AlexPit Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 думаю да, ибо ремонт в копейку выйдет Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вот планирую поездку летом на Байкал. Предположим у меня Мазда Skyactive. И что делать? менять авто?Вы не поверите, в тех краях много машин из Японии, прямовпрысковых, гибридных и прочих. И ничего, ездят как-то. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Ну да, только технологиям тех машин уже лет 40 и они могли ещё на 76-м бензине эксплуатироваться.Это Примусы-то 40-летние? Или даже 15-20 летние Мицу с движками GDI могли на 76-м бензине эксплуатироваться? И как там эти Мазды ездят по Иркутской области? https://auto.drom.ru/region38/mazda/cx-5/?fueltype=1&mileage_condition=2&go_search=2 Изменено 23 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 А что такого в Примусе иновационного? Движку там точно под 40 лет уже, ну пришпандорили там генератор с батарейкой и что? А Мицу с Джедаями это вообще одни сплошной гемор, т.к. сказать эксперимент япов в ответ немцам, засунуть все технологии двигателестроения в один двигатель. Ну и в сторону Востока вообще не слышал про нормальное топливо.Да да, именно 40 летние движки 1NZ-FXE в Примусах. Со степенью сжатия больше 13 и циклом Аткинсона. И тоже очень экономичные. Скайактивы довольно похожи на них. И те и другие довольно популярны на ДВ. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_ratingJapan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. Those values are defined in standard JIS K 2202. Sometimes "high octane" is sold under different names, such as "F-1". Например, японцы у себя в инструкции к 2,0 кашкаю с прямым впрыском пишут регуляр, то есть RON90!В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания.В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано.В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый.Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью. Короче в процессе бурления говн на форуме пришли к выводу, что у прямого впрыска особая форма камеры и действительно эти двигатели могут быть более стойки к детонации. Но в вопросе точка так и не поставлена. Тут же тоже есть смельчаки, которые в 3,0 льют 92-ой. И тоже не видят разницы. А, извините, корейцы все декларируют 92-ой бензин. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) вы не поверите, но в Японии машины заточены в основном под бензин регуляр В нашей инструкции, то RON 91, то RON 95 в зависимости от издания. В итоге сообществу всё это надоело и решили задолбать ниссан, даже "зарулём" писал об этом. Ответили, что лить строго, что у каждого написано. В итоге форум разделился на два лагеря. Половина 92-ой льёт и с пеной у рта доказывает, что динамика и расход такие же, половина 95-ый. Я лично пробовал 92-ой и разница 0, вот прям ваще нет. Но перестраховываюсь и 95-ый лью.Ну я 92-й лью, ибо тоже не замечаю разницы, от слова совсем. По инструкции у меня не ниже RON-91. 95-й изредка. Пробовал сравнивать по расходу - тоже разницы не выявил. На Зафире и Лачетти расход на 95-м был меньше и по чекам и по БК. Тут вообще никакой разницы не выявил. А по теме дискуссии - абсолютно уверен, что на CX-5 можно спокойно ехать на Байкал, никаких препятствий не вижу. Ничем она не капризнее других в плане топлива. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) ну там же смысл в том, что на малых оборотах, когда смесь подвержена детонации, степень сжатия только геометрическая, физически там нет 14 к 1, избыток уходит через впускной клапан.короче японцы не идиоты - это факт. А внутри страны у них регуляр RON 90 и премиум RON100. Тут, я думаю, очевидно, что они льют в обычные гражданские двигатели. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.Такой вот. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Думается мне, что никому здесь не надо объяснять то, что ИХ 90 й, это совсем не то, что НАШ 92 ой ? Это не вопрос национального самоуничижения, это просто констатация факта. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Кто что думает про кросс Mercedes GLK-класса? Б/у разумеется, т.к. выпускался до 2015 г.88444402014-GLK-CLASS-SUV-GALLERY-001-GOE-D.jpgТакой вот.Мне тоже нравится. И движки есть интересные. И по размеру нормально (ну лично мне больше не нужно). Объективно ничего сказать не могу, т.к. мерседесами не владел, а ездил только на E и S классах и на гелике. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Да, движки на любой вкус. И турбодизель, и турбобензин. Лично мне интересен атмосферник 3,5л. Люксовый авто, нафарширован сполна. По-внешности, ну тут кому как ... Меня больше интересуют мнения по технической составляющей и по надёжности. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Привод, кстати, полный ПОСТОЯННЫЙ !!! Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Машинка конечно хороша,по сравнению с Антарой - несомненно уже другой класс. Лично мне категорически не нравится дизайн. В момент случае этого достаточно, чтобы не рассматривать авто в качестве кандидата. Мой выбор - это ХС-60,разумеется слегка б.у.Имхо самое сбалансированнный авто в классе Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) По GLK- предупреждаю сразу, он толко для асфальта, причём хорошего. Жесткий как не знаю что. И посадка в Антаре более вертикальная и более удобная. По надежности нареканий нет, у нас два служебных. Другой класс, по сравнению с Ангарой? Не могу такого сказать. Другое качество материалов салона, это да. Дизайн и эргономика не нравится, не удобно мне в GLK.Если уж хочется другого класса, то я бы смотрел в сторону ML. Правда пневма подвески у нас расходник (правда на рестайле у нас держится пока, на дорестайле подушки достали).Но ML это реально другой класс и другой комфорт. Да и с асфальта вполне себе съезжает. И по грунтовке идёт комфортно, там же где на GLK душу вытрясет. Изменено 24 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Под другим классом имелось в виду,что авто несомненно более технологичен,особенно в рестайле. Про трансмиссию и тип привода в том числе. В рестайле и материалы отделки, и архитектура салона вполне себе. Тем не менее, не " мой" авто. Ни капли не цепляет. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Олег_Иванов, спасибо за инфу. Нет, жёсткую мне не надо, меня и на Антаре-то трясёт, несмотря на R17. Значит не буду рассматривать GLK, как вариант. В принципе, были такие подозрения, так как GLK построен на базе легкового С-класса. Плюс катки 19-20 дюймовые, чего тут ожидать. Изменено 24 марта, 2018 пользователем DVS Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Полный привод на GLK проще некуда. Обычный свободный межосевой дифференциал без каких-либо механических блокировок. Есть только электронная иммитация блокировки, в виде "закусывания тормозными колодками". Изменено 24 марта, 2018 пользователем DVS Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Проще есть куда. Например у нас) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Муфта и хреновые иммитации межколесных блокировок... задиагоналился и все, кукуй!))) Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 При том, что авто в полтора - два раза дороже Антары.Отсюда и возникают вопросы по категории цена- качество. Всегда есть нюансы, всегда есть о чем подумать... Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко? Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт.Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит.У меня полезла трещина по стеклу, печалька... Поеду менять.Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко? Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт.Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит.У меня полезла трещина по стеклу, печалька... Поеду менять.Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков?самый оптимальный автомобиль на "каждый день" это Равон Р4. Хорошая подвеска. энергоемкая. Лучше пока себе не вижу. Другой вопрос, что проще взять +100тр, взять ту же Антару БУ. Что касается авто, то сейчас они неоправданно дорогие. Взять ту же новую КИА РИО. Ужасная авто. ехал на новой (47000км) в аэропорт на такси. Подвеска жутчайше жесткая, жестче только у Фольксваген Тигуан, шумная как УАЗик буханка, по дороге рыщет (ну или водятел такой попался). Адски тесная, потолок давит, кресла короткие неудобные. По неудобству напомнил Москвич 2140. Один плюс движок динамичный. Но не за 760тр. Изменено 25 марта, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Камрад, да все современные корейцы такие же. Солярка что ли лучше? Народ просто забыл москвичи и жиги. Ка по мне, так современные КиаХундай и т.д. все одно гуано. Только ценник конский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти