Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну как можно относиться к большому моноприводному хетчбеку с довольно мутным будущим в России.

Опубликовано

вся система завязана на КАН-шины и прочие интерфейсы. 

 

Кан-шина это скорее минус чем плюс.... 

БМВ конструктор, всё раскидано по разным блокам, можно самому на барабан нацепить что вздумается, хочешь кейлесс, или дистроник и т.д.

Опубликовано

 

Ну как можно относиться к большому моноприводному хетчбеку с довольно мутным будущим в России.

 

Просто в общую копилку для БОЛЬШЕГО разнообразия!

Опубликовано

странно читать про кан шину на нашем форуме. у нас такой же конструктор - несколько разных блоков на одной шине. кстати, сидючи на работе обнаружил что кто то ездит с подключенным вифи адаптером обд. причем без паролей и пр. это получается заходи кто хочешь бери что хочешь?

Опубликовано

странно читать про кан шину на нашем форуме. у нас такой же конструктор - несколько разных блоков на одной шине. кстати, сидючи на работе обнаружил что кто то ездит с подключенным вифи адаптером обд. причем без паролей и пр. это получается заходи кто хочешь бери что хочешь?

 

У нас абсолютно всё идёт через кан шину, ни какой блок сверху повесить нельзя, в своё время думал влепить бесключевой доступ и запуск с кнопки. А хрена вам лысого, нельзя..... 

У БМВ в этом плане всё проще.... 

Опубликовано

странно читать про кан шину на нашем форуме. у нас такой же конструктор - несколько разных блоков на одной шине. кстати, сидючи на работе обнаружил что кто то ездит с подключенным вифи адаптером обд. причем без паролей и пр. это получается заходи кто хочешь бери что хочешь?

 

Наверное на ходу данные записывал или проверял. Если забыл, рано или поздно ногой его свернёт.

 

А там разве что-нибудь можно стянуть?

Опубликовано

Да какие там иновации у Мазд? Ну выкопали они двигатель со степенью сжатия как у дизеля. Иновацией это не назвать, да и думаю эта идея не нова. Все машины могут казаться компьютерами на колесах, но только диагносты могут сказать, что они из себя представляют. Немцы больше подходят под это определение, т.к. вся система завязана на КАН-шины и прочие интерфейсы. Те же корейцы и японцы в этом плане гораздо скуднее и архаичнее. Но мульмимедия может стоять у них просто вау.

Сейчас у всех все завязано на CAN-шину. Даже у Вест.
Опубликовано

 

Да какие там иновации у Мазд? Ну выкопали они двигатель со степенью сжатия как у дизеля. Иновацией это не назвать, да и думаю эта идея не нова. Все машины могут казаться компьютерами на колесах, но только диагносты могут сказать, что они из себя представляют. Немцы больше подходят под это определение, т.к. вся система завязана на КАН-шины и прочие интерфейсы. Те же корейцы и японцы в этом плане гораздо скуднее и архаичнее. Но мульмимедия может стоять у них просто вау.

Сейчас у всех все завязано на CAN-шину. Даже у Вест.

 

Ну да. только реализовано как у Жигулей. Мне тут про КИА диагносты плевались, что не все блоки привязаны к КАН-шине и приходится, чуть ли не всю машину разбирать, чтобы найти неисправность. А у ФВ и Опеля это всё диагностируется приборами.

Опубликовано (изменено)

Ну да. только реализовано как у Жигулей. Мне тут про КИА диагносты плевались, что не все блоки привязаны к КАН-шине и приходится, чуть ли не всю машину разбирать, чтобы найти неисправность. А у ФВ и Опеля это всё диагностируется приборами.

Мне одного скандала с движками у Хюндай/Киа и уже стучащий движок на Спортяге соседа достаточно, чтобы не смотреть в сторону их продукции. Без всяких CAN шин. )

Ну да. только реализовано как у Жигулей. Мне тут про КИА диагносты плевались, что не все блоки привязаны к КАН-шине и приходится, чуть ли не всю машину разбирать, чтобы найти неисправность. А у ФВ и Опеля это всё диагностируется приборами.

Ничего подобного, реализовано у Лады Весты Cross и Лады X-Ray, как у Фольксвагенов- все блоки и датчики общаются с ЭБУ по CAN-шине. Даже ЭУР. Да и блок управления тоже Bosh. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Все зависит ещё и от количества блоков. Сомневаюсь, что в Ладе есть их хотя бы треть от ФВ.
Опубликовано

Все зависит ещё и от количества блоков. Сомневаюсь, что в Ладе есть их хотя бы треть от ФВ.

Ну я сравниваю с одноклассниками. Не думаю, что в Ладе меньше блоков, чем в Поло. Да даже в Гольфе.

Опубликовано
Ну про гольф вы наверное поторопились. Там такие жирные комплектации бывают, что автоваз даже слов таких не знает. Начиная от поддержания полосы, до автопилотов и тд
Опубликовано
Привет всем! Прокатился на Шкода Октавия, 1,8 МТ. Понравилось! И мне и семье Антарик нравиться! Но кризис среднего возраста, что ли... чёрная с Black Edition, классно выглядит! завтра поеду свою показывать в трейд инн, по телефону оценили в 950. Отговорите ! :)
Опубликовано

октавия хороша по подвеске, по шумке, по экономичности. Но Антара ничем не хуже, а экономичность мы сравнивать не будем -разные авто. Ну если человек любит гонять деньги бестолку, что вам жалко?

Опубликовано
Октаха нормальная тачка и достаточно вместительная. Я только прикола с МТ не понимаю. Я так понимаю там Октавия года 15-го будет? А Скаутов там нет в трейд-ине?
Опубликовано

Октаха нормальная тачка и достаточно вместительная. Я только прикола с МТ не понимаю. Я так понимаю там Октавия года 15-го будет? А Скаутов там нет в трейд-ине?

нормальная тачка -это если сравнивать с Солярисом и Рио)))))))) тут бесспорно!

Вместительного там нет ничего. Садишься и шапка слетает. 

Опубликовано

 

Октаха нормальная тачка и достаточно вместительная. Я только прикола с МТ не понимаю. Я так понимаю там Октавия года 15-го будет? А Скаутов там нет в трейд-ине?

нормальная тачка -это если сравнивать с Солярисом и Рио)))))))) тут бесспорно!

Вместительного там нет ничего. Садишься и шапка слетает. 

 

шапка "пыжиковая"? Мне нравится Октавия. Ездил 1300 км. на ней пассажиров, очень удобно сидеть на пассажирском сиденье. А уж багажник у лифтбека-вообще сказка. Мы на рыбалку в Астраханскую область на ней ездили. Что удобно, ПЛМ вдоль багажника ложится, рядом лодка, и багажник при этом выглядит пустым! В антаре такое не прокатывает. И на пассажирском мне как то неудобно\неуютно. А вот за рулем Антары-нормально. Бывало и 18 часов ехал.

Опубликовано

в 2014 приехали брать октавию в салон, ну сели, посмотрели, я к крылу подошел и постучал, до боли знакомый звук, потом подошел к своей тогда еще солано - звук оказался идентичен (жестянка тонкая) , короче развернулись и поехали купили камрюху 2,0

Опубликовано (изменено)

https://youtu.be/Y6ozPUQduUA?t=9m12s

про 6t45 и вариатор и не только...

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

нормальная тачка -это если сравнивать с Солярисом и Рио)))))))) тут бесспорно!

 

 

Вместительного там нет ничего. Садишься и шапка слетает. 

 

 

Вы наверное Октавию путаете с Рапидом. Октаха совсем не маленькая, практически как Пассат. При условии среднего роста.

в 2014 приехали брать октавию в салон, ну сели, посмотрели, я к крылу подошел и постучал, до боли знакомый звук, потом подошел к своей тогда еще солано - звук оказался идентичен (жестянка тонкая) , короче развернулись и поехали купили камрюху 2,0

Ну это естественно серьезный показатель постучать по крылу м разочароваться звуком. Должно же как от танка звучать, не правда ли?

Опубликовано

Привет всем! Прокатился на Шкода Октавия, 1,8 МТ. Понравилось! И мне и семье Антарик нравиться! Но кризис среднего возраста, что ли... чёрная с Black Edition, классно выглядит! завтра поеду свою показывать в трейд инн, по телефону оценили в 950. Отговорите ! :)

Зря, пожалеешь... И дело не в Октавии - машина вполне себе нормальная, а в том, что пересев на пузотерку потеряешь навсегда главные преимущества кроссовера - обзор и наплевательское отношение к бордюрам))))

Опубликовано

Кому же что нужно. Меня нисколько не напрягает эксплуатация пузотерки и при этом имеем в семье кроссовер.

Опубликовано

в 2014 приехали брать октавию в салон, ну сели, посмотрели, я к крылу подошел и постучал, до боли знакомый звук, потом подошел к своей тогда еще солано - звук оказался идентичен (жестянка тонкая) , короче развернулись и поехали купили камрюху 2,0

Это конечно шедевральный критерий при выборе авто. :)

Кстати, жестянка наружная на Октавиях всё-таки получше, чем у Камрюх, совсем уж пальцем не прогибается.

Кому же что нужно. Меня нисколько не напрягает эксплуатация пузотерки и при этом имеем в семье кроссовер.

Согласен. Уже говорил, что если бы не "последняя миля" до загородного дома, то и не слазил бы с Зафиры наверно до сих пор. Кроме клиренса устраивала машинка всем. Даже на рыбалку, в те места, куда я езжу, проезжал без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...