Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Я что-то не понял, у этой повозки рычага переключения передач не будет?

 

 

слева от воздуховодов и экрана, кнопки с буквами

 

Мдааа, у меня даже дар речи пропал... Это чо за гаджет на колесах...

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А какая разница рычаг там, кнопки или некий джобстик для переключения режимов работы АКПП? О_о

Опубликовано

Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:

Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор.

  • Плюс 1
Опубликовано

Зачётно смотрится Наутилус.

 

Но Ford Edge мне больше нравится, только вот движки у них слишком мощные (более 250л.с.) и прожорливые. И очень мало их было официально проданно в России.

https://www.drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

 

Мало было продано, т.к. бомж едиш версию привезли.

Без панорамы, сони с сабом и т.д. 

Т.к. не хотели конкуренции с Эксплорером собираемым в РФ.

А так аппарат с 3.5 очень драйвовый.

Опубликовано
Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.
Опубликовано

Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.

Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательный

Опубликовано

 

Месье из тех, кто застрял во временах Windows XP? :D:

Ну мы же в глубоком заМКАДье, поэтому и щи лаптями, и прочий хардкор.

 

 ))) К кнопочному управлению пока тож не готов, однако будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин. 

Опубликовано

 будущее за гибридами и эл. мобилями. Предположения высказанное мной ранее, подтверждается информацией с Зеленого угла, где до 2/3 уже таких машин. 

 

 

 

 

 

В Зелёный угол сейчас просто невыгодно ввозить что-то, кроме малообъёмных гибридов. Растаможка, мать её...

Опубликовано

 

 

Я думаю, дело не в панораме и сабе, а в налоге за 288 л.с.

Плюс, если не ошибаюсь, и ценник был не самый привлекательный

Ценник был что-то около 1.7-1.8 когда Эксплорер стоил 2.0. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

Опубликовано

. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

 

Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато

Опубликовано

 

. Налог тоже есть на Эксплорерах до начала сборки в РФ с 294 л/с

 

Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато

 

45 - это в Москве и Ярославле. В Дагестане всего 30. А за Антару 6500 примерно.

Опубликовано

Я люблю классику. Для меня есть разница.

Поддерживаю, как-то тоже привык к классике (взаимосвязь движений организма это на всю жизнь). Можно конечно сексом заниматься нажимая на клавиатуру компа и глядя на экран, но держась эа первичные половые признаки женщины намного приятнее))

Опубликовано

Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.

Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми.

 

Будьте бдительны, не дайте себя развести!

Опубликовано

Что-то в теме всё больше появляется ссылок на китайские поделки, которые кто-то по недоразумению считает автомобилями.

Спешу предостеречь - они лшь выглядят таковыми.

Будьте бдительны, не дайте себя развести!

Я бы не был так категоричен. У Грейт Вол нормальные машинки.
Опубликовано

Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета?

А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел.

Так что не читайте советских газет..

Опубликовано

Наблюдаю несколько китайцев у коллег. Никто не жалуется. Были косяки у некоторых в предпродажке, но все ездят по пять-шесть лет. Или есть реальные наблюдения, не из интернета?

 

А так и антара может сыпаться. Но у меня за шесть лет - масло бензин лампочки колодки и два сайлента. И стекло - камень прилетел.

Так что не читайте советских газет..

Вот и я про то же. Рядом на стоянке Ховер стоит, старше моей Антары. Проблем у него НОЛЬ, только вот заднеприводность с неразрезным мостом меня несколько смущает.
Опубликовано

Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?

Кто согласен, тому и китайцы сойдут.

Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).

Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».

А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.

При этом ездить будет, но с косячком.

 

С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?

Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас?

Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.

Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.

Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Вот интересно - если бы надёжность зубила была на уровне какой-нибудь Тойоты - многие из присутствующих ездили бы на зубиле?

Кто согласен, тому и китайцы сойдут.

Только ещё нужно быть готовым к тому, что ремонтов по гарантии почти не будет, что некоторые запчасти могут неприятно удивить ценой (очень сильно удивить, если быть точным).

Ну и к тому, что их, запчасти то есть, нужно будет покупать не по вину, а по образцу, тоже надо быть готовым. И иногда их нужно будет подгонять «по месту».

А ещё к тому, что машина почти всё время будт иметь какую-нибудь мелкую неисправность.

При этом ездить будет, но с косячком.

 

С другой стороны, конечно, участников советских реалий и их наследников этим ведь не напугать, правда?

Похожа китайская поделка на автомобиль, передвигаться иногда хоть как-то способна - так почему нет?

бред вы пишите, ну от вас это ожидаемо, есть много европейцев, немцев, англичан, французов, которые как вы выражаетесь ездят на зубиле европейского вида и если бы не страховка и разные ограничения катали бы тачки еще дольше, что касаемо китайского автопрома, так он далеко шагнул вперед семимильными шагами, у них все технологии, компании их сами отдали, чтобы удешевить стоимость ЗИП, мало кто выпускает зап. части в европе это дорого, очень, вот и пожимают теперь плоды в виде китайского конкурента причем довольно качественного, из личного опыта скажу, 3 китайца откатал, причем копии аля 2000 мало что касячного, детали отличные, а вот к современному китайскому авто вопросов все меньше и меньше, коллега-н6 93 т. км. откатал, нет вопросов, только расходники, грейт вол, тигго, у других, по 2-3 года, в среднем по 10-12 т. км. в год - нет к ним вопросов...  короче идите воду мутить в другое место, от вашего мнения тошнотой попахивает.....

Опубликовано

Ну вот все эти бедолаги на грейт воллах и тигго - вы от них каких слов ожидали-то вообще?

Они же в это говно вписываются от банального отсутствия средств - вы ждёте от них рассказов об их несчастной жизни?

Строят хорошую мину при плохой игре, мечтают о полноценных машинах втихаря...

Катаевод - самый ущербный автомобилист.

 

«Зубило» - это Ваз-2108.

От представьте себе ндежное зубило.

И подумайте, согласны ли вы сделать его своей судьбой.

Если да, то и китайцев перетерпите.

Надежность тойот - репутация заработанная годами. Но настолько ли они надежны сейчас?

Сейчас все превратилось в миф. Никому из производителей не нужны машины не ломающиеся годами. Только гарантийный срок.

Ну и опускать китайский автопром до уровня гаражной мастерской как минимум глупо. С ними работают и европейские и американские автопроизводители. И заводы в китае строят. Так что ничего поместу подгонять не придется.

Если кто поделится своим опытом владения китайца - будет интересно.

Я не про то, что «сделано в Китае».

А про то, что сделано китайцами. Вот это дно.

 

Кстати, никому из клиентов автопроизводителя тоже не нужны долгоиграющие машины.

И до автопроизводителей это допёрло.

И надо понимать, что клиентом автопроизводителя является покупатель первичного рынка.

Опубликовано

 

 

А вообще послушал я отзывы китаеводов. Разных.

От довольно негативных до откровенно восторженных.

Так-то, по большому счёту, мне глубоко по барабану, чего они там бормочут.

Но вот такого, чтобы владелец китайца поменял его на китайца, я пока не видел, а это показатель.

Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано.

Дорого поменял. Видать, торопился.

Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы.

Но как-то поостерёгся это делать.

Видать, в песнях фальшивил...

Опубликовано

Недавно вот восторженный певец дифирамб поменял своего Ховера, которого воспевал, на Террано.

Дорого поменял. Видать, торопился.

Мог, кстати, на Ховера поменять, ещё деньги остались бы.

Но как-то поостерёгся это делать.

Видать, в песнях фальшивил...

Вы бы вместо "в песнях фальшивил" посмотрели бы, сколько стоят Хуверы сейчас и сколько Террано. На какой Хувер он мог поменять, да еще и деньги остались бы?

На улицах Хуверов кардинально больше, кстати, кому нужен Террано дороже, когда есть Дастер дешевле?

И кстати на вторичке 4-х летние стоят одинаково.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...