Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я что-то не понял, у этой повозки рычага переключения передач не будет?

 

 

слева от воздуховодов и экрана, кнопки с буквами

 

Мдааа, у меня даже дар речи пропал... Это чо за гаджет на колесах...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая разница рычаг там, кнопки или некий джобстик для переключения режимов работы АКПП? О_о

Ссылка на комментарий

Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:

Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Зачётно смотрится Наутилус.

 

Но Ford Edge мне больше нравится, только вот движки у них слишком мощные (более 250л.с.) и прожорливые. И очень мало их было официально проданно в России.

https://www.drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

 

Мало было продано, т.к. бомж едиш версию привезли.

Без панорамы, сони с сабом и т.д. 

Т.к. не хотели конкуренции с Эксплорером собираемым в РФ.

А так аппарат с 3.5 очень драйвовый.

Ссылка на комментарий

Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.

Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательный

Ссылка на комментарий

 

Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:

Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор.

 

 ))) К кнопочному управлению пока тож не готов, однако будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин. 

Ссылка на комментарий

 будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин. 

 

 

 

 

 

В Зелёный угол сейчас просто невыгодно ввозить что-то, кроме малообъёмных гибридов. Растаможка, мать её...

Ссылка на комментарий

 

 

Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.

Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательный

Ценник был что-то около 1.7-1.8 когда Эксплорер стоил 2.0. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

Ссылка на комментарий

. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

 

Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато

Ссылка на комментарий

 

. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

 

Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато

 

45 - это в Москве и Ярославле. В Дагестане всего 30. А за Антару 6500 примерно.

Ссылка на комментарий

Я люблю классику. Для меня есть разница.

Поддерживаю, как-то тоже привык к классике (взаимосвязь движений организма это на всю жизнь). Можно конечно сексом заниматься нажимая на клавиатуру компа и глядя на экран, но держась эа первичные половые признаки женщины намного приятнее))

Ссылка на комментарий

Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.

Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми.

 

Будьте бдительны, не дайте себя развести!

Ссылка на комментарий

Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.

Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми.

Будьте бдительны, не дайте себя развести!

Я бы не был так категоричен. У Грейт Вол нормальные машинки.
Ссылка на комментарий

Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета?

А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел.

Так что не читайте советских газет..

Ссылка на комментарий

Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета?

 

А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел.

Так что не читайте советских газет..

Вот и я про то же. Рядом на стоянке Ховер стоит, старше моей Антары. Проблем у него НОЛЬ, только вот заднеприводность с неразрезным мостом меня несколько смущает.
Ссылка на комментарий

Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?

Кто согласен, тому и китайцы сойдут.

Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).

Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».

А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.

При этом ездить будет, но с косячком.

 

С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?

Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас?

Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.

Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.

Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?

Кто согласен, тому и китайцы сойдут.

Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).

Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».

А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.

При этом ездить будет, но с косячком.

 

С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?

Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет?

бред вы пишите, ну от вас это ожидаемо, есть много европейцев, немцев, англичан, французов, которые как вы выражаетесь ездят на зубиле европейского вида и если бы не страховка и разные ограничения катали бы тачки еще дольше, что касаемо китайского автопрома, так он далеко шагнул вперед семимильными шагами, у них все технологии, компании их сами отдали, чтобы удешевить стоимость ЗИП, мало кто выпускает зап. части в европе это дорого, очень, вот и пожимают теперь плоды в виде китайского конкурента причем довольно качественного, из личного опыта скажу, 3 китайца откатал, причем копии аля 2000 мало что касячного, детали отличные, а вот к современному китайскому авто вопросов все меньше и меньше, коллега-н6 93 т. км. откатал, нет вопросов, только расходники, грейт вол, тигго, у других, по 2-3 года, в среднем по 10-12 т. км. в год - нет к ним вопросов...  короче идите воду мутить в другое место, от вашего мнения тошнотой попахивает.....

Ссылка на комментарий

Ну вот все эти бедолаги на грейт воллах и тигго - вы от них каких слов ожидали-то вообще?

Они же в это говно вписываются от банального отсутствия средств - вы ждёте от них рассказов об их несчастной жизни?

Строят хорошую мину при плохой игре, мечтают о полноценных машинах втихаря...

Катаевод - самый ущербный автомобилист.

 

«Зубило» - это Ваз-2108.

От представьте себе ндежное зубило.

И подумайте, согласны ли вы сделать его своей судьбой.

Если да, то и китайцев перетерпите.

Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас?

Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.

Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.

Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно.

Я не про то, что «сделано в Китае».

А про то, что сделано китайцами. Вот это дно.

 

Кстати, никому из клиентов автопроизводителя тоже не нужны долгоиграющие машины.

И до автопроизводителей это допёрло.

И надо понимать, что клиентом автопроизводителя является покупатель первичного рынка.

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще послушал я отзывы китаеводов. Разных.

От довольно негативных до откровенно восторженных.

Так-то, по большому счёту, мне глубоко по барабану, чего они там бормочут.

Но вот такого, чтобы владелец китайца поменял его на китайца, я пока не видел, а это показатель.

Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано.

Дорого поменял. Видать, торопился.

Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы.

Но как-то поостерёгся это делать.

Видать, в песнях фальшивил...

Ссылка на комментарий

Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано.

Дорого поменял. Видать, торопился.

Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы.

Но как-то поостерёгся это делать.

Видать, в песнях фальшивил...

Вы бы вместо "в песнях фальшивил" посмотрели бы, сколько стоят Хуверы сейчас и сколько Террано. На какой Хувер он мог поменять, да еще и деньги остались бы?

На улицах Хуверов кардинально больше, кстати, кому нужен Террано дороже, когда есть Дастер дешевле?

И кстати на вторичке 4-х летние стоят одинаково.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...