и действительно эти двигатели могут быть более стойки к детонации. Но в вопросе точка так и не поставлена.

 

Тут же тоже есть смельчаки, которые в 3,0 льют 92-ой. И тоже не видят разницы.

 

А, извините, корейцы все декларируют 92-ой бензин.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр

 

 

В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания.

В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано.

В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый.

Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью.

Ну я 92-й лью, ибо тоже не замечаю разницы, от слова совсем. По инструкции у меня не ниже RON-91.

95-й изредка. Пробовал сравнивать по расходу - тоже разницы не выявил. На Зафире и Лачетти расход на 95-м был меньше и по чекам и по БК. Тут вообще никакой разницы не выявил.

А по теме дискуссии - абсолютно уверен, что на CX-5 можно спокойно ехать на Байкал, никаких препятствий не вижу. Ничем она не капризнее других в плане топлива.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

ну там же смысл в том, что на малых оборотах, когда смесь подвержена детонации,  степень сжатия только геометрическая, физически там нет 14 к 1, избыток уходит через впускной клапан.


короче японцы не идиоты - это факт.  А внутри страны у них регуляр RON 90  и премиум RON100. Тут, я думаю, очевидно, что они льют в обычные гражданские двигатели.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.

post-11062-0-31063400-1521825983_thumb.jpg

Такой вот.

Ссылка на комментарий

Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ? 

Это не вопрос национального самоуничижения, это просто констатация факта. 

Ссылка на комментарий

Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.

attachicon.gif88444402014-GLK-CLASS-SUV-GALLERY-001-GOE-D.jpg

Такой вот.

Мне тоже нравится. И движки есть интересные. И по размеру нормально (ну лично мне больше не нужно). Объективно ничего сказать не могу, т.к. мерседесами не владел, а ездил только на E и S классах и на гелике.

Ссылка на комментарий
Да, движки на любой вкус. И турбодизель, и турбобензин. Лично мне интересен атмосферник 3,5л. Люксовый авто, нафарширован сполна. По-внешности, ну тут кому как ... Меня больше интересуют мнения по технической составляющей и по надёжности.
Ссылка на комментарий

Машинка конечно хороша,по сравнению с Антарой - несомненно уже другой класс. Лично мне категорически не нравится дизайн. В момент случае этого достаточно, чтобы не рассматривать авто в качестве кандидата.

Мой выбор - это ХС-60,разумеется слегка б.у.Имхо самое сбалансированнный авто в классе

Ссылка на комментарий

По GLK- предупреждаю сразу, он толко для асфальта, причём хорошего. Жесткий как не знаю что. И посадка в Антаре более вертикальная и более удобная. По надежности нареканий нет, у нас два служебных.

Другой класс, по сравнению с Ангарой? Не могу такого сказать. Другое качество материалов салона, это да. Дизайн и эргономика не нравится, не удобно мне в GLK.

Если уж хочется другого класса, то я бы смотрел в сторону ML. Правда пневма подвески у нас расходник (правда на рестайле у нас держится пока, на дорестайле подушки достали).Но ML это реально другой класс и другой комфорт. Да и с асфальта вполне себе съезжает. И по грунтовке идёт комфортно, там же где на GLK душу вытрясет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Под другим классом имелось в виду,что авто несомненно более технологичен,особенно в рестайле. Про трансмиссию и тип привода в том числе. В рестайле и материалы отделки, и архитектура салона вполне себе. Тем не менее, не " мой" авто. Ни капли не цепляет.
Ссылка на комментарий

Олег_Иванов, спасибо за инфу. Нет, жёсткую мне не надо, меня и на Антаре-то трясёт, несмотря на R17. Значит не буду рассматривать GLK, как вариант.

 

В принципе, были такие подозрения, так как GLK построен на базе легкового С-класса. Плюс катки 19-20 дюймовые, чего тут ожидать.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий
Полный привод на GLK проще некуда. Обычный свободный межосевой дифференциал без каких-либо механических блокировок. Есть только электронная иммитация блокировки, в виде "закусывания тормозными колодками". Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

При том, что авто в полтора - два раза дороже Антары.

Отсюда и возникают вопросы по категории цена- качество. Всегда есть нюансы, всегда есть о чем подумать...

Ссылка на комментарий

Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко?  Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт.

Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит.

У меня полезла трещина по стеклу, печалька...  Поеду менять.

Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков?

Ссылка на комментарий

Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко?  Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт.

Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит.

У меня полезла трещина по стеклу, печалька...  Поеду менять.

Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков?

самый оптимальный автомобиль на "каждый день" это Равон Р4. Хорошая подвеска. энергоемкая. Лучше пока себе не вижу. Другой вопрос, что проще взять +100тр, взять ту же Антару БУ. 

Что касается авто, то сейчас они неоправданно дорогие. Взять ту же новую КИА РИО. Ужасная авто. ехал на новой (47000км) в аэропорт на такси. Подвеска жутчайше жесткая, жестче только у Фольксваген Тигуан, шумная как УАЗик буханка, по дороге рыщет (ну или водятел такой попался). Адски тесная, потолок давит, кресла короткие неудобные. По неудобству напомнил Москвич 2140. Один плюс движок динамичный. Но не за 760тр.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Камрад, да все современные корейцы такие же. Солярка что ли лучше? Народ просто забыл москвичи и жиги. Ка по мне, так современные КиаХундай и т.д. все одно гуано. 

Только ценник конский

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...