Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну меня Астра Н тоже всем устраивала и даже клиренсом. Вот отсутствие автомата только напрягало. Не воодушевляла механика уже.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1763

  • Олег_Иванов

    1624

  • Иванович

    1457

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну меня Астра Н тоже всем устраивала и даже клиренсом. Вот отсутствие автомата только напрягало. Не воодушевляла механика уже.

Ну у меня на Зафире больше трассовые пробеги были, на Украину еще мотался, в Крым бывало, поэтому ручка вообще не напрягала. На трассе так же врубил круиз и едешь. )
Опубликовано

У меня не было круиза, да и эксплуатация больше городская была.

Не, ну по городу, особенно крупному, без автомата тяжко.

А Астра да, родная сестра Зафире, хорошие машинки. У меня у друга Астра Н универсал, вместе брали в январе 2010 года, ездит до сих пор, проблем особых нет.

На замену хочет Весту SW Cross, но говорит пока сыпаться не начнет Астра, дергаться не буду с заменой. Говорю, мол, смотри, как бы долго ждать не пришлось. :)

Опубликовано

Астра долго ходит, особенно подвеска. Даже на Пассате B8 передние рычаги стали делать как на Астре H.

Опубликовано

Привет всем! Прокатился на Шкода Октавия, 1,8 МТ. Понравилось! И мне и семье Антарик нравиться! Но кризис среднего возраста, что ли... чёрная с Black Edition, классно выглядит! завтра поеду свою показывать в трейд инн, по телефону оценили в 950. Отговорите ! :)

А как там со страховкой сейчас? полтора года назад искали авто сыну, Октавия приглянулась, но страховка была что-то около 10%, денег не хватило. Хотел Серато, но с нормальным движком была очередь на три месяца. Короче, взял Элантру в полном фарше прямо из зала. В принципе, всем доволен, проблем никаких (ну если только просвет 150 маловат). Но чувствую на Октавии до сих пор с завистью поглядывает.

Опубликовано
S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него, а плюшек больше, конечно движок 2,0 (если ни чего не путаю за давностью лет) для нее не ахти я ж его на супер б уговаривал, как мне показалась машина по салону интереснее

Опубликовано

S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него,

Так а что "это"? Без обид, просто описанный способ оценки качества металла авто ничем не отличается от способа оценки качества резины - попинать.
Опубликовано
Не надо извиняться, приятель правильно вложил деньги. В Дайоду. И пох, что там всего 2,0 литра.
Опубликовано

В итоге за Антару предложили всего 830 (40 тысяч пробег, 14 год, с подогревателем). Цена на Октавию по прайсу 1539, отдавали за 1311 (комплектация Style, пакет с LED фарами и так далее), плюс попадаю на программу гос. поддержки семей, итого цена 1180. Но трейд ин не устроил. Если бы доплата была около 150, поменял бы.

КАСКО в салоне 60 т.р.

Салон конечно в Антаре больше, но багажник Октавиии тоже очень большой (может даже и больше, но в ровный пол не делается).

Езжу 95% по городу и трасса, за 4 года застрял один раз (диаганалка), такой же результат был и на Пежо 308, тоже 4 года и, тоже один раз и тоже вывесился на сугробе.

 

Кстати стояла Октавия 4х4 за 1500 примерно.

 

Вот краткий отчёт о походе к дилеру Шкоды.

Опубликовано

 "с подогревателем"

А что за подогреватель? Предпусковой котёл?

Опубликовано

Да (ставил в салоне), это я к тому, что комплектация хорошая, состояние отличное, а предлагают только 830.

Хотя...

Вспомнил!, где то полгода назад, оценивал у дилера Ауди, там предлагали 1070!

Так, что есть места, где нашу машину ценят!

:)

Опубликовано

В итоге за Антару предложили всего 830 (40 тысяч пробег, 14 год, с подогревателем). Цена на Октавию по прайсу 1539, отдавали за 1311 (комплектация Style, пакет с LED фарами и так далее), плюс попадаю на программу гос. поддержки семей, итого цена 1180. Но трейд ин не устроил. Если бы доплата была около 150, поменял бы.

КАСКО в салоне 60 т.р.

Салон конечно в Антаре больше, но багажник Октавиии тоже очень большой (может даже и больше, но в ровный пол не делается).

Езжу 95% по городу и трасса, за 4 года застрял один раз (диаганалка), такой же результат был и на Пежо 308, тоже 4 года и, тоже один раз и тоже вывесился на сугробе.

 

Кстати стояла Октавия 4х4 за 1500 примерно.

 

Вот краткий отчёт о походе к дилеру Шкоды.

Ввм еще по-божески оценили Антару.

Да (ставил в салоне), это я к тому, что комплектация хорошая, состояние отличное, а предлагают только 830.

Хотя...

Вспомнил!, где то полгода назад, оценивал у дилера Ауди, там предлагали 1070!

Так, что есть места, где нашу машину ценят!

:)

В ауди вживую оценили? Или по телефону?

Опубликовано (изменено)

 

S@chok и Олег_Иванов

для знакомого это оказалось достаточным, тем более что разница в переплате была не значительной для него,

Так а что "это"? Без обид, просто описанный способ оценки качества металла авто ничем не отличается от способа оценки качества резины - попинать.

 

чел катался на вв пассате, считал что это его младший брат и металл соответственный, а про японцев давно говорили что металл как лезвие, тонкий но крепкий, вот и не по нраву пришлось ему жестяной звук, мне тоже, я понимаю для китайского автопрома это норма, но не для авто под лям тогда, это и стало окончательным пониманием что автопром стал не тот что был до 2002-2008 годов, и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее 

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее

 

Вот поверьте, вес Антары не за счёт навесной жестянки, которая и у нас легко мнётся. Потому что должна легко сминаться на любом современном и безопасном автомобиле. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее

Вот поверьте, вес Антары не за счёт навесной жестянки, которая и у нас легко мнётся. Потому что должна легко сминаться на любом современном и безопасном автомобиле.

 

Ага я уже не только поверил, но и проверил, был в легком дтп, под замену бампер, чуть потянули крепежи не считая пластиковых элементов, зато беха семерка в хлам, восстановлению не подлежит, вот она-крепость и вес нашего авто, который на секундочку в начале 2000 практически без особых изменений остался, короче немец немца завалил :D:

Опубликовано (изменено)
Ну при ДТП как с яйцами на Пасху часто бывает, кто бьет-целый почти, кого бьют-в хлам. Изменено пользователем kaib
Опубликовано

КАСКО в салоне 60 т.р.

 

 

Охренели совсем????? Я Мазду СХ-5 новую с франшизой в 30т.р. со второго обращения застраховал за 64 т.р. а это на минуточку самый угоняемый автомобиль со стоимостью в 2197000р!!!! 

чел катался на вв пассате, считал что это его младший брат и металл соответственный, а про японцев давно говорили что металл как лезвие, тонкий но крепкий, вот и не по нраву пришлось ему жестяной звук, мне тоже, я понимаю для китайского автопрома это норма, но не для авто под лям тогда, это и стало окончательным пониманием что автопром стал не тот что был до 2002-2008 годов, и антара наша славится весом, разве это плохо? про резину не знаю, ее мы не пинали :D: и все же жалею про супер б хотя на вторичке ками ликвиднее 

 

 

Металл... лезвие, не лезвие это всё хрень.... при любом столкновении ехать в сервис больше или меньше но ехать!!! Главное чтобы при серьёзных авариях пассивная и активная безопасность хорошо работала, а всё остальное просто жестянка и деньги и это можно купить, а вот здоровье не купишь....

Опубликовано

 

КАСКО в салоне 60 т.р.

 

 

Охренели совсем????? Я Мазду СХ-5 новую с франшизой в 30т.р. со второго обращения застраховал за 64 т.р. а это на минуточку самый угоняемый автомобиль со стоимостью в 2197000р!!

 

владельцы Прадиков и прочих Камри, к сожалению, не согласятся с вами по поводу самой угоняемой машины ;)

Опубликовано

антар крепкий, я сколько видосов видел, сколько фоток посмотрел, везде достойно выходит из аварий, если не откровенный трэшак.

Но в защиту япов скажу, что они несущий каркас точечно усиливают, а навесное облегчают, поэтому создаётся иллюзия о недостаточной прочности машины. Зато вес меньше и соответственно расход и управляемость.

Опубликовано

антар крепкий, я сколько видосов видел, сколько фоток посмотрел, везде достойно выходит из аварий, если не откровенный трэшак.

Но в защиту япов скажу, что они несущий каркас точечно усиливают, а навесное облегчают, поэтому создаётся иллюзия о недостаточной прочности машины. Зато вес меньше и соответственно расход и управляемость.

+1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...