S@chok Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я что-то не понял, у этой повозки рычага переключения передач не будет? слева от воздуховодов и экрана, кнопки с буквами Мдааа, у меня даже дар речи пропал... Это чо за гаджет на колесах...
Provider Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 А какая разница рычаг там, кнопки или некий джобстик для переключения режимов работы АКПП? О_о
S@chok Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я люблю классику. Для меня есть разница.
Provider Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:
S@chok Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор. 1
din Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Зачётно смотрится Наутилус. Но Ford Edge мне больше нравится, только вот движки у них слишком мощные (более 250л.с.) и прожорливые. И очень мало их было официально проданно в России.https://www.drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html Мало было продано, т.к. бомж едиш версию привезли.Без панорамы, сони с сабом и т.д. Т.к. не хотели конкуренции с Эксплорером собираемым в РФ.А так аппарат с 3.5 очень драйвовый.
DVS Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.
blazer_xxx Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательный
Иванович Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор. ))) К кнопочному управлению пока тож не готов, однако будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин.
seat Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин. В Зелёный угол сейчас просто невыгодно ввозить что-то, кроме малообъёмных гибридов. Растаможка, мать её...
AlexPit Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 та вроде на гибриды сделали маленькую пошлину или электромобили? не помню....
din Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательныйЦенник был что-то около 1.7-1.8 когда Эксплорер стоил 2.0. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 . Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато
seat Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 . Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато 45 - это в Москве и Ярославле. В Дагестане всего 30. А за Антару 6500 примерно.
alekseenko_vs Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 Я люблю классику. Для меня есть разница.Поддерживаю, как-то тоже привык к классике (взаимосвязь движений организма это на всю жизнь). Можно конечно сексом заниматься нажимая на клавиатуру компа и глядя на экран, но держась эа первичные половые признаки женщины намного приятнее))
Podger Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми. Будьте бдительны, не дайте себя развести!
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми.Будьте бдительны, не дайте себя развести!Я бы не был так категоричен. У Грейт Вол нормальные машинки.
zloi_kot Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета?А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел. Так что не читайте советских газет..
Сергей Дураков Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета? А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел. Так что не читайте советских газет..Вот и я про то же. Рядом на стоянке Ховер стоит, старше моей Антары. Проблем у него НОЛЬ, только вот заднеприводность с неразрезным мостом меня несколько смущает.
Podger Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?Кто согласен, тому и китайцы сойдут.Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.При этом ездить будет, но с косячком. С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет? 1 1
zloi_kot Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас? Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем zloi_kot
AlexPit Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?Кто согласен, тому и китайцы сойдут.Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.При этом ездить будет, но с косячком. С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет?бред вы пишите, ну от вас это ожидаемо, есть много европейцев, немцев, англичан, французов, которые как вы выражаетесь ездят на зубиле европейского вида и если бы не страховка и разные ограничения катали бы тачки еще дольше, что касаемо китайского автопрома, так он далеко шагнул вперед семимильными шагами, у них все технологии, компании их сами отдали, чтобы удешевить стоимость ЗИП, мало кто выпускает зап. части в европе это дорого, очень, вот и пожимают теперь плоды в виде китайского конкурента причем довольно качественного, из личного опыта скажу, 3 китайца откатал, причем копии аля 2000 мало что касячного, детали отличные, а вот к современному китайскому авто вопросов все меньше и меньше, коллега-н6 93 т. км. откатал, нет вопросов, только расходники, грейт вол, тигго, у других, по 2-3 года, в среднем по 10-12 т. км. в год - нет к ним вопросов... короче идите воду мутить в другое место, от вашего мнения тошнотой попахивает.....
Podger Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Ну вот все эти бедолаги на грейт воллах и тигго - вы от них каких слов ожидали-то вообще?Они же в это говно вписываются от банального отсутствия средств - вы ждёте от них рассказов об их несчастной жизни?Строят хорошую мину при плохой игре, мечтают о полноценных машинах втихаря...Катаевод - самый ущербный автомобилист. «Зубило» - это Ваз-2108.От представьте себе ндежное зубило.И подумайте, согласны ли вы сделать его своей судьбой.Если да, то и китайцев перетерпите.Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас? Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно.Я не про то, что «сделано в Китае».А про то, что сделано китайцами. Вот это дно. Кстати, никому из клиентов автопроизводителя тоже не нужны долгоиграющие машины.И до автопроизводителей это допёрло.И надо понимать, что клиентом автопроизводителя является покупатель первичного рынка.
Podger Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 А вообще послушал я отзывы китаеводов. Разных.От довольно негативных до откровенно восторженных.Так-то, по большому счёту, мне глубоко по барабану, чего они там бормочут.Но вот такого, чтобы владелец китайца поменял его на китайца, я пока не видел, а это показатель.Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано.Дорого поменял. Видать, торопился.Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы.Но как-то поостерёгся это делать.Видать, в песнях фальшивил...
Олег_Иванов Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано. Дорого поменял. Видать, торопился. Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы. Но как-то поостерёгся это делать. Видать, в песнях фальшивил...Вы бы вместо "в песнях фальшивил" посмотрели бы, сколько стоят Хуверы сейчас и сколько Террано. На какой Хувер он мог поменять, да еще и деньги остались бы? На улицах Хуверов кардинально больше, кстати, кому нужен Террано дороже, когда есть Дастер дешевле? И кстати на вторичке 4-х летние стоят одинаково.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти